Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Anahoret, осмелюсь посоветовать мод 'Тень Чернобыля. Большая Зона'. 53 (!) локации. Все заселены и заполнены квестами. Графика практически не тронута. Геймплей интересный - только задание от Сидора 'Выйти через южные ворота' чего стоит. Зона в моде - не проходной двор. Да, не без ошибок, но - правится, автор осуществляет тех. поддержку. Так что ждём свежей заплатки - и в путь. 

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

@vladi, почитал. По описанию конфетка, а на деле - вылет на вылете и вылетом погоняет :blink: Лучше подождать :) 

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Атмосфера как в трилогии или отличается? В Зоне не слишком много народу?

 

На мой взгляд, атмосфера там, в определенной мере, намного солиднее чем даже в ТЧ. По Зоне лазить реально страшно! Сталкеров днем с огнем не сыщешь. Прибавь к этом отличный сюжет, кучу новых фишек, и идеальную стабильность. 

Изменено пользователем Win4ester

ijnMQXn.png

Ссылка на комментарий

@Anahoret, прошёл его дважды: чистый (от автора и второй раз с доп. от ХЕМУЛЬ36RUS)

Световой день с первом случае мах. 4 часа, остальное время кромешная тьма. Пока не достал костюм с ПНВ, бродил на ощупь (радовало отсутствие динамических аномалий, загрузка несколько сек и отсутствие вылетов). 

Во- втором -  погода и атмосфера шикарная (особенно на динамике), но вылетов было прилично.

Изменено пользователем SARMAT
Ссылка на комментарий

@SARMAT, это точно! Вот бежишь как угорелый откуда-то - к Хаммеру! Что бы поскорее свалить на Сортировку. :D

P.S. В том то и дело, что на статике - вылетов 0.0. А погода и на ней просто отличная, туман, например, не нагружает игру. 

Изменено пользователем Win4ester

ijnMQXn.png

Ссылка на комментарий

что на статике - вылетов 0.0

Я и на полной динамике проходил - ни одного вылета. Правда БИН использовал не авторский, а от камрада macron , из его 1.0008 патча. И даже на Болотах - никаких проблем не было.

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

Заинтересовали. 

 

Световой день с первом случае мах. 4 часа, остальное время кромешная тьма.

Это задумка автора, типа, взгляд на Зону? В описании нет ничего... Да оно вообще коротенькое.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

 

Это задумка автора, типа, взгляд на Зону? В описании нет ничего... Да оно вообще коротенькое.

Перечислять все многочисленные изменения до мельчайших подробностей, что бы потом не так интересно было играть - не стиль Зауруса.

 

 

Ребят, а на каком разрешении экрана вы гоняете в сталкер?

 

 

Народ, подскажите, в моде Dead Autumn 2 Другая реальность я сразу после телепорта на ЧАЭС 1 потопал на Саркофаг. Поняв, что сделал неправильно, вот сейчас ленюсь переигрывать с до захода в Саркофаг (снарягу просто раздобыл, тем более Экзу из "оригинальной нычки"), т.к. из Саркофага никуда нету выхода, я воспользовался ТП на ЧАЭС1 из стандартного КТП в рюкзаке. Скажите, пожалуйста, такая хитрость не повлияет на дальнейшее прохождение (затыков, багов не возникнет из-за посещения Саркофага?) и стабильность игры в целом?

Изменено пользователем koshak

ijnMQXn.png

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Закруглился я с НС+ООП+К+МА. Хочу сказать огромное спасибо создателям мода, т.к. играя, получил огромное удовольствие!!! Оружие, квесты, население и непредсказуемость игры выше всяческих похвал. Так же для меня очень ценно то, что эта игра «надолго». У меня месяца три почти каждодневной  игры (часов по пять, а то и более, в день) ушло на прохождение, и то не до конца, этой игры.

