Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

опиши как примерно это должно выглядеть в игре?

 Если брать в расчёт ТЧ.

Сталкер достигает определённого уровня (ранг мастер, уважение учёных, доверие учёных, звание старшего научного сотрудника*), у научников появляется квест на добычу артефакта. Арт находится в друднодоступной области, попасть в которую можно исключительно имея костюм научников, который они выдадут только, если ГГ имеет уважение и доверие учёных, самый навороченный сканер с прошивкой и обладая навыками использования сборок артефактов.

Далее, ГГ выдаётся приблизительное местоположение артефакта, его, опять же, приблизительное описание и задача - достать и доставить для изучения. Для развлекухи, ушлые научники сообщают эти данные не только ГГ, но и другим мастерам, группировкам и тд. Так же, через подкупных лиц, обо всей этой затее, узнают предводители бандитских группировок и, разумеется, военные, для которых этот артефакт представляет стратегическую важность.

Итого, на поиски арта устремляются все желающие и имеющие возможность ( не обязательно вся зона ломанётся за артом, большинство просто побоится лезть в такие "дали").

Возможно станет непонятным, на кой, имеющему такое навороченное снаряжение этот арт. Ответ прост - он не только даст реально огромную сумму денег (которая, возможно, позже будет нужна для выполнениея другого необязательного, но занятного и представляющего стратегический интерес квеста), но и переведёт ГГ на следующую ступень взаимоотношений с научниками, не говоря уж о возросшем уважении (в случае добычи арта), со стороны сталкеров, торговцев, группировок и тд.

*Получается после выполнения цепочки квестов научников, в случае, если были выполнены все обязательные и дополнительные условия(не обязательно известные ;) ).

Примерно, как-то так.

Добавлено  koshak,

Гениально!

И ведь никто, кроме тебя до этого , до сих пор, не додумался!

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну серьёзно, товарищи, вы сами-то видели свои квесты ?

 

Ну так в чем беда? Напиши хороший сценарий и я думаю у тебя его с руками оторвут, для какого-нибудь из модов. А так это смотрится очередной попыткой борьбы за "реализьм"

 

Я просто пытаюсь себе представить как выглядит сталкер, обвешанный тридцатью артефактами

 

А стрелять в этом моде ты будешь из артефактов? Или из пальца - пиу-пиу-пиу  :D

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ну так в чем беда? Напиши хороший сценарий и я думаю у тебя его с руками оторвут, для какого-нибудь из модов. А так это смотрится очередной попыткой борьбы за "реализьм"

 

 

А стрелять в этом моде ты будешь из артефактов? Или из пальца - пиу-пиу-пиу  :D

 Только нож, только хардкор. По поводу квеста, я бы хоть весь сценарий написал, да только кто мне за него заплатит )) А то ведь, это всё отнимает кучу времени, а время, оно, как известно - деньги.

Изменено пользователем Dronios
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

да только кто мне за него заплатит ))

Тогда вообще какой смысл выдвигать теории? Если нет ничего, что можешь показать, сделать. Судить мы все умеем, где каждый будет прав.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну это кстати вполне себе нехватка программеров - можно было бы и разделить пояса с патронами и артефактами. Dronios вон уже осознал, что не зря в модах пишут "требуются программеры/скриптеры" :)

 

Красаучик и просто серьезный человек! Эххх... А такой хейт-спич развернул. Так ты ж просто бабок не заплатил - вот и нет мода.

Люблю общаться с экстрасенсами, которые знают, что я осознал, а до чего ещё не дошёл своим скудным умишком.

 А что касаемо денег, так нет проблем, если игра стоящая, я куплю её (мод не исключение). Хоть я и старый пират, но качественные продукты висят у меня в Стиме. Некоторым, особо отличившимся, я даже наперёд платил. Являюсь бекером Pillars of Eternity.

Тогда вообще какой смысл выдвигать теории? Если нет ничего, что можешь показать, сделать. Судить мы все умеем, где каждый будет прав.

 Мда, у тебя, я вижу, вообще с логикой не очень. Можно тебя попросить, не пиши мне.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

я бы хоть весь сценарий написал, да только кто мне за него заплатит ))

 

Т.е. ты считаешь, что всем остальным за создание модов платят деньги? О-о-оуу. Тогда тебе прямая дорога в игрострой, а не в моддинг, т.к. и в других играх с сюжетом проблемы.

