Перейти к контенту

Charsi

Опытные
  • Число публикаций

    403
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    10
  • AMKoin

    45 [Подарить AMKoin]

Charsi последний раз побеждал 10 Февраля 2016

Charsi - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

440

О Charsi

  • День рождения 17.09.1982

Контакты

  • ICQ
    308383443
  • Skype
    charsi_82

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Кандалакша
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R.
    World of Warships
    Coding C++, Lua

Недавние посетители профиля

15 112 просмотров профиля

О себе

Скриптёр. Некоторые поделки можно посмотреть на YouTube.

Мой комп: Intel i5-4590, MSI Z97 PC Mate, Palit GTX1060Ti 6Gb GDDR5 192bit, 2*8Gb Micron + 2*2Gb Kingston DDRIII, Seagate 418AS 500Gb + SSD ADATA 256Gb.
Инструментарий: SciTE 3.5.5 Ru 
, SDK 0.4/0.6/0.7, MilkShape 3D, SIE + TC plugins by Malandrinus.


Мои поделки:

 

- https://yadi.sk/d/w04MOkC2DRPGtg - распаковка геймдаты средствами движка

 

https://yadi.sk/d/QqwwVrBc2QNa1g  - стрелочные и электронные часы, показывающие игровое время.

 

- converter (на исходниках от bardak)

 

-  https://yadi.sk/d/Ihv0jHyyt9bsz разные Lua скрипты для работы с ресурсами локаций в SDK

 

https://yadi.sk/d/NpPfCnfQ3HQrPe - скрипт проверки отсутствующих секций логики

 

- Open X-Ray CS 1.5.10+ (на базе исходников от Flammable)

 

https://yadi.sk/d/q04vZyXIgRA9U - обновлённые плагины для MilkShape 3D.

Теперь необязательно указывать вручную расширение при экспорте.

Добавлено получение информации о модели и автодобавление bones parts в модели NPC.

Возможна автоматическая переконвертация моделей из ТЧ в ЧН\ЗП и обратно. Подробнее в readme.

- https://yadi.sk/d/UIMIb8_8vZtMD - плагины для Notepad++ с возможностью проверки синтаксиса и запуска Lua скриптов с консолью для вывода результатов.

 

- редактор OGG комментариев в звуковых файлах ( на основе исходников от Sin! и Shoker )

- Заканчивающиеся и/или подбирающиеся болты. скачать для ТЧ. Для ЧН.

- Использование гранат с пояса. скачать.

- Новый оптимизированный биодетектор самоадаптирующийся по ш/ф разрешение, с отключаемыми волной и затухающими точками. смотреть скачать. В комплекте версии под ТЧ и АМК 1.4.1.
Адаптация под DMX 1.3.5 - здесь.

- Имитация скрытых слотов инвентаря (является совмещением мода "смена предметов в ножевом слоте" от Kirag и креплением скриптовых контролов в движковому окну инвентаря, указанным Malandrinus и Erlik aka Garry Galler) скачать.

- Разгрузка (была заморожена и позже переросла в багажники).

- Багажники для автомобилей (скриптовая имитация окна обыска без правки движка).

- Пауза при загрузке игры как в ЗП (CoP style load mod). скачать.

- Мини-игры: Сапер, Пятнашки, Калькулятор и т.д. скачать. (запуск в главном меню по G, Lights - альфа-версия)

- Меню для спального мешка АМК в стиле окна сна из ЗП. видео скачать для ТЧ.

- Чернобыльский пес с пси-атакой из билда 1935 (при непосредственном участии Мастера amik)

- Коллекционер (тайники Валерича)

- иконка с "положением" тела актора на худе на ЗП.

- открывающиеся двери у Нивы.

- Главное меню ТЧ для ЧН - создано при участии power-cat.

- Маркер гранаты для ТЧ в стиле ЧН/ЗП.

- Батник для конвертации всех *.ogf и *.dm моделей в object в текущей папке и всех вложенных подпапках. Уже существующие файлы не заменяются.

 

@echo start working


@echo off
for /r "%~dp0" %%a in (.) do (
pushd "%%a"
for %%f in (*.ogf,*.dm) do if not exist %%~nf.object ("%~dp0converter.exe" -object %%f)
popd )
@echo done!
pause


- Модифицированный парсер формата ogf/ogm из stkutils.
Выводит в текстовый файл список шейдеров, текстур, анимаций, костей и материалов в указанном файле - скачать.

- Съемные рюкзаки с ограничением на объем. видео

- Парсер XML файлов - скачать.

- Скриптовый кейлоггер - http://yadi.sk/d/gL1zF1DA7MIPJ

Добавление проверки синтаксиса Lua скриптов в Scite.
1. В файл toolbar_cool.properties после строки
Help|IDM_HELP|$(ICO_HELP)|\

добавляем описание своей кнопки
Lua Syntax Checker|9$(CN_LSC)|$(ICO_SPELLING)|\

2. В файл SciTEToolsUser.properties (Настройки - Открыть файл пользовательских настроек) добавляем 
# ----------------------------------------------

 
command.separator.113.$(file.patterns.lua)=1
command.parent.113.$(file.patterns.lua)=1
command.name.113.$(file.patterns.lua)=Syntax Lua Checker
command.113.$(file.patterns.lua)= dostring local file_path = props['FilePath'] \
print ((loadfile(file_path)==nil) and dofile(file_path) or (file_path .. " -- syntax OK"))
command.mode.113.$(file.patterns.lua)=subsystem:lua,savebefore:yes
command.shortcut.113.$(file.patterns.lua)=Alt+S
CN_LSC=113

# ----------------------------------------------

При открытии файлов *.lua(*.script) в меню Tools появится пункт lua(script)->Syntax Lua Checker (Alt+S)
При нажати кнопки, хоткея или пункта меню в консоли будет написано, что синтаксис верный для валидного файла или информация об ошибке для невалидного.
 


Правильные окончания.

 

function sklon(n,a,b,c)
return (n % 10==1 and n % 100~=11) and (tostring(n)..a) or (n % 10>=2 and n % 10<=4 and (n % 100<10 or n % 100>=20) and (tostring(n)..b ) or (tostring(n)..c)) end
Использование:
print( sklon(1," ящик"," ящика"," ящиков")) --> "1 ящик"
print( sklon(2," ящик"," ящика"," ящиков")) --> "2 ящика"
print( sklon(7," ящик"," ящика"," ящиков")) --> "7 ящиков"



Получение положения курсора в скриптовом окне.

-- вызывать из конструктора окна
function add_mouse_control(wnd)
wnd.mx = 0
wnd.my = 0
local name = ""
local size = 2 -- точность положения мыши

-- колбек на движение мыши в точку wnd.mx, wnd.my
self.on_mouse_move = function()
end

for i=0,1024-size,size do
local st = CUIStatic()
name = "stx_"..i
st:Init(i,0,size,768)
st:SetAutoDelete(true)
wnd:Register(st,name)
wnd.back:AttachChild(st)
wnd:AddCallback(name,ui_events.STATIC_FOCUS_RECEIVED, function() wnd.mx = i wnd:on_mouse_move() end)
end

for i=0,768-size,size do
local st = CUIStatic()
name = "sty_"..i
st:Init(0,i,1024,size)
st:SetAutoDelete(true)
wnd:Register(st,name)
wnd.back:AttachChild(st)
wnd:AddCallback(name,ui_events.STATIC_FOCUS_RECEIVED, function() wnd.my = i wnd:on_mouse_move() end)
end
end

 

 

×
×
  • Создать...