Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Murarius сказал:

NLC - смотря какой. 6 и 7 посложнее, пятый же - попроще, но и поскучнее, он все-таки очень давно был сделан.

Не помню, в какую версию NLC играл. В ней даже на кордоне (в т.ч. на мосту рядом с деревней новичков) были невидимые химические аномалии. Для меня сложно передвигаться аутично кидая болты.

Изменено пользователем Murarius
оверквотинг
Ссылка на комментарий

В пятом, емнип, такие уже были...

Еще, вероятно, зависит от графики. На каких-то настройках в вышеупомянутых модах те или иные аномалии могут быть хорошо заметны, на каких-то - плохо.

Ссылка на комментарий

@Murarius

с условием спрашивающего- "графические изменения". С НС-2016 на ОГСЕ движке все ясно- подходит. А с остальным не очень. Правда, мне сложно узнать, что имеется под "граф.", пару текстур или же реальное обозначение сего слова.

44 минуты назад, Купер сказал:

OGSE - более "ламповый".

Даже близко нет. Ламповое освещение изначально родилось в билдах со статическим освещением. В оригинале же ламповость создана погодой, т.к. создана в мягких и теплых тонах. Ламповое освещение- освещение, где превалирует желтый свет. ОГСЕ выполнен в холодных тонах и более реалистичных, т.к. передают достоверную палитру текстур окружения. Реалистичный, солнце светит ни желтым, ни красным, ни... цветами. Фоновые цвета на земле создаются за счет облаков и прочих погодных условий или другими словами, настроек погоды в игре.

***

В общем, выбрать сейчас мод совсем не сложно. Хватает топов различных окрасов, взять хотя бы этот (таблица за март, список голосования за апрель):

92457947ace65045d291af62989c494e4f879333

Изучить возрасты их не сложно, провести параллель с некоторыми популярностями в тот или иной момент. А если последняя ходка была в 2012 году, то выбор огромен. Слабые работы теряют разовые популярности, а достойные работы лишь меняют популярность с возможной "погрешностью на ветер". Как-то так.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, про "ламповость" неудачно выразился: подразумевалось "... с т.з. геймплея для игрока". В этом отношении OGSE более бережно вмешивается в игровые механики по сравнению с той же LA в её нынешнем исполнении. Та же RPG-ная прокачка по очкам навыков etc.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Купер сказал:

OGSE более бережно вмешивается в игровые механики

Согласен. Но ОГСЕ уже меняется в сторону радикальных изменений. Про механику не могу сказать, но думаю, что она будет в таком же ключе, как прежде, т.е. геймплей будет доступен любому игроку. 

ЛА же создавался, опираясь на билдовскую тематику. А кого она цепляет сейчас? Поэтому появилось потребность в DC версии, которая решает многие проблемы оригинала, а также все дальше уходит от изначальной концепции.

По факту, с 2012 года вышло множество достойных проектов. Правда так, как поставил вопрос автор, таков, от меня, ответ и был получен. Затем понеслись предложения, которые вообще никак не попадают под данные предпочтения. С ОГСЕ я описал причины, почему стоит подождать. С остальным вообще все мимо. Одни вообще правкам не подлежат, другие требуют личных сборок из существующих адд-онов, чтобы отвечать предпочтениям.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Проходил LA ещё в самой первой версии и был, мягко говоря, разочарован (и не только от сюжета). 

Прошло много времени - работа велась ... Ежели в двух словах - кардинальные изменения, в лучшую сторону, имеются? 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

малость бы больше информации в вопросе. Если сюжет не важен, а там множество решений, то технически DC еще дальше ушла, об этом множество обзоров говорит. И лучшие!? Одному лучшие, другому худшие. Понять бы, от чего отталкиваться. Я жду версию, которая будет иметь новые правки по рендеру и оптимизации их, был обзор от авторов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, для меня, в первую очередь, как-раз и важен сам сюжет. В памяти о первой версии осталось то, что его-то, как такового, там и не было (какой-то набор квестов). 

Да и сама стабильность, заключающаяся в отсутствии багов и др. неприятностей, тоже имеет немаловажное значение. А вот картинка (визуальная составляющая) для меня далеко не на первом месте.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

это однозначно самая слабая сторона проекта. Для меня сюжет очень скучен в нем. На одной картинке сидеть и зевать особого желания нет. Я выберу какую-нибудь современную игру в таких условиях. Естественно, имхо. Про другие проблемы я уже написал, решают, многое решено. 

