Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, dPlayer сказал:

более-менее осмысленный диалог

Я что-то вспомнил программу-собеседника Нус и то, как далеко мы друг-друга посылали в увлекательных диалогах :lol3:.

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, dPlayer сказал:

Прикиньте

Прикинул. Возьмем для ЭТОГО форума простой сюжетный мод. 

 

27 минут назад, dPlayer сказал:

НПС, которые отвечают не заранее заготовленными фразами, а ведут более-менее осмысленный диалог. Более того, они узнают о мире игры со временем, понимают какую-то новую информацию и могут действительно поговорить о том, что на Агропроме вчера стреляли вояки, на Свалке видели бандитов а у Сидора появился в продаже антирад.

Для начала, вместо нужных сюжетных фраз, эти НПС начнут умничать и рассказывать мне про Агропром и еще про что-то. Но это мелочи.

 

Дальше - КТО контролирует этих "умных" НПС? Кто принимает решения (не на форуме по Сталкеру)? Последние три года показали, что просто так играться с этими "умниками"...

 

Можно этот диалог продолжить дальше.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Marafon6540 сказал:

начнут умничать и рассказывать

Ага, мало нам было песен у костра или этих рассказов про "камень этот я до сих пор за собой тягаю". Представляю, приходишь к НПС за информацией, а он корешу Войну и мир пересказывает, в лицах. )

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
30.04.2025 в 00:04, Marafon6540 сказал:

НПС начнут умничать и рассказывать мне про Агропром и еще про что-то

 

12 часов назад, Generaator сказал:

а он корешу Войну и мир пересказывает

Ну, разве не это ли и есть симуляция жизни?

Представим что обязательные фразы по двиглу сюжета встроены костыльно и нужный непись обязательно их произнесет, а остальное импровизация.

Муторно конечно получится, зато... жутко интересно. Ходишь такой по деревне новисов, слушаешь, разговариваешь и пытаешься выяснить что важно, а что просто треп. (и потом, фик ты найдешь подсказки на форумах, ибо каждый раз у каждого все будет происходить по разному)

Ведь в реале так и есть.

п.с. и вообще, можно будет включить все эти новшества опционально. Захотел быстренько пробежатся, то отключил все эти ИИ и будут только сюжетные и дежурные "приветы/пока" , а хочешь сыграть в долгоиграющую, то пожалуйста включай и мучайся в свое удовольствие. :rolleyes:

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BozSu75 сказал:

разве не это ли и есть симуляция жизни?

Так то оно так. Но во всём баланс нужен. Ибо если симулировать реальность, то и сохранок быть не должно промежуточных. И ранение залечивать в течение месяца, и то, если оно лёгкое относительно. И никаких перестрелок с многочисленными попаданиями, когда ГГ кряхтит, жрёт аптеки да бинты, и бежит с 100кг рюкзаком на плечах и пулемётом в руках, на ходу его перезаряжая. )
Ты почитай как-нить форум НЛС, сколько слёз там пролито у новичков. А ведь всего-то усложнений, ограничены сохранения, и в ПДА не заносится большая часть информации по заданиям. И уже народ воет: да что за ерунда, да вы там совсем обалдели что ли, я что должен на листочек записывать? 
Или так: какой чудак придумал сохранения у костров делать, да их ещё и зажечь ведь надо, а спички не выдали при старте!

А ещё про разгрузку, в которую почему-то 100500 патронов не влазит. 
А на АПпро так там вообще разрабов матом поливали.
Да даже на нашем форуме, в теме по НС ОГСР, магазинное заряжание сколько возмущения вызвало? )
 

Опциональность конечно снизит накал страстей, но что-то мне подсказывает, что всё равно буду жрать кактус и плакать. В обычных модах вон уровень "мастер" врубят и орут - невозможно играть. Ему задаёшь вопрос, а какого чёрта ты сложность не снижаешь. Ответ гениальный - я чё, слабак чёли, я хочу всем доказать, что я крут.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

Ну, разве не это ли и есть симуляция жизни?

