Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 1ВЕДЧИК

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Наведи оружие на рюкзак. Желательно длинноствольное и без оптики. Но и с оптикой срабатывает.
  3. mole venomous

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Серега_Жженый , полный сед, наклон влево и лови пиксель. Всё получится.
  4. Помогите, не могу достать тайник Кости на Агропроме, я его из далека вижу, а когда близко подхожу ящик в углу мешает к стене отойти, даже на низком присяде не получается, могу сейв скинуть
  5. Сегодня
  6. BozSu75

    У Костра

    Всем ку! Закончил прохождение horizon forbidden west, выполнил почти всю побочку, затарился по полной, открыл все засекреченные места типа пещер (и подводных, и наземных). Понравилось все, атмосфера в игре обалденная. Радует проработанность и детализация локаций. Красатищщща и оптимизация+ интересный сюжет. ---------- А тут сморю новый трейлер к С2. выложили... Не впечатлил!
  7. Да,так и есть =выполнил задание и только после его выполнение и его ему сдачи будет доступно следующее задание. Всё верно камрад =он этого не говорит.Он говорит о том что надо тихо к нему подобраться со спины и тюкнуть по темечку кувалдой.А в гайде по этому заданию от него написано что подбираемся к нему по краю скал,лезем по лестнице к нему на вагон и бьём по голове кувалдой. Кстати вопрос про заметность ГГ: насколько заметен ГГ для врагов в зависимости с включенным фонарём он или нет и выдаёт ли включенный ПНВ местоположение ГГ врагам? @bortmeh прошу просветить: да,дальше/выше по карте Радара я ещё не был,но блин/хачапури почему ни с одного убитого монолитовца не падает жетон коих 100 штук Лукашу по заданию принести надо?
  8. boing

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @Murarius Я даже не обращал внимание, что можно было прокрутить вниз.
  9. Murarius

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    @boing список артефактов крути вниз.
  10. boing

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Интересно, почему у меня такое? Все обновления установлены. https://ru.paste.pics/d7e8f5859b8da54dab21d704f44ed601 https://ru.paste.pics/63272a4241e94856e8784856bee66700
  11. учавствуют. https://ru.paste.pics/a3f76595d5149e9c39511a3723e840f7 Игра с этого сайта с только офиц модами.
  12. boing

    NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Не знаю, в какую версию ты играешь, но у Бармена ремки меняются на Ночные Звёзды, Вспышки и Бенгальские Огни, а Ломоть Мяса и Огненный Шар в обмене на ремкомплекты не участвуют.
  13. konsim

    OpenXRay

    Xottab_DUTY Результат тот же. Другие проекты собираются (dhewm3 rbdoom-3-bfg openawe) значит все необходимое установлено.
  14. У меня вот так - просто пробегал мимо: https://ru.paste.pics/ac1461833788dc403640704f53c8f771
  15. @Сметливый В конфиг брони в секцию immunity добавить строчку wound_2_immunity = -1 Броньку на землю и правой кнопкой ножа - на! С одного удара должно ремонтировать до 100%. А ремъящик и ремнаборы продать за ненадобностью...
  16. Да вообще ИМХО шляпа очередная. Атмосферы в ролике ноль, тинейджеры какие-то, а не сталкеры. Про мову вообще молчу.
  17. @mmindwork Спасибо, не мог найти, за минимум % ремонта self.min_cond_0, self.min_cond_1
  18. Painter

    Музыка

    PlayaPhonk - Phonky Town
  19. Опричник

    NS OGSR: Правки и модификации

    Уменьшена громкость звука вертолёта. Zvuk_Vertopraha.rar
  20. Привет! Ну до Парада на тот момент, как до Китая... А вот если память не изменяет, то этот квест....как бы это лучше сказать ) . Открывает дальнейшую линейку заданий у Сяка что ли ))). Вроде после выполнения этого задания появляются другие
  21. @Сметливый m_repair.script строка self.default_repair_percent. И, вроде, еще где-то в конфигах \misc\m_repair что-то было...
  22. Вчера
  23. h0N0r

    [SoC] Вопросы по SDK

    @seledka Из 3-х пунктов, первый лишний - при билде уровня, папка автоматом удаляется и создаётся заново. Компиляция нужна, если менялись какие-то элементы во вкладках Object / Light / Glow / Sector / Portal / Wallmarks, сюда ещё относится Group, т.к. тот же костёр - микс из объектов разного типа. Для ии-сетки и травы есть отдельные пункты в меню Compile. Для всего остального - Make Game. К примеру, на каком-то, из 18 уровней ТЧ, нужно срочно заспавнить батоны: 1. Скопировать все уровни в сдк (gamedata\levels) 2. Нужный декомпилируется, после возни в Level Editor -> Make Game 3. Для всех уровней делается: xrAI.exe -g level_name 4. Собрать game.graph: xrAI.exe -m 5. Спавн: xrAI.exe -out all -no_separator_check -s level_name1,level_name2,и другие Потом, при работе со спавном, если не было никаких манипуляций с графпоинтами в Level Editor, сразу пункт 5. Если да - выполнить с 3 по 5, тоже самое после перекомпиляции ии-сетки. Из геймдаты сдк в игровую копируется: levels\level_name\level.gct levels\level_name\meshes (для которого делался Make Game, если есть) spawns\all.spawn game.graph
  24. не ну когда отдельные персонажи говорят на мове это ещё можно понять, но когда все в Зоне это уже маразм, по сути ЧЗО по лору уже стало не чисто украинской территорией, а некоей международной площадкой, где можно встретить человека любой национальности и любых языков.
  25. Ну это очень просто! Квест нужно брать после "Парада Монолита" , спокойно подходишь, залазишь на вышку и брямк железякой... и фсё! Кстати, вопрос! А чего это монолитовцы весь Радар оккупировали? И когда появился телепорт на входе в Х-10?
  26. Данные показатели выводятся правкой из папки "weapons". То есть -- что там(в настройках написано), то просто выведено в показания(Скрин ниже.). А как оно там на самом деле считается и чем, это мне не интересно.
  27. И вот тут я уже начинаю сомневаться говорил ли Сяк что то про Черный комбез Монолита ?))) Типа иди Меченый...там тебя за своего примут...стакан нальют, а ты в это время по башке кувалдой бахнешь. На самом деле оказывается полный бред и без пузыря не разобраться )))
  1. Загрузить ещё

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...