***

Также мало говорят о таких проектах, как Альтернатива, Вариант Омега и многих других сюжетных проектах, где сюжет закручен и выходит из рамок привычных "есть простейшая задача, есть линейное решение". Линейные решения уже скучны. Почему только о сюжете оригинала спорили годами, а почему это было так, а почему то...? Сколько сюжетных проектов заставляют задуматься после прохождения? 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ed_rez сказал:

уже меняется в сторону радикальных изменений

Очень радует на самом деле, что изменения при всём их "радикализме":biggrin: носят "точечно-технический" характер с максимально возможным варьированием, изначально заложенным разработчиками (OGSR - "вкусняшка" :biggrin:).

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Купер

там, где @Jek@n, там всегда радикальные решения в сюжете. Один из лучших квестописцев на сей день в моддинге. А его умение внести в игру, причем своими силами, вообще ставят его на уровень самых заслуженных модмейкеров всея Сталкера. Надеюсь, что все будет складываться хорошо и у меня получится наполнить ОГСЕ своими работами, новыми, не привязанными к каким-то проектам. Любой достойный проект имеет право на уникальные труды, которых нет в других проектах. 

Вопрос в другом, что не все проекты сейчас есть на АМК. Чего нет здесь, то вовсе не означает, что они не заслуживают внимания требовательного игрока.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

там всегда радикальные решения в сюжете.

Подобный "радикализм" зачастую весьма далёк от привычного нам мира Сталкера. И эта "далёкость" не всегда имеет положительные стороны.

p.s. я вот опять вспомнил момент, где нашему ГГ пришлось бегать с крысоловкой на поясе - так по Сталкерски и геймплейно, что слов нет ... :mda:

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

С ОГСЕ я описал причины, почему стоит подождать.

С ОГСЕ можно не ждать.  Патч 2.10R отлажен, надёжен и более чем играбелен. Просто не брать квест на "самогонный аппарат", который не доделан и всё. Линейка квестов "Клондайк", в свою очередь, идёт параллельно основной линии сюжета ТЧ, и прекрасно его дополняет.

Что касается "доделки квестов ОГСЕ", то это не совсем так. Помимо "доделки квестов", там много нововведений и он отличается от оригинального ОГСЕ. Да и сам проект ещё в работе и когда выйдет - фиг его знает.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@amateur_61

а сколько ты знаешь людей в любой сфере, где все от А до Я одни шедевры? Я таковых не встречал. Видел подъемы, видел падения, видел всяческую динамику в творчестве за одним автором. Это нормально. Имхо. Именно поэтому всегда подталкивал модмейкеров работать более открыто (к примеру, в той же команде), где сомнительные решения необходимо решать вместе. А авторам меньше обижаться, когда идет адекватная, по всем правилам, критика того или иного решения.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, лично я таковых (только с шедеврами) не знаю. Немаловажную роль ещё и "фломастеры" играют. 

Вот я, например, от упомянутого тобой автора прошёл только ЗШ и он был первым и последним (от него) модом, установленным на моём ПК. 

p.s. это о "фломастерах". 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

стой-стой. Фломастеры, фломастерами, но мы взрослые люди, оцениваем даже то, что нам не нравится по каким-то причинам и оцениваем высоко, т.к. понимаем, что сделано очень качественно. Если даже не получилось сделать качественно в других связующих, то смягчаем "общий приговор". Оцениваем, как единое целое, которое создавалось не один день или месяц. Бесспорно, что необходим и опыт в технической части, чтобы полностью передать диздок в игру и не потерять сути. По этой причине, я как игрок, всегда жду работ от опытных модмейкеров. Они уже в диздоках выставляют реализуемые задачи, а реализованное обрастает тем, что сделалось в прогрессе по моддингу.

 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

9 часов назад, ed_rez сказал:

опираясь на билдовскую тематику. А кого она цепляет сейчас?

Меня :) OLR - один из любимых модов! Ко всему прочему звуковая составляющая там бесподобна - какой ещё мод может похвастатся подобной Атмосферой))

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

привет! OLR мне также нравится. Печаль в другом, я знаком с атмосферой многих игр. И тут я уже терял атмосферу, т.к. ощущал другую игру, к примеру, Resident Evil. Если уже использовать эту возможность улучшения атмосферы, то использовать не из популярных игр, а как-то глубже копать, чтобы никто не догадался. :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ох, ёк макарёк, похоже и в OGSR окончательно х32  списали в отставку, как жить дальше :russian_ru:?

:biggrin:

Скрытый текст

 

Когда они пришли за R1, я молчал - я же не олдфаг!

Когда они пришли за х32, я молчал - я же не ретроград!

...

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Купер сказал:

как жить дальше

Пора уже, пора переходить с перфокартных вычислительных машин на, хотя бы, уровень смартфонов. :biggrin:

  • Нравится 2
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...