Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.11.2025 в разделе Сообщения
-
Название: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Разработчик: Stalkersof Платформа: OGSR-Engine ver 2.1.181 | Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 09.11.2025 Общая информация о модификации: Dream Reader Dangerous Area ver 1.5(OLD edition) Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 перенесён на движок OGSR Engine. Данный проект направлен на улучшение графической составляющей, устранение багов и недоработок этого мода с минимальным вмешательством в геймплей, баланс и квесты. Что сделано на данный момент. Мод Dream Reader Dangerous Area ver 1.5 достаточно багованный и скорее всего я не смог его полностью протестировать. Да и это не возможно протестировать мод в одиночку с таким количеством контента. Баги, вылеты и косяки наверняка еще остались, но то что получилось стабильнее, графичней и технологичней оригинала. Удачной охоты сталкера. Посвящается моему другу Антону Цапеш (Shtopor) - Лидеру проекта, основателю серии модов Dream Reader.5 баллов
-
Это всё конечно ошибка. В игре физически не существует NPC которые бы мёрли не с 1 и не с 3 выстрелов в голову из калибров от 9х18 до где-то 5.56мм ЛС. Ну кроме квестовиков конечно. Всё это вычислено в конфигах, проверено в игре 20 раз, и рассуждать нет смысла, полурожков в голову тут не бывает. Можешь видео записать и на 1/4 скорости прокрутить, убедишься сам... Только в неизменённой игре конечно. Единственное что у Блэквотеров сломаны хитбоксы головы, по-моему. Надо чуть ниже брать, если в лоб целить то промажешь. А по живучести они такие же. Не, я про тех что в коричневых бронежилетах и касках, обычно с P90, усатые такие. Например они подъезжают после убийства Шныры на АТП. Правда как бандосы они уже не выглядят без абибасов. В вики есть таблица стат брони: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1me0bO3B_ZnwHLOYXqZDNyPfdFAL8nqp1oNkrbyFZ7cM/edit?gid=1028198551#gid=1028198551 Учти одну вещь - та пулестойкость что в интерфейсе показана, движком ТЧ (и ОП) не учитывается вообще, в той таблице её нет. То есть вообще не учитывается, это абсолютно бесполезная цифра, обман, её в исходниках ТЧ нет в коде и в ОП это не пофикшено. В реальности для каждого броника существует только пулестойкость каждой кости скелета, скрытая в конфигах (а там 40+ косточек). Условно все броники можно поделить по пулестойкости на несколько классов, отдельно броня и отдельно шлем. Это в таблице есть. Самое главное что ВСЕ экзоскелеты в игре имеют одинаковую пулестойкость. Даже прототип экзы и Дон Кихот. Это всё касается только пулестойкости, остальные сопротивления вроде бы считаются как написано, но есть подозрения что и там всё через одно место сделано и профили брони авторами сделаны неправильно. Конкретно при апгрейде СКАТ-15 тебя волнуют несколько вещей: пулестойкость у всех экзоскелетов и апгрейдов С15 одинаковая при апгрейде улучшается прочность и растёт бонус к весу (70-80-90-110кг) и почему-то падает способность к регенерации здоровья раза в 3. Кстати насчёт регенерации, 1% на костюме это примерно то же самое что 1000% артефактами. Потому что то что на костюме складывается с базовой регенерацией актора (а она очень маленькая), а то что на артефактах умножается на неё. Ещё насчёт автоинъекции СКАТ-15. Она может вкалывать любые медикаменты и даже бинтами тебя замотать, причём лечит больше чем ты бы сделал это сам, и не занимает тебе руки. Это ценно против комариных зомби - вешаешь на пояс 60% хим ожога, и перестанешь даже замечать эти атаки, костюм потратит всего пару бинтов. Правда и сам чуть поломается, но на это у тебя есть бесконечные ремкомплекты от Жилы. Она создаёт сейв с уникальным именем и датой/временем. Используй её, ручками не придётся сохраняться, автоматически получаешь журнал сохранёнок. Удобная штука. Насчёт надёжности, в ОП довольно долго думали как раз чтобы сейвы не бились в многосотчасовой игре и чтобы можно было патч накатывать не начиная новую игру. Если есть шанс побития сейва, игра или отказывается сохраняться или принудительно крашится, чтобы не дать тебе играть дальше на нём. 2.09 вот была нереально ломучей, для такой длинной игры это было кошмарно.5 баллов
