Перейти к контенту

Charsi

Опытные
  • Число публикаций

    403
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    10
  • AMKoin

    45 [Подарить AMKoin]

Charsi последний раз побеждал 10 Февраля 2016

Charsi - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

440

О Charsi

  • День рождения 17.09.1982

Контакты

  • ICQ
    308383443
  • Skype
    charsi_82

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Кандалакша
  • Интересы
    S.T.A.L.K.E.R.
    World of Warships
    Coding C++, Lua

Недавние посетители профиля

15 119 просмотров профиля
  1. В ТЧ нет set_gravity даже в lua_help.
  2. level.map_add_object_spot ставит метку на клиентский (онлайновый) объект, поэтому сработает только при загрузке на локации с точкой перехода. Можно использовать level.map_add_object_spot_ser для установки метки на серверный объект сразу при его создании.
  3. @dPlayer, в alife():spawn_id( number ) передается не story_id, а spawn_story_id объекта. Подробнее читай здесь.
  4. Charsi

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Tolyan, добавляешь куда-нибудь в папку meshes\objects\dynamics или meshes\physics свою ogf модель, ставишь на локацию новый физ.объект (physics\object) и в его свойстве Visual указываешь путь до нужной модели.
  5. Charsi

    Скриптование

    Создай предмет на классе II_DOC и в его свойстве Info portion можешь указать нужный поршень.
  6. @alex5773, не надо на глаз. Для расчета положения иконок есть Addon Calculator в STALKER Icon Editor.
  7. @Houdini_one, в файле dialog_magaer.script замени строчку if tbl.npc_community ~= npc:character_community() then return false,0 end на if not string.find(tbl.npc_community, npc:character_community()) then return false,0 end и можешь писать в npc_community группировки через запятую. Пробелы допустимы, т.к. они удаляются при чтении в методе r_string.
  8. Charsi

    [SoC] Вопросы по SDK

    @Houdini_one, нажми на верхней панели кнопку Non-Uniform Scale, она вторая справа от кнопки XZ.
  9. Charsi

    Скриптование

    В ТЧ оружие в слотах 1,2, костюм - 6. В ЗП на единицу больше, соответственно 2,3 и 7. Поэтому нужно писать repair_item_in_slot(2) repair_item_in_slot(3) repair_item_in_slot(7) repair_item_in_slot(12) -- добавим починку шлема Вместо db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) следует написать db.actor:give_game_news("st_tip",news_text, "ui_iconsTotal_grouping", 1000, 5000) Тут "st_tip" это заголовок сообщения, а "ui_iconsTotal_grouping" идентификатор текстуры. Их можно на свои заменить. 1000 и 5000 время до показа сообщения и длительность показа в миллисекундах.
  10. Charsi

    Скриптование

    @Mr.Srears, статья написана для ТЧ и при адаптации под ЗП нужно знать, что в ЗП слоты нумеруются иначе и метод give_game_news имеет другой набор аргуметов. Кроме того, в ЗП в биндере актора для события use_object уже установлен колбек self.use_inventory_item, поэтому тело функции actor_binder:repair_outfit_start из статьи нужно добавить в actor_binder:use_inventory_item(obj).
  11. Charsi

    Скриптование

    @Norman Eisenherz, local actor_alive = true function on_actor_update() ... if actor_alive and not act:alive() then actor_alive = false news_manager.send_tip(...) Но лучше для гибели актора использовать специальный callback.death, как в xr_motivator.script для НПС.
  12. @AndreySol, читает. Там имя параметра динамически генерируется.
  13. @Graff46, таблица по флагам есть здесь.
  14. @XMODER, if level.get_time_hours() >= 23 or level.get_time_hours() < 4 then
  15. @AndrewMor, у серверного объекта position это свойство, а не метод. local pos = obj.position
×
×
  • Создать...