Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

SHADE1991

 

 

Какой мод? Ссылку выложи.

Всё ясновидящие в отпуске.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Соответствующую тему на форуме закрыли, поэтому отпишу сдесь.

Потестил билд Spectrum Project - эмоции только положительные(ну не считая постоянных вылетов при загрузке сейвов)

Зачатки сюжета достаточно интересные.Локации - лучшее что делалось для X-ray.Бар вообще шикарен, стал какой то более обжитой, очеловеченый.

А в подвалах базы "Долга" - легко заблудится.

ЖАЛЬ

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

для,тех у кого ГГ не может низко присесть,могу посоветовать нажимать кнопки ctrl+x

 

ребяты сегодня задал вопрос по поводу коллеционера на территории бара,в зоне аномальной активности.мне ответили чтоб я посмотрел в гиде по тайникам.я поглядел. и видео и фото.но там только балкон,а у меня его нет-ТАЙНИКА там.версия игры 1.3.5DMX-MOD-2012г/может подскажете.ссылку или адрес или может что-то с игрой не так

 

Тема DMX на Форуме не поддерживается!

В Виде исключения ( ! ) могу посоветовать задать вопрос в этой же теме на Ap-pro.

koshak.

Изменено пользователем koshak
Ссылка на комментарий

Скорее всего многие со мной не согласятся, и скажут что я плюю в колодец , так что извиняюсь заранее. По моему основная проблема Соли в том , что мы забываем зачем идем в зону. А идем мы туда за деньгами. И получается, что где-то к середине возникает вопрос, а домой не пора? В кармане 6-7 лямов , а если и снарягу продать то все12. должен быть поворот, новая точка отсчета. И последнее , игру по моему надо вернуть" на круги своя". Я тут недавно решил пройтись по чистому "Сталкеру" и честное слово вспомнил о памперсах.

А по теме обсуждения скажу просто, основная мосса модов делает игру проще , а надо наоборот. Доходит до того что по ЧАЭС бегают новички в коже и с пестиками.

С глубоким уважением к Архаре и команде.

Ссылка на комментарий

По моему основная проблема Соли в том , что мы забываем зачем идем в зону. А идем мы туда за деньгами. И получается, что где-то к середине возникает вопрос, а домой не пора? В кармане 6-7 лямов , а если и снарягу продать то все12. должен быть поворот, новая точка отсчета.

Вполне логично предположить, что ГГ шёл в ЗО за одним, а получил совсем другое.

Деньги - уже не та цель. Понравился такой образ жизни, Зона захватила и т.д. и т.п. Поймал свою волну.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен. Об этом и разговор. Поэтому я и говорил о новой точке отсчета. НО проблема перегрузки игры хабаром и баблом как то надо решать. Позволю себе предложить либо благотворительность в особо крупных размерах( с соответсвующими бонусами) , либо " засланца" который будет утаскивать рюкзаки вместе с содержимым, на этом кстати можно обыграть и развитие сюжета, вроде поиска подлеца или супер пупер артефакта для любимой племянницы.Меченый уже "посто тут живет" как справедливо заметил уважаемый "koshak" , он-легенда Зоны, знает все проходы и тропки, лично знает всех моло мальси значительных людей. Поэтому группировки могут использовать его в качестве посредника. А вояки и наука допустим как в "Зове Припяти" помочь разобраться с непонятками. Идя по этому пути Меченый постепенно встанет в один ряд с такими людьми как например Болотный Доктор.

Ссылка на комментарий

А что, п.4 Правил темы отменили? Не слышал.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Скорее всего многие со мной не согласятся, и скажут что я плюю в колодец , так что извиняюсь заранее. По моему основная проблема Соли в том , что мы забываем зачем идем в зону. А идем мы туда за деньгами. И получается, что где-то к середине возникает вопрос, а домой не пора? В кармане 6-7 лямов , а если и снарягу продать то все12. должен быть поворот, новая точка отсчета. И последнее , игру по моему надо вернуть" на круги своя". Я тут недавно решил пройтись по чистому "Сталкеру" и честное слово вспомнил о памперсах.

Но ведь многие и согласятся. Я вот решил тоже вспомнить молодость и погонять чистый АМК. Был (приятно) удивлен, что АМК оказался намного сложнее Солянки и многих похожих модов. Поясню:

1) По приходу в Бар из приличного оружия (да и то с натяжкой) - АК-74 (ну, можно еще было АК Стрелка взять) и двустволка ТОЗ-34 - в Солянке на этом этапе уже была куча оружия, включая различные дробовики из тайников.

2) Кстати, про тайники - возможности распить с НПС бутылочку водки (желательно, с мастером) нет, так что огромная часть халявного оружия, артефактов и, соответственно, денег уходит мимо нас :wacko:

3) Переносимый вес - 60 кг. Оказалось, что я (как и многие другие) привык уже носить ну никак не меньше 100 кг, и всего 60 кг стали как-то напрягать.

