Редактирование движка X-Ray - Страница 118 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@mortan, И как? Вроде мелочь, а приятно и если качественно сделать, можно во многих модах использовать.

Такой вопрос: пересобирал ли кто-то X-Ray SDK CoP?

 

В частности, исправляли ли вылет:

Please notify AlexMX!!! Critical error has occured in render routine!!! [Type C]

кто знает где в коде находятся строки отвечающие за отображение итемов на теле нпс и гг? Например автомат на спине.

Уважаемые , есть ли у кого распаковщик ресурсов ЛА? почему то некоторые архивы распаковываются, а некоторые нет. У меня в стандартной установке распаковываются архивы до dba - далее все с ошибкой распаковки.

Спасибо за помощь!

  • Сомнительно 1

Здравствуйте!

Подскажите, как убрать вкладку "Война группировок" в КПК в Сталкер ЧН?

И за одно, как убрать отображение сквадов сталкеров и мутантов на карте в КПК?


 

 

Подскажите, как убрать вкладку "Война группировок" в КПК в Сталкер ЧН? И за одно, как убрать отображение сквадов сталкеров и мутантов на карте в КПК?

Вопрос снят

Все ссылки в шапке мёртвые.

Шапку тут снесли в целом. Т.к. куратор покинул этот форум.

Изменено пользователем krop

Народ, хочу поюзать исходники для ЗП от OpenXRay. Поставил 15-ю студию, DirectX SDK 2010 (June), не знаю, что там ещё. Начал с попытки компила xrengine. Не компилится, конечно же. :D

Лог здесь. Помогите, пожалуйста. :)


Или посоветуйте исходники, с которыми нету проблем. И, конечно, приложите инструкции. :D

Поставил 15-ю студию

Хоть там и написано, что нужна 2015, но лично у меня взлетело только на 2013.

При компиляции dev - имей в виду - там боольшие проблемы с ванильными скриптами. 

Вот кое-какая переписка как-что:

https://yadi.sk/d/cbQFJ5-Y3HT7Qy

Если что - вот какнал на IRC:

Join our IRC channel #openxray on freenode.org

Там чувак с ником Xatab_Duty, вроде. Он мне помогал. Россиянин, общались на великом и могучем. 

Изменено пользователем Space.Marine

@BoBaH_671, из open xray без проблем собирается master-ветка, только либы придётся ручками перекомпилить самому ( ну или попросить ).

Вот всем жаждущим собранная мной master ветка:

https://yadi.sk/d/bUkWOdOM3HTdZp

Собирал месяц назад - непригодилось.

Изменено пользователем Space.Marine

@Space.Marine, сам по себе он не шибко интересный. поэтому я и спросил, вдруг там какие-то твои правки есть.

Народ, хочу поюзать исходники для ЗП от OpenXRay. Поставил 15-ю студию, DirectX SDK 2010 (June), не знаю, что там ещё. Начал с попытки компила xrengine. Не компилится, конечно же. :D

Лог здесь. Помогите, пожалуйста. :)

Или посоветуйте исходники, с которыми нету проблем. И, конечно, приложите инструкции. :D

Явно сабмодули не скачал. Если получал исходники через гит, то надо еще выполнить git submodule update.

Подскажите, плиз, где в движке смотреть автоматическое назначение предмета в слот при появлении этого предмета в инвентаре ? Т.е. к примеру имеем пустой слот под детектор, взяли детектор - он автоматом прыгнул в слот. Где это происходит ? Нашел цепочку: CActor::OnItemTake -> CInventoryOwner::OnItemTake, но собственно назначения предмета в слот не вижу...

@UnLoaded, смотри:

это сама функция( начало)

void CInventory::Take(CGameObject *pObj, bool bNotActivate, bool strict_placement)

а вот тот кусок в этой функции который тебе нужен:

if(pIItem->CurrPlace()==eItemPlaceUndefined)
{
   if( !pIItem->RuckDefault() )
   {
      if( CanPutInSlot(pIItem, pIItem->BaseSlot()) )
      {
         result = Slot(pIItem->BaseSlot(), pIItem, bNotActivate,strict_placement); VERIFY(result);
      }else
          if (CanPutInBelt(pIItem))
          {
              result = Belt(pIItem,strict_placement); VERIFY(result);
          }else
          {
              result = Ruck(pIItem,strict_placement); VERIFY(result);
           }
   }else
   {
        result = Ruck(pIItem,strict_placement); VERIFY(result);
   }
}
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Уважаемые знающие, столкнулся с багом (который говорят присутствовал еще с оригинала ТЧ) - при одевании на ствол глушителя и прицела - иногда текстура либо глушителя либо прицела может не вырисовываться на худе. при этом флаги аддонов выставляются правильно. лечится повторно снятием/одеванием, например, прицела. Сталкивался ли кто либо с таким багом и как боролись?

Благодарю!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...