Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Помогите распаковать вот это, никак не получается, перепробовал все что только можно, подскажите с помощью чего можно это распаковать?

https://yadi.sk/d/D6yS4z-C3YDU6L

37 минут назад, nPu3PaK1997 сказал:

Помогите распаковать вот это, никак не получается

"Деад Аир"? - И не получится, у ниx по xоду свой паковщик, и врят ли они его сольют. Ты не один над этим голову ломаешь.

Камрад @abramcumner дал пару советов, вот мозгуем:

Скрытый текст
Цитата

Можно в игре прочитать побайтно скриптом все ресурсы и сохранить в файлы. Оставить на ночь, к утру будет распакованная геймдата :)

А так по идее через xrCore должно все распаковываться.

Цитата

Да, из этой сборки. Из него должны экспортироваться файловая система, ридеры и прочее, чтобы остальные модули могли с файлами работать.

 

Пусть напишет программку для Кока, используюущую xrCore и распаковывающую файлы. Потом можно попробовать использовать готовую xrCore.dll из мода.

 

 

Если что выйдет, отпишусь, но если у кого тоже получится - не стесняйтесь.)))

  • Нравится 1
20 часов назад, nPu3PaK1997 сказал:

распаковать архивы Dead Air

Распаковщик Dead Air

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Сочувствую 1

@abramcumnerВесьма интересный проект! Я вот только не увидел ф-ций из X-Ray extensions, их нет? Я бы хотел перейти на новый ТЧ движок, с возможностями правки под рукой, но мой мод активно использует плюшки из X-Ray extensions...

 

Изменено пользователем Graff46
  • Согласен 1

В описании якобы все плюшки из хрей-экстеншенс перенесены.

Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из

X-Ray Engine by Alpet & KD

 Надо уточнять у авторов на гитхабе.

@Graff46, есть, но возможно не все и возможно имеют другой вид. Например, трассировка луча вызывается по другому. Прямого доступа к памяти нет вообще. 

В 03.07.2018 в 22:02, abramcumner сказал:

Начал мод подстраивать, но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн. Я так понял, что у этого движка очень требовательный интерпретатор луа.

8 минут назад, Graff46 сказал:

но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн

https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/commit/56baa83a18bbd113de710cf2305b2dfbbdc23cfa

Нет правленого 1510 двига? У меня всё равно dx11 нет, да и рендер смачнее в ЧН.  Пойду я в ЧН поковыряюсь. Давно не ковырял x-ray. Что ли лодку на болота сделать?

Где бы найти добровольцев на разработку мода-шутера про ВОВ на x-ray 1510-1602?

Изменено пользователем Expropriator

@Graff46, лучше всего переделать это поделие без использования нетпакетов. Можешь покопаться у меня в репозитории, что-то я там переделывал. 

Я в соседней теме читал спор на счет отсутствия обратной совместимости у некоторых проектов с движками... В общем,  я пока без студии и нормального интернета, может стоить сделать отдельную ветку проекта ОГСР движка со старым Гит интерпретатором, что-бы без лишних проблем сразу можно было модить на нём, со старыми проверенными скриптовыми модулями и не только, больно там правки хорошие есть...

Изменено пользователем Graff46
В 06.07.2018 в 19:54, Graff46 сказал:

Начал мод подстраивать, но его луа не хочет работать со старым скриптом нэт-пакетов, из аи аддишн.

Ну так переведи те манипуляции с нет-пакетами на m_netpk, делов то.

Если что - присылай лог в лс ,  подскажу подробнее.

 

В 06.07.2018 в 19:54, Graff46 сказал:

Я так понял, что у этого движка очень требовательный интерпретатор луа.

LuaJIT 2.0.5. Он уже давно во всех нормальных движках используется (PP, Окси, OpenXray и тд.)

 

4 часа назад, Graff46 сказал:

может стоить сделать отдельную ветку проекта ОГСР движка со старым Гит интерпретатором

Не стоит.

 

5 часов назад, Graff46 сказал:

что-бы без лишних проблем сразу можно было модить на нём, со старыми проверенными скриптовыми модулями

Ага, я во всяких "проверенных" скриптовых модулях типа амк, или из того же Баковского аддона (старых версий), которые копипастят в 90% ТЧ-based модов, столько багов находил, что ужас-ужас. То что ванильный движок на них зачастую просто висит, не вылетая - это не значит, что в них нет проблем.

Меня вообще удивляет, когда например в 2к18 в большинстве модов юзаются говноскрипты амк. Ведь они - это же нагляднейший образец того, как НЕ НАДО делать.

И не надо мне доказывать обратное, я всего лишь высказал своё мнение. Те, кто понимают - со мной согласятся, я думаю.

  • Нравится 4
  • Не нравится 2
  • Сомнительно 1

У мну все еще и не дошли руки проверить одну мысль. Подробный лог с руганью на дабл-сиды так и не ?

 А вот с результатами той проверки при возврате на стандартный движок получилось нехорошо.

2 часа назад, KRodin сказал:

в большинстве модов юзаются говноскрипты амк

Они РАБОТАЮТ, всего и делов. Освоены уже давно.

И сравнительно легко адаптируются под скриптовые нововведения в виде разных фишек типа того же медленного лечения.

И не требуют детальных познаний в программировании, чтобы адаптировать их под X-ray extensions, например.

Это только с точки зрения программиста там всё просто и перелопатить всю скриптовую базу под любой новый движок - как два пальца.

  • Не нравится 1
7 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Подробный лог с руганью на дабл-сиды так и не ?

В последнем релизе вроде есть, если память не изменяет.

Я вот делаю мод со сменой времен года, давно делаю, смена времен года на скриптовых костылях и пару паровозов. Я могу в ОГСР в движке сделать смену времён года, (в окси сделал). Я начал адаптировать мод под ОГСР, упало много чего, понял некоторые вещи, но аи аддишн не поддался...

Я к 1.0007rc присматривался, но его в 17 студии не соберешь...

Изменено пользователем Graff46

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...