Нет. Это просто информация не имеющая к жизни в Зоне отчуждения никакого отношения.

Игроки будут проматывать её как лишний мусор.

1 час назад, BozSu75 сказал:

слушаешь, разговариваешь и пытаешься выяснить что важно, а что просто треп.

Добавление мусорной информации ничего не даст.

Для игрока будут иметь значение только сообщения о каких либо событиях которые происходят, или произошли на самом деле.

Сейчас это симулируется сообщениями где говорится что кто то что то видел, или где то что то произошло.

Но эти сообщения не несут реальной информации.

Если же НПС будут выдавать информацию о реальных игровых событиях, то это будет совершенно другой уровень сообщений.

Но вот как это сделать, и возможно ли это в принципе - тот ещё вопрос.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Generaator сказал:

какой чудак придумал сохранения у костров делать

Ну это моё любимое :biggrin:. Авторитетное мнение игроков в свободное от уроков время. Конечно же у любого есть право на мнение, но поносить авторов интересных геймплейных решений и того, как автор видит (и хочет, что бы так играли) игровой процесс, это где-то похоже на тех самых диванных политиков, которые смотрят телек и знают, как лучше. И хотят всё нахаляву в этой жизни спавнер.

На самом деле, этот чудак, который придумал сейвы у костров и другие интересные решения, очень большой молодец. 

5 часов назад, shahvkit сказал:

Добавление мусорной информации ничего не даст

Вот именно. Ещё в игре не хватало видеть "ботов" из соцсетей, которые тоже знают, как лучше.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Короче говоря только - рельсы. Дан четкий приказ "на запад" и все тут :0k:. Ни скем в лишний диалог не вступать, ибо могут наговорить лишнего и вообще могут уговорить послать квестодателя! :pardon:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, BozSu75 сказал:

Короче говоря только - рельсы

К сожалению, да. Я понимаю твою идею и даже разделяю её. Сам не в восторге от современных игр, в которых интеллект играющему практически не нужен.
Но есть не мало нюансов.
У людей взрослых не так много времени на игру, чтобы 100% симулятор юзать, обывателю хочется за выходной день хоть немного динамики получить. А юному зрителю реализм нафиг не нужен, им горы мяса подавай, чаще всего, да возможность ачивок побольше получить. Не будут они искать информацию по диалогам или документы листая.
А если сделать ИИ подключаемым по желанию, то это ведь дополнительный труд, и, наверняка, нелёгкий. Тут геймплей видоизменить слегка, уже скрипты нужно править грамотно, а прикинь, если такие функции, как ИИ вообще, и подключаемый в частности, делать - это, судя по всему, только ГСЦ и под силу. А оно им надо? Им проще графон покруче налепить и побыстрее распродать. А то, что квестовая составляющая никакая - так плевать, и так купят. Беседка вон давно этим живёт, и прокатывает же. 
З.Ы. 
На счёт квестодателя вспомнил.... В каком-то из модов помнится решили отвязать НПС и животных от гулагов, и тут же затыки в игре пошли, ибо то квестового персонажа сожрут, то он в аномалию влетит. ) Прибили снова гвоздями их и бессмертными сделали. Ну и какой же это реализм? )

  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Вообще, это всё весьма и весьма тот самый пресловутый A-Life, в который пытались староПЫСы (как частный случай). И мы все помним чем у них это всё закончилось.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Generaator сказал:

Ты почитай как-нить форум НЛС, сколько слёз там пролито у новичков. А ведь всего-то усложнений, ограничены сохранения, и в ПДА не заносится большая часть информации по заданиям.

Проблема выделена :biggrin: Не нужно играть в подобные моды новичкам, это мод для "Прошел ТЧ 40 раз перед релизом ЧН в попытках выбить все концовки (действуя наугад, ведь интернета нет), причем 10 раз перепроходил только потому, что слетела Windows XP, а сейвы не забекапил. На 41 раз вижу НПС сквозь геометрию.".

 

Понятно, что это весьма концептуальный мод, но на то он и концептуальный. И по крайней мере он отличается от всего остального.