-
Сидели люди у костра И пели песни до утра. А искры пламени взлетали — Они до звёзд достать мечтали… Костёр погас, затихли песни, И что напомнит о былом ? — Лишь пепел ведает о том…5 баллов
-
Не-не-не! Без видеоряда эпичнось цимуса теряется! The Beach Boys - California Dreamin' (Official Music Video) Sia - California Dreamin' (Music Video from San Andreas OST)4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Обновление от 7 ноября для версии OGSMX Release для ТЧ 1.0006 в шапку темы - ссылка.3 балла
-
@AleksYan Ну, всё уже сказано. Это два скрытых квеста, про которые нет инфы в игре, и собственно так и задумано. Если подойдёшь к Архаре с артефактом "Чёрная дыра" в инвентаре (ветка на секретное оружие Монолита, которая с чипами), он тебе даст квест на удаление 50 хваталок и звёзд архары этим артефактом. Причём зачитываются и те которые ты до этого им удалил. И если после того как возьмёшь у Кузькиной матери задание сходить помочь в Курчатов-37, подойдёшь к Василию в гравике, у него появится диалог - он гравик узнает и предложит его апгрейднуть. Причём добыть чертёж это ещё полдела, самое сложное это нарыть артефакт Перо в нужных количествах, достаётся он за самые разные, заранее неизвестные тебе квесты, и этих артефактов мало. Ещё есть важные квесты на которые наводка технически есть, но их легко прозевать. Насадка на Хостел например, если ты Хостел не скрафтишь, то так и будешь думать что это конец линейки, даже не узнав про насадку. Аналогично с Изделием №58, многие забывают показать гаусс-пистолет Акиллу, потому что по логике истории это и есть твоя "награда", за которой корпорация гонялась и которую команда Акилла пыталась найти. Не подозревая что там продолжение есть, о котором Акилл лишь вскользь упомянул и оно не отслеживается в КПК. Ну а в самом сюжете НС вообще половина действий не тречится в КПК, и застопорить сюжет можно легко, потом разбирайся про что ты забыл и с кем не поговорил. Или совершенно нелогичные вещи, типа телепорта в бортовом самописце.3 балла
-
DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG - Beyond The End Of Time Marmozets - A Kiss From A Mother DUST BOLT - GHOST ON MY SCREEN3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Все артефакты из S.T.A.L.K.E.R Heart of Chernobyl. Автор компиляции: @Nestandart_5443 В архиве меши, текстуры, иконки. FBX, PNG. Ссылка2 балла
-
@Budatsa @1ВЕДЧИК да, затык. Дэн тут не нужен. В новой версии доработано.2 балла
-
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое. https://www.youtube.com/shorts/P1S3MZU-uCA?feature=share2 балла
-
Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй. (Владимир Маяковский) Кстати, зуммеры теряются от вопроса, почему Великая Октябрьская Социалистическая Революция празднуется 7 Ноября, для них это просто взрыв мозга. И напоследок, в своё время прочитал "Как закалялась сталь", Павка Корчагин мне помог выжить с тяжёлых жизненных ситуациях(девяностые мать его годы), и это не слова, это просто правда жизни, равнялся на него, когда мне было хреново, вспоминал, что ему было ещё хуже и т.д. и т.п. В чём я неправ? А так всех с праздником, трудящиеся!2 балла
-
Не знаю, жив ли @koshak но как я был удивлён, что Добычин сохранил свой голос. "Деньги" вживую - это что-то с чем-то. Хочу в который раз сказать ему спасибо за то, что познакомил меня с Пикником. В следующем году будет десять лет как. Офигеть время летит...2 балла