 

можно было бы и разделить пояса с патронами и артефактами

 

Так мод то ещё развивается и не заброшен. И, насколько я помню, у авторов в планах было перейти на "магазинное питание".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, а сейчас графика это неотъёмленная часть. 

Я скачал мод весом... 3 гига - сюжета нет, квестов нет. Зато графика оказывается суперреальная.

Нахрена мне такой мод? Если я привык с ТЧ просто изучать ЗОНУ.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Т.е. ты считаешь, что всем остальным за создание модов платят деньги? О-о-оуу. Тогда тебе прямая дорога в игрострой, а не в моддинг, т.к. и в других играх с сюжетом проблемы.

 

 За создание хороших модов платят, просто нужно знать, кому их продавать. А в игрострой я бы с удовольствием подался, да нет у нас ни одной конторы, занимающейся адекватным проектами. Последней, достойной внимания разработкой отечественных игроделов были Космические рейнджеры.

@ed_rez, а сейчас графика это неотъёмленная часть. 

 

 Распространённое заблуждение.

Ссылка на комментарий

 

 

Нахрена мне такой мод?

Так ты сам же качал мод по описанию. \

Всякие моды должны быть. Мне, к примеру, нужна красивая картинка. Если проект заинтересовывает своим сюжетов, но граф. часть слабая, то я обязательно сделаю так, как мне удобнее для глаз играть и заменю текстурную часть.

Кому граф. часть не важна, так перекиньте все текстуры с чистого ТЧ на мод и будет, как нужно. Делов то.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Dronios, почему заблуждение сразу. Это так и есть.

Не знаю как точнее выразить свою мысль...

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Dronios, почему заблуждение сразу. Это так и есть.

Не знаю как точнее выразить свою мысль...

 

 Моей любимой игрой всегда была и есть - Arcanum. Если игра хороша, она может быть хоть чисто текстовой и всё равно будет интересна, а коль игра - пустой набор текстурок, играть в неё станет лишь умственно неполноценный товарисч.

Ссылка на комментарий
у авторов в планах было перейти на "магазинное питание".

Не-не, мы точно не ищем программистов. И не к нашему проекту было сказано. А в общей тенденции необходимости программистов в проектах.

А в остальном все верно. Человек зацепился за слова, которые написаны лет так 3 назад. Когда создавался проект. 

Указать изменения требуется, что и было сделано, как и авторство с благодарностями им. И я так понимаю, что не нужно расписывать, а также накласть на тех, чьи наработки были использованы. Но то его мнение, оно отличимо от нашего. Это минимальное, что мы можем сделать- описанием рассказать, что использовалось и кому поклоны бить.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Так ты сам же качал мод по описанию.
Поймал)

Кстати, до релизной версии мод стоит того?

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Dronios, ну давай разложим логически:


Дальше подай-принеси, убей, никто не продвинулся

это было начало твоего описания.

Сталкер достигает определённого уровня

это значит нужно начать бегать за хвостами, ногами... искать простенькие арты и рецепты, так? Это действительно будет интересно людям которые играют в сталкер с 2007 года?

Арт находится в друднодоступной области, попасть в которую можно исключительно имея костюм научников, который они выдадут только, если ГГ имеет уважение и доверие учёных, самый навороченный сканер с прошивкой

это хорошо. Есть уважение - есть дорогие вещи. А их потом отдавать нужно? Или столько снаряги приложится ещё и к цене арта? Зачем искать если снаряги много? Как сделать, чтобы арт можно было поднять только в этой снаряге и никто другой это не смог бы сделать?..

научники сообщают эти данные не только ГГ, но и другим мастерам

им они тоже выдают хорошую снарягу? Если да, то будет много хорошего лута для ГГ с трупов.
Засунуть арт в трудное место можно, но это будет интересно для прохождения только один раз.

Если брать в расчёт ТЧ. Сталкер достигает определённого уровня

в ТЧ и ЧН, ГГерои изначально опытные сталкеры, только проблемы с головой имеют. Ладно, всё это бесконечные раздумья о своём. А своё себе могу сделать только я. Так и пришёл в модинг.

