Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем прива! Модераторы, парняги, обращаюсь сюда, так как ни чего более нужного на сайте не нашел, да и собственно, как искать. Такая вот у меня задача. Как то взял диск у знакомого с модами на ТЧ, там из какой то игры вытащил музыку, очень понравилась (игра на губной гормошке, наверно). Ну так вот, вытащил от туда два варианта в виде целого исполнения и обрезанного. После манипуляций по переуставновке винды, полная версия музыки исчезла, не там сохранил(будь оно не ладно). Обрезанная осталась. Как ее найти не знаю, оригинального названия нет. Вариант только выложить ее(короткую), чтоб люди прослушали, может у кого она есть или знает, где взять. Подскажите куда обратиться с данной просьбой?!

Дай человеку любую власть и ты узнаешь, кто он на самом деле.

Ссылка на комментарий
YuksusRus, в зависимости от того на какую игру мод был. Если на ТЧ - то в сюда, если на ЗП - то вот сюда. Или в раздел редактирования музыки: ЗП и ЧН Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Может быть я слишком навязчив.

Вопль вопиющего в пустыне - Это нужно или нет?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
koshak, бросай ты это дело. Криком делу не поможешь, кому надо - отзовётся в личку. Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Как говорил АЛ,Капоне "хочешь сделать хорошо- сделай сам " Команда хороша при наличии безусловного лидера , демократия в большинстве случаев не катит

Ссылка на комментарий
На Самом деле я предлагал, сделать основу...

Наш ГГ - это ВЫ, сидящий за компом, и имя у Вас - Ваш ник...

Хорошая идея, начни, а люди найдутся и поддержат, вот только ещё добавь к этому свои идеи с артами. Хорошая основа это половина успеха. Получится мод-конструктор. :)

"Дорогу осилит идущий."

 

koshak, идею придумать легко, а вот протолкнуть её в массы...

Говорил всеведающий:

По весне, по следующей

Народятся новые

Люди на земле.

Молодые, модные,

Головы холодные,

Народятся новые

Люди на земле

 

Мантрами железными,

Как простыми лезвиями,

Как простыми лезвиями

Выправляют мир…

 

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

По поводу мода с полной свободой и множеством маленьких сюжетов.

 

Такой мод только как конструктор делать. Это единственный способ предотвратить (и то не полностью) модмейкерскую народную игру в перетягивание одеяла. Только тут одна деталь - при таком подходе все "исходные данные" - спейс рестрикторы, смарт террейны, НПС и т.д. - нужно будет спавнить скриптами - алл.спавн для конструктора годится из рук вон плохо. Инфопоршни и прочие конфиги - включать инклудами в какой-то главный файл. И - это критично - каждая миссия/группа связаных миссий должны быть независимы ни от чего другого, кроме себя самих. Т.е. никаких привязок к "родным" ТЧ-шным инфопоршням и т.д. - все необходимое идет вместе с миссией. Если какого-то НПС надо вооружить вполне конкретным оружием/дать конкретный визуал, которого нет в оригинале - оружие/визуал прикладываем (со всеми его компонентами), от duplicate section избавиться при сведении проще, чем нарыть несуществующую секцию. Нужен квестовый предмет - тоже прикладываем.

Но вообще миссии - это прежде всего логика происходящего, а модели/текстуры - совсем другой элемент конструктора. Тоже нужный, кто бы спорил, но другой. Миссия должна работать независимо от рожи НПС и положения затвора у калаша :)

 

Кстати, о перетягивании одеяла - при модульном подходе оно может даже сыграть во благо. Вот уперся я в какой-то взгляд на Зону (для примера Зона = бойня), и кроме этого ничего не вижу и видеть не желаю. А где сказано, что Зона однообразна? И взгляд, диаметрально противоположный моему (к примеру, Зона = исследование и кооперация) эту бойню здорово разбавит, от чего мод в целом только выиграет...

 

Т.е. в результате должно получиться что-то вроде FreeplayStart (не имею ввиду именно обязательно сам FS-мод, только саму его суть - отсутствие сюжета) плюс набор модулей из нескольких связанных между собой миссий. Останется только подключить модули к основе, и вот оно. Ну, к общему знаменателю баланс привести, при необходимости.

 

По поводу начальника проекта - ну, это скорее будет координатор, чья задача не пинать команду, подгоняя под свое видение Зоны, а сводить разнообразные модули воедино. С одной стороны, это будет солянка. С другой - это не надергали фич оттуда-отсюда, а изначально задуманная архитектура.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, Можно сделать установщик , по типу Соляночного, где ты выбираешь, что тебе нужно, а что нет. Вот вам и конструктор.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Kirag, идея с микросюжетами хороша, мне, например, очень даже нравятся вот такие миссии - вдруг, ни с того ни с сего - заговорил и увидел. Но всё же, наверное, без определенной цели неинтересно будет бегать по Зоне.... Для чего? Чтобы облазить её вокруг да около, ища интересные ситуации да переговорить с каждым НПС, чтобы проверить задания? Мне, кажется, что интересней будет выполнять эти маленькие, не связанные с сюжетом миссии, "по пути". К примеру, ПМА - очень интересный мод, в данный момент, отдыхая от создания локаций (в момент их компиляции, например), поигрываю в этот мод. Вот этот новичок, который испугался зомби (или кабана) у элеватора, бандит на ДТ, который "пошутил" и много много других маленьких сценок, которые только будут улучшать и делать интересной игру. Но главная цель, ИМХО, необходима.
Ссылка на комментарий