-
Джек Воробей во Вьетнаме https://www.youtube.com/watch?v=8OldlFjsE64 Братство кольца https://www.youtube.com/watch?v=2DK714V3Grw1 балл
-
@Карбофос ура, наконец бинокль, а то без него Сталкер уже какой-то не Сталкер получается.1 балл
-
Да, условия триггера квестов в ОП иногда совершенно нелогичные. Потому что весь этот нелогичный сюжет увязать друг с другом та ещё задача. Не надо забывать что оригинальная солянка Архары-то белыми нитками шита и ломалась буквально от неправильного порядка прохождения. Та же пропавшая экспедиция. Буквально на сообщение выше тебя говорится про него. К Василию подойди в гравике, он тебе даст задание.1 балл
-
@naxac , обнаружил, что универсальный детектор аномалий может работать не одетым на пояс. К примеру, если снять костюм, остаётся одна ячейка. Если её заполнить например артефактом и проделать движения как будто одеваешь детектор на пояс(двойной клик, перетаскивание его), то он остаётся в инвентаре, так как свободной ячейки на поясе нет, но начинает работать находясь в рюкзаке.1 балл
-
Привет всем ! Ну и как проходят выходные у народа ? Погода дрянь ,дожди ,грязь. Всем хороших выходных и настроения!1 балл
-
Фигушки! Вы Купера в эти ваши дела куртуазные не путайте! Облико морале! Нончито базанте! Вот ратуют, ратуют блюстителя нравственности за ваш моральный облик... и всё равно! Хлебным мякишем уже полтырнетов усердно отрапортовали аки ватман белоснежный. У обчествености вовсю глаз дёргается. А вы всё находите и находите... sms c регистрацией в порывах душевных. --- Во! Выше иллюстрация!1 балл
-
1 балл
-
@iMac Ну по факту любым бетоноголовым нужно 3 в голову и других профилей в игре просто нет, это всё что я могу сказать. Механик обнуления тоже нет, от визуала зависит только броник который падает с него, но не бронированность. Ещё для полного урона надо попасть в центр, а не в край. Например всякие комары иногда держат по нескольку выстрелов из пулемёта Они микроскопические и край у них везде, а так они с чего угодно валятся сразу. Но я не видел чтобы это на головы НПС влияло сильно, либо 1 либо 3. В ТЧ в формуле урона в исходниках вроде как ещё случайный разброс есть, ±20% урон дошедший до цели (ДО артефактов и брони). Не знаю есть ли это в ОП. Оба бетоноголовых на заправке появляются только по старым документам Акима, которые с мёртвым снайпером наверху, турельками и БТРом. А те что при первом посещении спавнятся без документов, все с одного 9x18 в голову мрут, я всех так валил спокойно, они ровненько подходят. Она работает, только не та что показана на костюме. Её два типа: - пулестойкость на каждую косточку в конфиге брони, она снижает входящий урон в каждую кость, вполне себе стакается с артефактами - минимальный урон который может нанести попадание. Т.е. даже если по тебе шмальнули из Макарова и урон прошедший сквозь артефакты будет совсем мизерным, он нанесёт как минимум столько-то урона. Для разных костюмов это 6% (экзоскелеты и Восход/Гагарин), 8% (нанокостюмы, СЕВА+, военные броники), или 12% (всё остальное) от полной шкалы. Причём каждая дробинка у дробовиков считается отдельной пулей, поэтому тебя и могут снести одним выстрелом из банального обреза несмотря ни на какую защиту. Поскольку в ТЧ нет механики класса брони и бронепробития у патрона, как в ЗП, то балансировать оружие с кучей дробин всегда было трудно и они в модах либо слишком слабые, либо как зенитка.1 балл
-
Ненене, Купер это начал, вот пущай и заканчивает. А то сиськи у него там, понимаешь. Блин, жена сейчас убьёт нафиг.1 балл
-
@Budatsa , если всё настолько плохо (с сиськами-письками), то могу в личку скинуть ссылки (без смс и регистрации).1 балл
-
1 балл
-
