Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Меня ещё прикалывает в "балансных" модах то, что там меткость неписей одинакова на всех уровнях сложности, и равна 100%

Короче там все снайпера от рождения :) 

9 часов назад, mole venomous сказал:

Вот если бы ещё базовое значение этого самого урона можно было сделать ограниченно рандомным...

Это уже что-то из мира фантастики :)

Пуля она и в Африке пуля:) И урон она должна наносить тот, который должна(и это на одинаковой дистанции, если что).

А воспринимают этот урон и так все по разному в игре. Сидорович вон вообще его не воспринимает)))

А если имел в виду воспринимаемый урон одинаковых неписей. Это конечно да, прикольно, но это лишнее.

И всё равно это было бы не реалистично. В реальности урон всех полученных пуль будет меньше(при блокированном болевом пороге), а в игре так никак не сделать. Там он будет разный.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, alex5773 сказал:

Пуля она и в Африке пуля

Я о том, что пуля - объект нестабильный. Попала в косточку, закрутилась и располосовала кишки. Короче, вероятность малоимпульсной пулей нанести урон, сопоставимый с уроном относительно более крупного калибра при прочих равных условиях.

12 минут назад, alex5773 сказал:

но это лишнее

Я вообще всеми пятью руками за возможность широкой настройки геймплея. Включай/выключай себе, что хочется. Только в разумных пределах, само собой. Типа, как "редкие тайники", "сохранения у костров", "объём рюкзака" и т.п...

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, alex5773 сказал:

200(виторез)                 0.90 (ствол лучше и надёжней, потому урон больше :))

Вот так игры и делаются...)

  • Смешно 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

ствол лучше и надёжней

Но это реально так.

У винтаря ствол лучше чем у вала.

Ссылка на комментарий

Так стоп. Урону плевать, где сколько нарезов, их шаг и обработка ствола. Один из важнейших параметров, влияющих на урон - скорость пули. Если скорость пули у среза ствола одинакова при выстреле из обоих образцов (Вал и Винторез) и боеприпас, само собой, одинаков, то единственное (что мне приходит в голову), на урон здесь может влиять качество изготовления ствола, т.е. то как "хорошо" пуля раскрутилась в этом стволе. Стабильность. При сильном удалении и/или помехах, влияющих на скорость уже даааалеко от ствола.  

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, mole venomous сказал:

на урон здесь может влиять качество изготовления ствола

Вот именно что качество изготовление ствола.

@aromatizer, а ты думаешь что у винтаря и вала ствол из одного металла? 

Изменено пользователем alex5773
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, mole venomous сказал:

как "хорошо" пуля раскрутилась в этом стволе.

Если пуля не хорошо раскрутится, то ее скорость будет ниже. :guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

то ее скорость будет ниже

Нет. Скорость у среза ствола. Хуже будет стабильность. На скорость повлияет косвенно и не сразу после того, как пуля покинет ствол.

Хотя, как вариант:

Скрытый текст

Если наделать в стволе дырок, пороховые газы, толкающие пулю, станут выходить через эти дырки и давление в стволе снизится. На выходе из ствола пуля будет разогнана до меньшей скорости, чем если бы мы ствол не сверлили...

 

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex5773 сказал:

Пуля она и в Африке пуля:) И урон она должна наносить тот, который должна

Кроме разработчика, она ничего никому не должна. :grin2:

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Очередные споры о реализме в игре про аномальную Зону... Никогда такого не было, и вот опять.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

а ты думаешь что у винтаря и вала ствол из одного металла? 

А ты думаешь, что если сделать ствол не из стали, а из урана или оружейного плутония, то пуля полетит быстрее? Колхоз.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Нет, он будет просто намного надёжней:grin2: А значит почти новый всегда. А значит все характеристики будут намного лучше.

А в Зоне не все стволы новые с завода. 

Такой ответ устраивает?:biggrin:

Или нет, у кого в моде Сидор прям с завода заказал?:biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Painter сказал:

о реализме в игре про аномальную Зону..

 

  • Согласен 1
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
15 часов назад, alex5773 сказал:

ствол лучше и надёжней, потому урон больше

Ты путаешь теплое с мягким. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

теплое с мягким

:biggrin:Ага, постреляй со ствола в котором уже нарезов невидно, и поймёшь сразу.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Мне так не хочется, но я пересилю себя и всё таки насыплю здесь.

3 минуты назад, alex5773 сказал:

постреляй со ствола в котором уже нарезов невидно, и поймёшь сразу.

В разных ситуациях сделаны выстрелы - тип пули, начальная скорость пули, погодные условия, вероятность падения метеорита - все условия идентичны. Один мимо, другой в цель. По твоей логике, тот, что в цель - нанёс больший урон. Но на самом деле, он был эффективнее потому, что вообще попал в цель. А это и есть

20 минут назад, aromatizer сказал:

теплое с мягким

 

  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@alex5773 новый не значит лучше. Для того чтобы хорошо использовать вещь, её нужно сначала "разносить". До этого, эффективность применения будет даже ниже. Это общая тенденция для многих вещей: практический баланс сохраняется со временем, а идеал ломается.

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Вы лучше скажите, господа теоретики, в OGSR нынешний (кто пользует) что-то по механике пробития завезено a-la СЗ, например?

Ссылка на комментарий

@Купер для этого хорошо бы рассказать, что такое аля С3. Если память мне не изменяет, то отдельным режимом можно включить расчет бронебойности и бронестойкости из ЗП.

 

Если кого-то интересует мое мнение, то все это фигня, в игре совершенно не нужная. Всё, что для игрока важно - что одни патроны/оружие более эффективны, чем другие. Заводить 10 видов одного калибра, 10 видов одного оружия - на одних одно, на других - другое - лишнее все это. Даже два вида одного калибра с трудом впихиваются в баланс.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...