 

P.S. Насколько я помню, задания можно было записывать в новую эл. книжку, которую надо было раздобыть у Вергаса (?). Там разве что с клавиатуры почему-то писать нельзя было, вроде должны были поправить.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Купер сказал:

тот самый пресловутый A-Life

 

А в чём самая большая сложность в разработке A-life? Она (сложность) концептуальная или техническая? 
 

  • Смешно 1

Win 11 x64  16 Gb RAM, Ryzen 5 3600,  RTX 2060S, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bloody..

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий
14 часов назад, RayTwitty сказал:

вроде должны были поправить

Вроде уже в 3.8 работало. Я не пользуюсь ей. )

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@LucieAfer , а как тут разделить эти аспекты? GSC-шники, вон, в итоге так "мозги" ИИ накрутили, что он начал у них постоянно выигрывать, напрочь обрушая сюжетку. Поэтому и отказались в итоге. Вещи - в принципе - несовместимые: концепция хаоса и логически строгая цепочка действий для получения определённого результата.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Купер сказал:

Вещи - в принципе - несовместимые: концепция хаоса и логически строгая цепочка действий для получения определённого результата.

 

Понятно. 
Т.е., грубо говоря,  брождение по локациям туда-сюда  неписей по заранее расписанным маршрутам, с определённой логикой поведения в тех или иных ситуациях -- это А-Лайф, я правильно понимаю?  

Изменено пользователем LucieAfer

Win 11 x64  16 Gb RAM, Ryzen 5 3600,  RTX 2060S, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bloody..

"Зри в корень!"  К.Прутков

Ссылка на комментарий

@LucieAfer , а вот это уже хороший вопрос! (с)
Предлагаю послушать мнение неутомимых любителей "этого дела" о сущности, собственно, понятия, вкладываемого в определение.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
29.04.2025 в 21:33, dPlayer сказал:

НПС, которые отвечают не заранее заготовленными фразами, а ведут более-менее осмысленный диалог. Более того, они узнают о мире игры со временем, понимают какую-то новую информацию и могут действительно поговорить о том, что на Агропроме вчера стреляли вояки

Это называется "off-line A-Life" и было реализовано в OGSE, где услышав от НПС информацию о перестрелке, можно было прийти на указанную локацию и собрать лут с поля брани.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

GSC-шники, вон, в итоге так "мозги" ИИ накрутили, что он начал у них постоянно выигрывать, напрочь обрушая сюжетку

Это со слов самих гсцшников. :biggrin: Отказались скорее всего из-за того, что ходящие по всей Зоне боты могли и не попасться на глаза игроку за всё прохождение, а настраивать зашитую в движок, написанную на с++ симуляцию долго,  дорого и некому.

Тогда, преисполнившись Проф и к° закомментировали код, и стали собирать болванов в смартеррейны, чтобы там в гулагах заставлять их исполнять работы, а весь этот цирк показывать игроку. Заодно вытащили симуляцию в луа скрипты, чтобы заселять локации мог любой студент.

Но вообще эта первоначальная концепция, конечно, тревожит душу, особенно если запустить какой нибудь 1935 и помечтать.:smile_gitara:

4 минуты назад, aromatizer сказал:

где услышав от НПС информацию о перестрелке

Где прочитав от НПС текст, собранный из заготовков и не учитывающий остальную ситуацию.

Речь же идёт о том, общении, которое мог бы предоставить живой человек, старательно отыгрывающий роль этого НПС. И, уже не фантастика - услышать этот разговор уникальным голосом. И, что тоже уже не фантастика - при желании вообще поговорить с этим НПС в микрофон.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Ну да. Сытяновское интервью, как минимум, все, я думаю, смотрели/читали по этому поводу.

Тут неплохо бы ещё структурировать само общее понятие для начала, если уж начинать рассуждать. А что именно должны делать npc и прочие в процессе этого самого алайфа и каким образом?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Купер сказал:

обрушая сюжетку.

Чтобы распоясавшийся A-Life не ломал сюжет, достаточно разместить квестодателей в безопасных зонах.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...