Делать как мне нравится и как вижу и понимаю. И если мне не нравится графика, я её "обнравливаю" под себя. То-же со всем остальным.

  • Нравится 4
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Моей любимой игрой всегда была и есть - Arcanum.
Сталкер, никаких других игрух.
  • Согласен 2
  • Не согласен 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

 За создание хороших модов платят, просто нужно знать, кому их продавать

 

Ты хочешь сказать что моды на Сталкер теперь можно продавать? Уголовно наказуемо. Или что какой-то бессребреник скупает у авторов моды, а затем бесплатно выкладывает их?

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

 

 

Поймал

Не ловил. Я наоборот очень пристально слежу за граф. работами, включая погодными. Я проходил мод ТТ2 раз так много и каждый раз менял граф. составляющую. Скажу сразу, идешь по сюжету каждый раз с иными эмоциями. Кто иначе мыслит, то их дело. Я так и не изменимо в этом мое мнение.


 

 

до релизной версии мод стоит того?

Ты к нашему проекту или в общем о моддинге?

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Dronios,

это было начало твоего описания.

Ты попросил пример квеста на добытие арта, что ещё я должен был предложить ? О_О

 

@Dronios,

это значит нужно начать бегать за хвостами, ногами... искать простенькие арты и рецепты, так? Это действительно будет интересно людям которые играют в сталкер с 2007 года?

Нет не значит. Чтобы повысить репутацию, нужно выполнять более сложные квесты. Провести замеры для научников, предоставить им необходимую инфармацию (к примеру, изучить свойства аномалии, её воздействия и тому подобное), если и находить артефакты и части монстров, то элитные. А за то, что ты принесёшь пару собачьих хвостов, отношение к тебе не изменится.

 

@Dronios,

это хорошо. Есть уважение - есть дорогие вещи. А их потом отдавать нужно? Или столько снаряги приложится ещё и к цене арта? Зачем искать если снаряги много? Как сделать, чтобы арт можно было поднять только в этой снаряге и никто другой это не смог бы сделать?..

 Снаряга нужна, чтобы попросту добраться до места (сильная радиация/пси поле/нёх . . .), детектор нужен, чтобы найти артефакт (я предпочитаю систему ЗП в плане отыскания артов, но для простеньких, подойдёт и система ТЧ), если квест выполнится, снаряга остаётся ( правда, скорее всего, придёт в негодность).

 

@Dronios,

им они тоже выдают хорошую снарягу? Если да, то будет много хорошего лута для ГГ с трупов.

Нет, у них своя имеется, на то они и группировки. А лута не будет, так как, если рассуждать логически и напрячь память, то получится, что основные боевые действия (так сказать) будут в месте, где задерживаться особо не стоит и вообще, попсть туда трудновато, а, если учесть ещё и то, о чём я писал ранее (объём рюкзака и допустимый переносимый вес), станет понятно, что все шмотки, находящиеся у конкурентов, останутся там и под воздействием агрессивной окружающей среды придут в негодность.

 

@Dronios,

Засунуть арт в трудное место можно, но это будет интересно для прохождения только один раз.

 А в трудном месте можно набросать много шаблонов расположения аномалий, зареспить парочку злобных тварей, добавить случайное событие и тд и тп . . . Вариативность можно создать даже в простейшем квесте а-ля, иди принеси.

 Всё это решается, друг мой, просто необходима фантазия, логика и желание. А ещё, пусть за это можно и пинать меня, как плагиатора и вообще, сволочь, можно черпать идеи из книг. Есть в серии Сталкер немало достойных рассказов, написанных крайне интересно и имеющих огромное количество идей, кои неплохо было бы воплотить в игре.

Ты хочешь сказать что моды на Сталкер теперь можно продавать? Уголовно наказуемо. Или что какой-то бессребреник скупает у авторов моды, а затем бесплатно выкладывает их?

 

 Волков бояться . . . )))

  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, ваш проект очень понравился, впечатлил. И о нём тоже...

Мод где лёгкий хард есть и новый сюжет. 

Именно - новый сюжет...

Отличный мод. 

Изменено пользователем Keeper
  • Спасибо 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...