Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Overlord,Посмотри тему Тайные Тропы-2 - очень интересный мод.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Решил сделать мод с новым сюжетом и старыми локациями на зове припяти, вот что получилось за 30 минут.

Жду мнений о целесообразности развитии такой задумки.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
tankist, Пока не видно концепции. Что нового собираешься внести? Качество графики радует! Может получиться good! / личное мнение /. Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Собираюсь рассказать о зоне обр.2010 года, пока ещё народу много не навалило (события ЧН) но уже многое изучено, появились первые детекторы аномалий, встретить сталкера-большое счастье, проход на север-к ЧАЭС пока ещё открыт но там уже засели сектанты, выбросов нет, т.к. народу в зоне мало и О-сознанию ненужно отчищать территории.

 

Вот что игрок увидит в моде, а что он там будет делать я не знаю, ещё не придумал. Если есть задумки-рассказывайте.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist, Если позволишь - совет: посмотри тему"ТТ-2", предистория ТЧ. Посмотри тему "Lost World - Requital" - пустынность Зоны. Посмотри тему "Создаем новый квест" - готовые квесты. Первые две для того, чтобы не повторяться.

Пораскину мозгой - будут мысли - помогу, чем смогу.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
tankist, локации ТЧ, ЧН и ЗП на базе ТЧ уже объединил в своем моде Ирбис, чем, на мой взгляд, уже вошел в историю модостроения. Если получится сделать это на базе ЗП - будет еще лучше. Вот только сюжет будет нужен новый, по-другому в наше время "не прокатит".

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Кто бы этот "Новый" сюжет мне написал, а то мне даже отталкиваться неоткуда. Прошлый мой мод был с сюжетом "дополняющим" ЗП, теперь хочу сделать что-нибудь совершенно новое, но в голову ничего не лезет.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Робята - давайте жить дружно! :rolleyes: !

У каждого своя Зона. Мерцающий.

Прислушайтесь к мнению мудрого человека!

vladi, Прошёл ТТ-2 / т.е. Новые Сюжетные линии, где-то до половины - стандартным сюжетом и не пахнет. При всём уважении к тебе и zaurusу. В "Апокалипсис" ещё не играл, закончу ТТ-2, посмотрю, нельзя объять необъятное. Ссылку сохранил / ещё раз спасибо /, как раз для этого.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, под фразой стандартный сюжет в словах vladi говорилось о том, что и ТТ и ТТ2 основаны на НС5 и соответственно основной сюжет взят оттуда.

 

Ссылка на комментарий

Народ! Давайте не забывать что одна и та же мысль, высказанная разными словами - может носить разную эмоциональную окраску.

С уважением.

По моду Апокалипсис.

- Абсолютно новый сюжет где надо думать - а, не идти словно в аналоге "коридорного шутера"

- Посещение локаций / убийство NPC / нахождение вещей.... раньше времени не приводит к ошибкам, в том числе и логическим мода

- Стабильность

- Малый вес и, в связи с этим, нет большой нагрузки на систему

- В не обновленной версии надо было очень много думать ибо не было подсказок. В обновленной - есть намеки что делать, при этом думать по прежнему надо.

- Может не понравиться "мясорубка" на экране и аномальная затишье в Зоне Отчуждение. Однако, следует помнить что это после Стрелковая Зона (после событий "Зова Припяти")

- Горы трупов - уборщик трупов не всегда успевает их убирать.

- Отсутствие удаление оружия, остающегося от убитых вражеских NPC

- Некоторые сюжетные подоплеки становятся объяснимы только после прохождения 2-ой части трилогии ("Поиск")

 

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

На просторах нета обнаружил вот это Название - Поиск (DIES IRAE)-оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".

Ни кто не пробовал ?

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

ndrey778, тебе сюда. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11384

И не надо было по просторам ходить.

Ссылка на комментарий

На ваши аргументы можно контраргументы в защиту Апокалипсиса привести.

1. Ермол единственный торговец хорошим оружием, соответственно, ссориться с ним никто не будет. Недоверие и проверка его вполне логична.

2. О Стрелке знает вся Зона - но, где гарантия что кличка "Стрелок" единственная в ЧЗО и, какой-то ушлый сталкер не стал бы им прикидываться? (достаточно вспомнить разных кидал как в оригинальных ТЧ, так и в модах)

3. Опять же Ермол из бывших "Монолитовцев" что добавляет большую % вероятность того, что подробной информацию об оригинальном ("настоящем") Стрелке у него может и не быть (типа, Стрелок - очередная легенда Зоны)

4. Тот же NPC Ванька Гитлер намекает что проверки в принципе возможны из-за "странностей" Зоны...

