Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Привет, народ!

 

Не знаю, по адресу пишу или нет, но очень нужна ваша помощь. Нужно поменять несколько текстур на одной из стандартных Сталкеровских карт (добавить надписи). К сожалению, времени осталось всего ничего и сам я уже не успеваю разобраться во всех тонкостях SDK. Само собой с меня благодарность - в денежном эквиваленте, либо как-нибудь ещё.

 

Зачем это надо? Мы делаем оффлайн-квест по Сталкеру и этот уровень должен был стать его частью - небольшой виртуальной игрой.

 

Выручайте...

Ссылка на комментарий
Но, существование Арта "Обливион Лост" - это ужас хардкорщиков.

000000, это не ужас, это моментальная смерть от разрыва сердца при одном только взгляде на характеристики, ну скорей всего это сделали что бы игрок не морочился с прописыванием ГГ бессмертия.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

 

Может кто видел, улучшенная (в доработке) боевка от ОГСЕ! Включите титры! :rolleyes:

У напарника теперь своя собственная боёвка (полностью автономная) взамен движковой с её тупизной и глюками:

 

После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее.

 

Основные фишки боевки:

 

1. Продвинутые боевые навыки проявляются с опытом - более опытные NPC дерутся лучше.

2. NPC умеет правильно вести огонь из оружия, знает когда использовать одиночные, когда автоматический огонь

3. Точность стрельбы привязана к рангу

4. NPC умеет правильно применять разные виды оружия против разных противников, целится в уязвимые места

5. NPC активно маневрирует в бою, использует укрытия

 

Ну и так как она не использует родные механизмы, то лишена проблем вроде утыкания в забор, "охоты на ворон/шахтёров"

 

Кроме всего прочего, так как включение возможностей боевки будет производится постепенно с подрастанием ранга, то разница в навыках между новичками и мастерами будет просто запредельная. Присутствует селектор целей, т.е. непись самостоятельно выбирает приоритетную цель и гибко, в зависимости от ситуации переключается между врагами.

 

Из флудилки ГМ взял,со слов Шамана KamikaZze

 

В общем счтиайти меня фанатом, но ОГСЕ рулит! :P

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Снимаю шляпу. Хоть и не считаю себя любителем боёвки, но если ЭТО будет сделано и для напарников и для всех остальных НПС - я буду только несказанно рад. А вот для ЧН/ЗП такое возможно?

 

З.Ы. Интересно, будет ли отдельно выложено в свободное использование?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
А вот для ЧН

На сколько я знаю ,читая комментарии команды, все что сделано будет на ТЧ - будет перенесено на ЧН в версию 0.7!

ЗП - ничего не могу ответить.

Если появится KamikaZze - думаю он на много лучше все прояснит!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Пора уже ЗП переносить на ТЧ.Ведь в модах уже реализованы апгрейды.Пора и остальные функции ЗП вживлять.

Ссылка на комментарий
Интересно, будет ли отдельно выложено в свободное использование?

Ну если по рассуждать логически, то: первый вариант переработанной боевки был выложен в сеть в двух видах: вживленный в сам мод и для чистой игры. Мне кажется, что тут будет тоже самое!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Снимаю шляпу. Хоть и не считаю себя любителем боёвки, но если ЭТО будет сделано и для напарников и для всех остальных НПС - я буду только несказанно рад.

Подпишусь под каждым словом. Причем дважды!

 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Очень интересно и очень хорошо.

Только мне напарник показался через чур живучим.

Возникает вопрос в связи с этим: а что будет делать ГГ в игре? Ведь это по идее именно ОН должен преодолевать препятствия в виде тех же бандитов, а не его напарник. Так можно на каждый случай брать напарника - эдакого биоробота, которого не жалко, - и он своим телом будет кидаться на каждую амбразуру, а ГГ идти следом и подбирать хабар.