Это не хостинг мутный, это у кого-то хлебушка в голове навалом. В сочетании с методой "квадратно-гнездовой" работы по площадям – термоядерная мощь. Вообще, да. С хостингами беда. При всём якобы многообразии толковые пойди ещё, поищи. Там лимит по загрузке, там лимит по времени хранения, там письки/сиськи в переизбытке, там вражья парадигма. "Мусорка" – ладно, не жалко, а под "холодное" хранение – фигушки что по факту в наличии.1 балл
-
1 балл
-
Как жить то теперь...первый скачавший за деньги раскидает по всем торрентам))1 балл
-
Не обращай внимания. Самое надёжное сохранение, это выход в меню игры и создание именного сохранения. В этом случае все игровые процессы замирают, и сохранение получается надёжным. Самое плохое сохранение, это быстрое через F6, игровые процессы при этом не замирают, и что там сохранится неизвестно. Правда в новых модах (не знаю как в ОП 2.2) и быстрое сохранение тоже вроде как стало надёжным.1 балл
-
Ночь в Зоне! Берегите дровишки - до утра ещё далеко! * Версия 22.1.5 07.11.2025. От Ворона: ----------------------------------------- 1. Перевооружены неписи на Предбаннике, Болотах и немного на Кордоне. 2. Еще подправил торгашей. 3. Подредактил диалог с Сусловым. * Версия 22.1.6 08.11.2025 ----------------------------------------------------------------------- Внимание! Требуется НОВАЯ ИГРА! ----------------------------------------- Доложен забытый конфиг путей Банкёра. Исправлен двойной запуск счётчика Выброса. От Ворона: ----------------------------------------- 1. Подредактил диалог с Чучельником. Всё. Надеюсь - новая игра не скоро понадобится теперь!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну штош ... Я же хотел по чуть-чуть, без фанатизЬма, вечером, за ужином ... НЕСУДЬБА. Придётся пить пиво и запивать его коньяком. Или наоборот ...1 балл
-
В виде исключения, и поскольку-таки праздник, принесем в Костёр ) Нас осталось мало ( автор А.Городницкий) Нас осталось мало. Нас осталось мало. Запевай бодрее Песню, запевала! Зарево пожара Светит сквозь туман. Начала гитара - Кончит барабан.1 балл
-
Если ты сегодня трезвый, если празднику не рад, значит прихвостень буржуйский, контрреволюционный гад!!! ©1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер, сталкерА! Пирожок Эта версия 22 оказалась не очень - обнаружили несовместимость модов с нашими подземными картами, Там стала включаться погода поверхности, также проблемы с излишней освещённостью. Сейчас ищу решение, скорее всего в результате будет версия 23.1 балл
-
И снова здравствуйте! Несмотря ни на что, продолжаем пилить УЗИ! * Версия 22.0.1 30.10.2025 Убрана покупка Скупым гранатомётов и снайперского оружия. Вдвое уменьшен шанс на выпадение комбезов в трупах. Регрессивно отрегулировано её состояние при этом, от 20 до 100%. От Ворона: ----------------------------------------- Скупому разрешил покупать у нас Бенелли, и обрез ТОЗа..1 балл
-
Добрый вечер всем! * Версия 22.0.0.1 27.10.2025 В этом фиксе изменён стартовый диалог с Трестом. Свитч-дистанс возвращён в значение 500м, чтобы Зона совсем уж с ума не сходила.1 балл
-
Добрый вечер! Инсталлятор обновлён и перепакован! Версия 22.0 Желающие могут скачать новейшую версию по прежней ссылке. Требуется новая игра! * Версия 22.0 26.10.2025 Уменьшены радиусы спавна торговцев везде. Правка текста необщительных НПС. Корректировка логики трейдеров. Переделано течение Выброса по времени под новый тайм-фактор. Торговцам введены места для ночлега. Введён новый меняла, охотник Александр Трест, ищите его на болотах Доктора. Покупает и продаёт части мутантов. Введён первый бартер - обмен хвостов на патроны Колуны у охотника Сани Треста. Добавлено новое укрытие в погребе на окраине хутора Скупого. Добавлены моды для карт и неписей от сталкерского сообщества - взяты в свободном