4) Аномалии заметить намного труднее - реально нужно пользоваться болтами.

5) Заработать намного труднее - уж какой я хомяк, а и то пришел в Бар, имея 34.000 на кармане (в Солянке на этом этапе уже 500.000 было). Поганые ПМ-ы даже никто брать не хочет, за артефакты - максимум 1.000-1-500 по квестам. На луте разбогатеть ну очень сложно - цены в разы ниже, чем в Солянке.

6) Да хотя бы такая мелочь, как пистолет в первом слоте - в Солянке там или дробовик размещался, ну или пистолет-пулемет на худой конец. При стычках с монстрами (да и с людьми) отсутствие хорошего оружия в первом слоте реально добавляет адреналина.

7) В Солянке при отсутствии возможности взять оружие из тайников уже давно обменял бы его на артефакты у торговцев. Здесь же такой возможности нет. Купить тоже нельзя - просто на этом этапе у торговцев нет хорошего оружия.

8) Опять же - патроны. В Солянке это не проблема, так как можно наменять на артефакты. Здесь же приходится покупать за деньги, а денег - реально мало (выше писал, почему). И гранаты тоже у Кузнецова на водку не обменяешь - нет здесь такого.

Можно еще много писать, но суть такова - если сразу после Солянки с ее пулеметами и 300 кг. веса сесть за чистый АМК, разницу в сложности почувствуете сразу.

P. S. Разумеется, все это - сугубо мое личное мнение, так как цели игры у всех разные: кто-то любит ходить терминатором по Зоне, а кто-то - вздрагивать от любого шороха, так как в руках всего лишь ПМ и обрез...

 

Убедительная просьба - сообщения большого размера прятать под спойлер! Надеюсь на понимание. :grin2: koshak.

Изменено пользователем koshak

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий
удивлен, что АМК оказался намного сложнее Солянки и многих похожих модов.
Раз освоен АМК , значит путь на следующий "левен".. НЛС от Сяка. Там и вес поменьше носимый и с прочим потуже... После этого мода другие по уровню выживания просты очень... Помню, в каком то моде поиграл и поймал себя на мысли , что обилие "барахла", скапливающегося реально напрягает.. Правда, последняя модификация НЛС еще круче, тяжелее в плане выживания для игрока.. Один плюс в тех модах: дают варианты и денег заработать и на свои потребности найти ресурс.. Только попыхтеть и головой подумать надо больше...
именно в АМК с этим возникают наибольшие проблемы

Универсальный способ пополнения боезапаса - отстрел противника ... Агро, ТД, ДТ может Кордон, всегда есть противники с оружием и патронами к нему.. С людми воевать легче, чем со зверьем. Расход патронов меньше на них..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

volk_40k, в "НЛС. Начало" играл, очень понравилось. С нетерпением жду продолжения. Но даже в НЛС трудность была в основном за счет сохранений, а недостатка в снаряге не было. В первый раз на Свалку я шел уже в Бандитском плаще (60 кг. веса) и с Абаканом. О дальнейшем вообще молчу - те же тайники с Мастерами на Армейских Складах, и драгоценный хабар в кармане. Наменять, опять же, можно было за артефакты и патронов, и оружия (а у военных - еще и за водку). Так что, со снарягой недостатка не было. Другое дело, что в НЛС для баланса и расходы были посущественнее.

Во всех модах выжить можно, если есть оружие и патроны, а я заметил, что именно в АМК с этим возникают наибольшие проблемы (хотя, тоже не критические).

Изменено пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T.

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

Хочется поиграть в законченный мод от NLC, но "Начало" это удивительная половинка игры, нигде не найду в модостроении как вставить новый сюжет.

Ссылка на комментарий

Народ я тут случайно наткнулся на мод, о нем видимо мало кто знает, поиграл, понравилось, если кто про него знает скажите мнение. Вот этот мод ******************* ("Сталкер. Альтернатива")

 

От автора.

Играя в мод "Народная солянка ", столкнулся с проблемой невыполнения задания от Пантеры, забрать диск у военного, не убивая его. Проблема заключалась в том, что военный не появлялся в игре и диск не у кого было забрать. Поискав в интернете как с этим бороться, я попал на форум amk-team.ru, где выяснилось, что это баг мода и обойти его можно. Нужно прописать "Диск для Пантеры" в продажу Сидоровичу. Как это сделать подробно было описано на форуме. Но не имея даже малейшего представления о программировании, я думал у меня не получится это сделать, но попробовать стоило. Следуя инструкциям мне удалось это сделать. Тогда я понял, что мод можно написать самому, по своему желанию. Оставалось только решиться на этот шаг, желание было огромным, а знаний ноль. И я стал читать статьи по созданию модов для Сталкера. Не всё для меня становилось понятным, я осознавал насколько это сложный и трудоёмкий процесс. И огромное желание создавать мод стало уменьшаться. Однажды я наткнулся на "Пак локаций" от автора Kostya V. Не помню почему, но именно с этого момента началась работа над модом для игры Сталкер
Альтернатива. Мод "Альтернатива" в первую очередь, сюжетный мод и это бета версия.