А чем мешает выбор варианта "брать или нет" то или иное задание? Если мне нужно спереть ящик с базы долга то у меня есть вариант: либо взять его "силой" либо втереться в доверие и спереть его, можно даже полюбить данную группировку и понять на кой ляд этот ящик был нужен тому кто его заказывал...

Не нужно всяких установок и прочих примочек. Нужен просто умный сценарий который позволит добиваться целей (тех которые пришлись ГГ по душе) всеми доступными путями (силой, расследованием, разговором и покупкой информации (что-там еще).

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
просто умный сценарий который позволит добиваться целей всеми доступными путями

Мы это уже проходили - расстрелять кишлак из "града" или поговорить со старейшинами, разница есть?

Мне больше нравится вариант, когда за неправильное решение рано или поздно последует божья кара...Или кара создателя мода, какая нахрен разница...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
Нужен просто умный сценарий

Ничего себе задачка. Ну что такого, ну написать умный сценарий.

В этом-то вся и загвоздка всех путных игр. Написать сценарий - "это вам не ишака купить", не будет умного сценария, никакая заумная фишка не спасёт мод.

Так что: задачка-нерешайка, а для тех, кого "решайка" отнимает уже не один год времени (АМК-II, NLC-6 и ещё парочка Альфа-бета-модов).

 

Реальней смотрите на вещи.

Как сказал один умный человек (ну, примерно так): "Напишите мне умные диалоги, дайте логичные условия поршней и опишите где и как будут гулаги - и я создам вам первоклассный мод". Я сильно перефразировал, но суть-то как раз в этом. А это и есть "умный сценарий".

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik Я не говорю что это не проблема. Слово просто у меня несет немного другой характер.

_Val_ Мне тоже это по душе.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Мне тоже это по душе.

Ну Антрег в апдейте это уже начал делать, надеюсь на одном квесте это не закончится...

Ссылка на комментарий
Для тех, кто не успел задать свой вопрос Сергею Григоровичу во время онлайн-конференции газеты «АиФ» или на него попросту не ответили, есть прекрасная возможность снова испытать шанс. На этот раз создателя игры S.T.A.L.K.E.R. на свою конференцию пригласило украинское отделение газеты «Комсомольская правда».

 

На ваши вопросы в четверг, 21 июля, с 13.30 до 14.30 ответит украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World, один из авторов мировых бестселлеров — компьютерных игр Venom, Казаки и S.T.A.L.K.E.R, Сергей Григорович.

 

Вопросы можно задавать уже сейчас, воспользовавшись специальной формой, которая расположена на сайте газеты.

 

Для просмотра будет доступна трансляция в режиме онлайн!

 

_http://kp.ua/daily/press/detail/3843/

 

Хотя это не о модах, но все же...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Господа подскажите, как данную погоду (ссылка ниже) адаптировать к моду тайные тропы 2 или к моду амк?

http://narod.ru/disk/19641387001/weather.ZIP.html

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий
Петька Анальгин, с твоим вопросом тебе надо в другую тему, посмотри в Школе моддинга и выбери нужную. А вообще - WinMerge в помощь.
Ссылка на комментарий

Disord, не только винмерг. Судя по весу, ещё и думать, размышлять придётся.

 

По факту - Петька Анальгин, там ведь заменяют текстуры, так? Скорее всего добавляются новые и что-нибудь в скриптах химичат. Когда зайдёшь в винмерг, будет соблазн нажать кнопку всё вправо или всё влево. Не поддавайся, посмотри внимательно на вызовы функций. А то удалишь функцию амкшную, а потом будут бесконечные вопросы(Не брюзжу, по себе знаю, что так и будет). Удачи тебе.

 

И кстати. Народ, кто-нибудь в курсе, жива-ли DDP team, та что сделала автоапдейтер(ужасный правда, но единственный)?

Ссылка на комментарий

Если найдется время, желание и конечно грамотные люди поддержат. ТО может и начну заниматься той идеей что описывал Выше , но это будет не совсем та Зона что мы привыкли видеть (в плане расположения локаций). Буду придерживаться идеи Monnorocha (amik видал наброски ;) ), которую обсуждали пока он не отошел от дел по Сталкеру. Все локи будут расположены абсолютно подругому, ЧАЭС и ЧАЭС-2 - не будет, может будет толькл подземная часть в виде какого то бункера. Предбанник - выбросы на нем не ощущаются ( только громыхание) .

Примерно так . Но это ТОЛЬКО в мыслях, на деле даже я не представляю что может быть, всё будет зависеть от того коллектива кто захочет этим заниматься.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...