4310503ec03e.jpg

 

Изменено пользователем Мерцающий

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
Цитата
Опять же Ермол из бывших "Монолитовцев"

Нормально... подумаешь, всего-то, бывший "Монолитовец"... ещё и торговец оружием, да... лично я считаю, раз автор решил заняться продолжение сюжета ЗП, то и сама концепция Заны должна оставаться неизменной. Никаких новых группировок, нелепых квестов из раздела "сходи/отнести/приниси" и прочего "добра" быть не должно.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
Jurok, добавлю к сказанному выше, что вся Зона не знает Стрелка, а знает Меченого. А Стрелок - да, "был такой сталкер, говорят до центра Зоны доходил". Так что, Бармен и Сидор, Волк и Лукаш и т.д. тоже не знают Стрелка. А это ведь фраза из оригинала ТЧ. Так мы и ТЧ откажем в праве на жизнь, исходя из этого, отдельно вырванного из игры куска текста? Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Игры (и моды, как производная от игр), несколько сродни литературе или кино (просто с большим элементом погружения).

Некоторым нравятся боевики или комиксы, другим мелодрамы или классическая литература. Кого больше? Первых или вторых?

Какая группа потребителей более права?

И есть ли критерий некой "планки"?

Видимо нет. Всяк получает то что хочет получить. (или не получает, что тоже возможно)....

Вспоминается анекдот старый:

"Вот говорят - фильм для дураков, а мне понравился!"

Ссылка на комментарий

Сяк, спасибо. Хоть тут ситуация и развёрнута на 180 градусов - всем нравится, а мне нет (мод для умных - а мне не нравится, выходит я дурак :)), но со сказанным соглашусь на 100%.

 

2Marafon6540, вся Зона не знает Стрелка, а знает Меченого, согласен. Но вот сам-то Меченный должен знать, что он - Стрелок. Человек вспомнил почти всё, но почему-то допускает, что его опять все называют Меченным. Или опять провалы памяти? В КПК есть запись"Первые впечатления". Что она там делает? Хранится как дорогая память? С первым заданием согласен "Найти способ покинуть Зону". Но почему для реализации этого задания нужно опять идти на север Зоны, хотя дом на юге? Ну сел вертолёт на Кордоне и что с того? Перелезь через забор и иди себе на юг. Стрелок столько прошёл по этой Зоне, что ещё каких-то 30-50 км для него ерунда. Ну даже ладно ну его, этот пеший переход на юг, но раз он теперь с военными - сиди на блок-посту и не дёргайся, транспорт на Большую землю рано или поздно, но всё равно будет. Но он упорно идёт на север, попути выполняя опять чьи-то просьбы.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
P.S. И вот только не надо мне говорить: "Раз в ЗП был Бродяга - бывший "Монолитовец", значит и тут нет ничего особенного..."

Jurok, и не собирался.

Монолит в моде представлен фанатиками - но, они не находятся под чьим-либо контролем и, в связи с этим более адекватные. Этим можно объяснить и сотрудничество Немца с военными (блок-пост, Кордон); и поведение Ермола (Бар) и особенно видно по диалогу с Хароном (Саркофаг). Соответственно, уже нет такого яростного противопоставления Монолит - Неверные как в ТЧ.

71a76667300e.jpg 807535c0efb0.jpg 98b4960a7c91.jpg c3672c8af1c7.jpg

 

 

А, раз Монолит - не зомбированные [по факту] сталкеры, способные к адекватному мышлению и обладающие живым умом (Харон) следовательно единичные случаи ухода из Монолита возможны (без преследования)

Но вот сам-то Меченный должен знать, что он - Стрелок. Человек вспомнил почти всё, но почему-то допускает, что его опять все называют Меченным.

monk, это объясняется по ходу игры в самом начале (диалог с Сидоровичем). За Стрелком шла охота. И, даже в момент времени, в котором развиваются игровые действия ГГ именно как Стрелка до сих пор преследуют наемные убийцы (Охотники за головами). Исходя из этого, вполне логично что ГГ допускает что к нему обращаются по двум прозвищам, т.к.: 1) многие его знают как Меченого и объяснять всем, что Меченый и Стрелок - один и тот же человек долго. 2) меньшее число намных убийц гоняется за ним, чем если бы он назывался только Стрелком. По-моему, эта версия вполне логична.

Но почему для реализации этого задания нужно опять идти на север Зоны, хотя дом на юге? Ну сел вертолёт на Кордоне и что с того? Перелезь через забор и иди себе на юг.

Сомневаюсь что Стрелок с военными дошел бы вперед, ведь ЗО окружена несколькими Периметрами между которыми минные поля поставленные в качестве защиты от прорывов мутантов. Да, и расстреляли бы всех выходящих из Зоны прежде чем они успели бы предупредить следующий Периметр о том, что из Зоны возвращаются военные.

Душа к Зоне видимо тянется, не даром задание называется "Найти приключения на свою Ж..."? так же как и у альпинистов. Никто ведь не знает зачем они рискуют идя в горы, или забираются на уже покоренную вершину.

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

000000, так-то да. Но Вы не всё процитировали - я там ещё говорил, что можно просто было пересидеть на блок-посту и ждать новый транспорт, а не шляться где не попадя, ищя при этом приключения на пятую точку.

Но тогда не было бы мода, а это уже плохо :)

 

Это мой последний пост, на даную тему. Спасибо всем за участие.

С уважением.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...