 

Ссылку я удалил. Ищите сайт по названию alternativa-mod. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Ну, раз вдруг здесь решили поговорить за солянку, тоже пару копеек добавлю.

 

Во-первых, о том, что Меченый вообще делает в Зоне: у Архары была некая идея. И как бы даже квесты различные некоторым образом складываются в определенные последовательности (ну, кроме совсем левых, которые сначала были "чтобы было", а потом то-ли жаль выкидывать, то-ли руки не дошли. Печально конечно, что полной реализации упомянутой идеи точно "как оно задумывалось" мы уже не увидим.

 

Про экономику Соли - не будем показывать пальцем на то, откуда оно вообще появилась (и что было базой для солянки), но на сам источник проблемы - покажем. Это - идея бартера. Обмена то на это и это на то. И с ним сбалансированную экономику сделать -в общем, можно конечно. Очень немаленькой группой людей за очень немаленькие деньги. Реальные деньги, в смысле, а не игровые. Это даже если такой целью задаться.

Но поскольку речь идет об игре, и та - любительская модификация - имеем то, что имеем.

В амк все на порядки проще именно по тому, что через деньги (игровые) там регулируется все.

 

Аналогично - с оружием. В амк весь арсенал по-беднее будет. А раз надо, чтобы было много-много стволов - их надо ввести в игру. Как-то. См. выше.

 

В общем, кому мешает избыток денег (и прочего) - никто ж не запрещает кофиги покрутить... Но пока имеем, наоборот, множество модов поверх модов, где еще больше предметов, и еще больше квестов.

А вот "минимализм-модов" почему-то не имеем совсем. К чему бы это ?

 

P.S. Кстати, никогда в амк патроны не покупал. Хватало того, что с неписей.

 

P.P.S. С точки зрения реализьмы, снятие с трупа по 3-4 патрона, а прочего - по большим праздникам... Хм. С точки зрения той же реализьмы боев с неписями должно быть сильно меньше (вот тогда и дефицит патронов начнет иметь быть). Денег должно уходить много (нет, не много, а МНОГО) на еду, воттку, ночлег, ремонт снаряги. Только кто ж в это тамагоччи играть будет ? Вон, в том же амк "естественный" износ брони скриптом корректируется.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Хемуль36рус, мод заинтересовал, правда! С самого начала идут вилки по сюжету, да и сам мод позиционируется как сюжетный. Теперь буду наблюдать за развитием. Автору пожелаю довести дело до конца т.е. до полноценного релиза!

З.Ы. А кто кстати автор "Альтернативы"? На сайте искал и не нашел.

Изменено пользователем KB_111
KB_111.gif
Ссылка на комментарий

На рутрекере написано вот так,  Автор/Разработчик: N.S.A. я про мод "Альтернатива."

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Кто не в курсе, то вот тема мода "Альтернатива" на АМК - жмем.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Тему закрыли, поэтому отпишусь сдесь.Аква сказал на тему +12,+16 и т.д. - игра и так +17 по евростандарту(на обложке написано).И в добавок Российские законы не нужно упоминать, находясь хоть и на рускоязычном,но все же международном форуме.

П.С.Мод не понравился - ролик ДА

 

Думаю сюда переносить обсуждение, из-за которого временно закрыли ту тему, не стоит. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Arsenal Mod для S.T.A.L.K.E.R. - Чистого Неба

Выпустив Arsenal Mod для Тени Чернобыля, Dester и Zereset занимались разработкой Arsenal Mod для ЧН! Был даже выложен пробник мода, но после того как я наткнулся на сообщение написанное Dester и содержащее заявление, что он не может тратить больше одного часа в день на мод для ЧН. ...После этого информацию о судьбе мода стало найти просто не возможно!

В связи с этим, возник вопрос: "Кто-нибудь знает что случилось с Arsenal Mod для S.T.A.L.K.E.R. - Чистого Неба и его разработчиками, и был ли мод завершен!"

Если кто-нибудь знает о том, вышел мод для ЧН или нет, убедительно прошу ответить!!!

Изменено пользователем Andrey_Mcstr
Ссылка на комментарий

Всем поклонникам творчества камрада zaurus - на следущей неделе начинается бета-тест мода 'Упавшая Звезда. Честь наёмника'. Новости с оф.сайта.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...