доступе. Авторы нам неизвестны, но - респект им всем! Все моды содержатся в папке mods - используйте по своему усмотрению. Содержимое папки mods возможно будет корректироваться. От Ворона: ----------------------------------------- Подчищены тайники. Правка диалогов с тёмными. Научным комбезам присвоен белый ПНВ. Порезана торговля, приносящая сверхприбыль. Правка тайников и их описаний. Правка стартового диалога со Скупым. Правка описаний торговцев. Убраны снайперки и пулеметы из продажи. Убраны патроны к ним из продажи. Поднял цену на гранату Г-1 у Яра. Актуализирован диалог с Сидоровичем. Исправлена ошибка в описании Рассвета. Убраны дорогие и уникальные комбезы из продажи. Убраны дорогие комбезы из тайников. Правка диалогов на предбаннике. Правка диалогов на болотах. * Яндекс диск произвольно удалил часть файлов инсталлятора, установщик будет пересоздаваться и перезаливаться. Об окончании ремонтных работ сообщу дополнительно! Чтобы избежать путаницы - назначу ему версию 22. Установщик перезалит!1 балл
-
@elemmor, а я житель Казахстана, мне тоже удобней покупать в Стим, но при этом я не выдумываю небылиц, игра спокойно продается на территории РФ. А вот S2 ПЫС официально запретили продавать в РФ, вырезали рус. озвучку, кстати и в обновлённой трилогии тоже. То что Атомик не нравится лично тебе, неважно по каким причинам, не делает её плохой, многие с тобой не согласятся. А по графике и оптимизации, Атомик на голову выше S2, это моё личное мнение. Так и улучшили ведь модами, не разрабы игры, а мододелы! Без модов - исправляющих и улучшающих геймплей, S2 тоже весьма посредственен в геймплее.1 балл
-
Привет всем. Проходил ОП уже несколько раз. Очередной проход захотелось облегчить себе задания на поиск "чего то - кого то"...Поймать кого то..Ставлю метки. Решил поделиться. Сама универсальная функция(я её поместил в ui_main_menu). Ищет всё что шевелится и не шевелится.. function addmetka(s_id,vid_metki,s_nm) local obj for a=1,65534 do obj = server_object(a) if obj and string.find(obj:name(),s_id) then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, vid_metki, s_nm) end end end s_id - строковый идентификатор на кого метка или его часть. vid_metki - вид метки из mapspot.xml s_nm - всплывающее наименование метки..Что хотите пишите. далее в ui_main_menu вызов типа elseif dik == DIK_keys.DIK_A then --addmetka("zanoza","monster_part_location","заноза") --addmetka("vypolzen","monster_part_location","выползень") --addmetka("monolit_black_outfit_plus","green_location","улучшенный бронник монолита") --addmetka("val_taynik_","treasure","Тайник коллекционера") addmetka("knife_sucker","monster_part_location","Нож Акилла") --addmetka("s_inventory_box_vzn","treasure","Взносы") - взносы сидоровича --addmetka("voen3_toolkit","treasure","ОРК-27м") --на чаэс-1 --addmetka("kontrik_electro","monster_part_location","Электроконтролер") -- по заданию сахарова заходим на территорию и жмем ESC и назначенную кнопку. После выполнения метка сама пропадает. Если же ищем монстров для добычи лап-когтей, то есть функция очистки меток. function delmetka(s_id,vid_metki) for a=1,65534 do local obj = server_object(a) if obj and string.find(obj:name(),s_id) and has_map_spot(obj.id, vid_metki) ~= 0 then level.map_remove_object_spot(obj.id,vid_metki) end end end вызов elseif dik == DIK_keys.DIK_Z then delmetka("zanoza","monster_part_location") --delmetka("vypolzen","monster_part_location")1 балл
-
В папке gameplay в файлах characters_... Там и внешний вид, и оружие и прочее. Изменения потребуют новой игры. Конечно можно поменять и не начиная новую игру, но это потребует хороших знаний оружейных конфигов, и моддинга игры.1 балл
-
The Long Road Обновление: 08.11.2025. Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
Купер