НО при всем при этом игру до конца я не прошел, а просто бросил. А бросил, т.к. под конец стало скучно. Разъяснения под спойлером…

В начале игры от заданий, задач и сложности просто пухнет голова! Нет оружия, бронников, хабара и денег. На каждую локацию кучу планов, столько всего сделать да при этом еще, что б не перехлестнуть квесты и не навредить себе же!! И каждый шаг может стать последним, но и несет много приятственного, т.к. открываешь новые локации, добываешь нормальные бронники, оружие, тащишь и ныкаешь хабар. Игра катиться огромным, но поступательным валом, постепенно и логично переходя с локи на локу, эти перемещения ГГ не вызывают отторжения! К моменту появления на АС напряжение по многим вопросам уже спадает, но впереди куча врагов, их количество и опасность возрастает, много интересных и сложных квестов. Каждый шаг открывает что тоинтересное и, что не маловажно, полезное! К тому моменту, как я нашел и установил стабильную НС, я раз …ндцать прошел до Бара и несколько раз до АС и Радара!! А потом были и ООП и ООП+К+МА – и каждый раз было интересно! Дальше Радар и Припять, тайники К и МА и квесты Призрака – красота!!


А вот дальше (прошу прощения за дальнейшее, многим нравиться, но я про свое ИМХО и может что то разработчики примут к сведению) становиться скучно и чем дальшее, тем скучнее и скучнее. Повторюсь – для меня. :russian_ru:
Оружие уже круче некуда, бронник ВАЩЕ, денех завались. После насыщенности первой части игры, тут приходиться метаться по всей Зоне с одним единственным квестом, по каким то мелким и «неживым» локациям, впереди ничего интересного, а сам квест практически не возможно выполнить не выходя из игры и не перечитывая ГИД… Старые локации заучены до дыр, а тебя через них и на них гоняют и гоняют (телепорты есть, это да, но не то)… И даже тайники Альпиниста, Стрелка и Старожила ситуацию не исправляют, хотя в этот раз благодаря им, я продержался значительно дольше (прошел Генераторы), ООП я бросил раньше (на уровне НЗ и Варлаба, правда там еще и наличие ООП+К+МА манило :) ). Кроме неожиданного появления спецназовцев в Старой деревне во время обхода ничего интересного не могу припомнить. Хардкор на Юпитере так же не могу причислить к интересностям. Усложнения игры путем увеличения числа и неубиваемости монстров это на любителя, но ИМХО игр «поубивать всех и побольше» и так хватает, а Сталкер ценен другим.
ИМХО, если это технически выполнимо, то было б здорово, если б баланс насыщенности игры на всем ее протяжении был бы изменен… Я понимаю, что вначале игры новые квесты мода накладываются на оригинальные, но было б здорово как то эту плотность сдвинуть к концовке! или добавить там своего! а то вначале носишься как укушенный, голова пухнет, броня не выдерживает и автомат перегревается, а под конец, когда и автомат крутой и переносимый вес ого го и броня как у танка – скукотищщща!! :)
Так же интереснее было б играть, если бы хорошие бронники, артефакты (модификации) и оружие появлялись бы несколько позже, ближе к концу, и их не возможно было получить читерскими способами, да и появление это было б планомерно поступательным. А то обладаешь Десантником почти с самого начала, бегаешь в Нанокостюме уже в середине игры, если не в первой трети, а за квесты и в тайниках лабуда полная…
И не понятно с новыми локациями – зачем эта куча «мертвых» и мелких локаций?? Что бы дальше бегать было?? :) Ведь почти все эти квесты можно было раскидать по локам Зова Припяти, оживить эти локации, сделать их интересными…Ну или создать что новое, но живое и интересное.
Извиняюсь, если мои слова кого-нибудь задели или обидели! Это ни в коем разе не критика, а пожелания, т.к. сам я ничего в модо-игро строительстве не понимаю, поэтому не мне критиковать!! Сужу и высказываю пожелания, как пользователь! Мне очень понравился мод и я хотел бы что бы ОП 2 был еще лучше.

 

Так что по любому еще раз спасибо за прекрасную игру и желаю разработчикам и любителям этого мода, что бы ОП 2 был еще лучше, чем ООП+К+МА!!!

 

 

 

Комментарий лучше отправить в тему мода.
koshak.