Мне кажется, нужно сделать использование напарника сложным (по-игровому сложным) делом - завоевать доверие, сделав кучу квестов; не каждый соглашается вообще, стоит дорого и т.п. Или от сохранения его жизни будет зависеть сюжетное продолжение игры. Тогда да, его надо беречь пуще себя, иначе развития сюжета не получишь. Иначе - чит, хотя и очень интересный.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Вообще KamikaZze Собирается эту боевку прикрутить всем сталкерам в Зоне. А теперь представь как ты будешь в одиночку зачищать Агропром, без напарника? Для меня он и в оригинале сложен, а с новой боевкой будет только один выход - стелс

Freedom

Ссылка на комментарий

Еще надо бы Медика, Ремонтника в компанию добавить, да и Жонку тоже не мешало бы, чего это ГГ сам по Зоне дрепает ножки стирает Жонка и будет на тачке возить. ИМХО.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Если эта схема будет прописана всем неписям, то придется в корне пересматривать систему хитов и ущерба. Ну или использовать

"Обливион Лост" - этот ужас хардкорщиков
Ссылка на комментарий

KamikaZze Видно усовершенствовал мод бака, пару пунктов из предоставленного описания так или иначе уже есть в людях.

Противники вроде чуточку отупели, или мне показалось?

Сергей в этих напарниках возможен только один компаньон. Чарси по моей просьбе пытался исправить баг в передвижении больше чем одного напарника - не вышло. Даже возможность поговорить с каждым из них по отдельности была реализована. Но не судьба пока :)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
ще надо бы Медика, Ремонтника в компанию добавить, да и Жонку тоже не мешало бы

Угу, а еще целую дивизию сзади и что бы был танк обязательно! На нем можно будет грабить корованы! :lol:

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Еще надо бы Медика

Медика, не медика, а вот, чтобы напарник лечил Стрелка было бы нормально.

Реализовать бы возможность падения Стрелка после сильного ранения, как падают НПС и просят аптечки. Допустим ранили ГГ и здоровья у него осталось 20%, вот пусть на травке и лежит. Если враг рядом, то кирдык, а если нет пусть лечится. Правда эту фишку придется делать вместе с "правильным" применением аптечек, как это сделано в нескольких модах, когда используешь аптечку, то оружие убирается и на лечение требуется некоторое время. Вот с "больной лёжкой" было бы в самый раз. А в моде "напарники" добавить возможность лечения ГГ напарником.

 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Мне кажется, нужно сделать использование напарника сложным (по-игровому сложным) делом - завоевать доверие, сделав кучу квестов; не каждый соглашается вообще, стоит дорого и т.п. Или от сохранения его жизни будет зависеть сюжетное продолжение игры.

 

Плюс идея к этому: в группировку надо вступить, иначе в напарники никто не пойдёт. Вариант выше - для одиночек.

Тут как бы выбор был бы: не хочешь в группировку вступать - тогда напарник через квест, авторитет и т.п. А есть вариант полегче - через вступление в группировку.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
А теперь представь как ты будешь в одиночку зачищать Агропром, без напарника?

Легко. Кроме, разве что, НЛС6...

..Меченый шел к Монолиту. Он шел без оружия, без боеприпасов, в оранжевом скафандре, который хорошо защищал его от внешних аномальных факторов. Дорога перед ним была пустынна и свободна. Никто не хотел пытаться остановить его. Редкие смельчаки из "Монолита" или монстры, изредка пытались на него напасть, но их сдувал с дороги горизонтальный свинцовый шквал. Потому что следом за Меченым топала пыхтящая толпа "компаньонов" в количестве 200 человек. А двести скорострельных стволов - это весомый аргумент по дороге к Монолиту...

 


256 символов
Ссылка на комментарий
двести скорострельных стволов - это весомый аргумент по дороге к Монолиту...

Не так гротесково, но примерно это я имел в виду. ГГ нечего делать в игре в таком случае. Напарники играют за него, а он смотрит кино про них. Потому схема эта мне видится крайне редко используемой - только в сюжетно оправданных для их использования квестах (пару раз, не более). А если можно взять любого с собой (или почти любого), то см. выше.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
После того как окончательно её доработаю, планирую адаптировать её для применения всеми остальными NPC в игре - бои станут намного опаснее и напряженнее.

Вот если это будет сделано, то Автору огромнейший почет и уважение.

А напарники если вводить это дело то только опционально, нужен не нужен, мне например они ну вообще не нужны, ГГ самому делать нечего и еще эти нахлебники будут под ногами болтаться.

Кроме, разве что, НЛС6...

Если сразу из Деревни на Агро, то да проблематично, но пока дело доходит до Агро успеваешь и руку набить и к новой тактике привыкнуть.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Может кто знает - есть возможность лицензионную версию ТЧ с интегрированным 1.0006 патчем откатить на 1.0004 без необходимости в noDVD?

Другого давно не продают, а все откатчики тут-же не видят ключевого диска.


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...