Изменено пользователем koshak

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

1. А какие моды мы можем увидеть в скором времени, ну уже почти готовые?

2. И правда-ли, что проект "SURVARIUM" готовится, и в одно-пользовательском режиме т.е  без формата "MMO"?

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat,

1. Дык ФОТОГРАФ же ! Скоро встречайте на всех компах страны. 11.12.13 в 23:59 будет ссыль на мод.

2. Ахатыч, ты всё ещё веришь в такие вопли ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Переношу сюда свой пост, т.к. отовсюду гонят, не знаю уже где поболтать по Соли:

кто-нибудь находил хоть один тайник Коллекц. самостоятельно?  Я ни одного, все с Гидом. По моему вообще нереально что-то найти, извращение какое-то...

Ссылка на комментарий

 Ronny. Странный вопрос, практически все тайники находятся, не легко (особенно труднодоступные), но вполне реально.

Ссылка на комментарий

Ronny, то же мнение. В оп2 вроде целый сюжет на тайники сделают, и еще сложнее. И что нам, простым игрокам без железных клавиатур делать?

Ссылка на комментарий

@Ronny,  было бы извращение, наверно бы не играли. А так все играют, возмущаются... И вам интересно, если ищете, а если найти тяжело, то потом даже в гиде подсмотреть не зазорно. А, если совсем не нравится, то есть оригинал, где на каждом тайнике значок... === 787878 2 варианта, или не играть, или купить железную клаву.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
zoozooz

да все понимаю, но здравый смысл тоже должен быть! на радаре практически по голой скале надо карабкаться на вершину, да кто тут вообще додумается? Это фактически за пределом локации, должны же быть какие-то рамки.

Ссылка на комментарий

Трудно на базе ТЧ сделать что-то загадочное, тяжелое для поиска... Была тут тема Найди тайник. Почитайте, потом попробуйте найти место, которое Вы считаете будет интересным для тайника, подумайте, будет оно интересно другим и т.д. Прятки играли? И еще мне кажется, что это не в этой теме должно обсуждаться.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

В чем то согласен с @Ronny... ) Догодаться где большинство тайников без ГИДа практически не реально. Тут с ГИДом то не все находишь! :blush: Думаю проблема в том, что описание создают люди, которые сами прекрасно знают, где тайник :D  и им кажеться - ну чего уж проще... А человеку со стороны додуматься о чем они думали, когда делали эти описания....

А лично мне эти тайники интересны вообще только в том смысле, что их було интересно добывать (придумать как долезть и собственно долезть) Вот чисто искать - не очень. В огромную очередь от того, что описания весьма расплывчаты и ты не уверен, что хотя бы там ищешь!

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Догодаться где большинство тайников без ГИДа практически не реально.

Были времена когда гида не существовало ;) , зато сколько новых "словов" в адрес разрабов было придумано :) и ничего всё нашлось, бродяги друг-друга в беде не бросают. Как по мне, так с тайниками классно придумано, есть отдельные моменты где при промахе только перезагрузка, но думаю в новой версии это исправят.

Изменено пользователем Р.В.С.
 

Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@Р.В.С., да я ж не спорю, просто все разные... Меня вот прям прет достать, а искать, если очень сложно, вернее непонятно там ли ты ищешь, то скучно! :grin2: И, таки считаю, что не мешало б как то тайники зонировать типа кругом и по этажам. Что бы человек понимал, что это где то здесь, и, например, на деревьях или тупо над землей. А то полазишь, полазишь и в ГИД. И еще про неточности в описаниях - вот сейчас вспомнил из последнего, что решил искать сам - по моему это Труднодоступный тайник Стрелка (а мож и Старожила...) Кароче в описании "на крыше недостроенного здания" - думаю, чо там на базе Свободы крыш то   , тем более недостроенных???  Излазил иссмотрел в бинокль крыши под всеми доступными ракурсами - ничего найти не могу! Вот не вжисть бы сам не допер, что штаб Свободы, это недостроенное здание, а на чердаке, тоже самое, что и на крыше... :russian_ru::)

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...