Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

F1655

Наёмников и бандитов нельзя трогать на их базах, возле Юпитера и в лесничестве. В других местах можно. :ny_z_2:

Для поиска: Документы в ЗРК "Волхов" для Новикова - под землёй на складе, на одной из полок, наверху.

Fedop - спасибо

Ну нафига такой квест, как защита Ноя и Давида?

Даже в Солянке такого не было, мазохизм чистой воды.

Уже пытался на "Новичке" пройти, но кабаны как Т-34, а эти два придурка в разных местах, и за всеми не уследишь.

Завтра еще попытаюсь, и, наверное, ну на ...

И это... отрава медикаментами...

Проблем нет с антидотами, но вот хочется посоветовать мододелам, чтоб ГГ еще и животом маялся.

До кучи.

 

F1655,

не нравится - не играйте и не проходите, вас никто не заставляет.

Сделано для реализма, ок да? Вам это как то мешает? Нет, я думаю. А реалистичности прибавляет все таки.

Зачем квесты? Ну друг, а зачем ты вообще в сталкер играешь? В сталкерах есть много квестов, где надо монстров уничтожать.

P.S. Сам прошел на "сталкере". Желательно иметь дробовик с дум-дум патронами, автомат с подствольником и снайперку.

Снайперку чтобы контроллеров уничтожать, дробовик для особо бронированных целей (химера к примеру).

Против кабанов эффективней всего подствольник.

Опять же не нравится - не играйте. Я больше 250 очков ранга поднял на этом квесте. Неплохо, не так ли?

Не могу понять, в чём сложность убивать кабанов? На оффсайте почти про одно и тоже и говорят.

В бочину 2 заряда дроби и всё (отбойник с улучшениями от грубой и тонкой работы), да даже в лоб - не больше 5 выстрелов. Соглашусь, что с винтовок и тп не вариант, но ведь выбор оружия увеличился, даже тех же дробовиков( слышал даже о кс-23).

Flastor, 250 ранга :blink: , в квесте больше волн или более сильные монстры появились?

SHAH,

увеличивал общий спавн+малость поднял рейты за убийства в файле конфигов. Примерно на 1-2 за "крутых" трупчиков.

 

Строгое предупреждение от модератора monk
F1655, Flastor, SHAH оффтопить прекратили. Все такие разговоры только в личку.
Изменено пользователем monk

Товарищи, такая вот ситуация. Квест Мольфара, лидера наёмников, разобраться с Валетом. Валю Валета - квест не засчитывается, реакции ноль, как-будто ничего не произошло. Советовали побазарить с Валетом самим - диалога нет. Что делать?

Версия то 2.1 надеюсь у тебя?

Ну переустанови мод. Поставь фиксы все...

 

Поставь сверху фикс от makdm.

Изменено пользователем monk

Братья, прошу помощи. Потерял какую то ниточку в цепочке прохождения. Дошел до момента входа в х8. Но не получил квеста один выстрел. Из за этого нет карты доступа в одну из дверей х8. Подскажите пред историю и у кого и когда получить данный квест. ( можно в личку что бы не сорить в теме).

И еще по теме документов в х8. Если кто может- подсказку где и что лежит. Три тока нашел, остальные не могу найти.

 

Квест "один выстрел"

[spoiler=Прохождение]

Описание: Возвратившись с Затона с отремонтированным Гауссом, и проходя мимо Гарика, он расскажет вам про Наёмников, которых он вел в Припять, и про то как они хотели его убить. Идём к Ковальскому, рассказываем про Наёмников, и всю полученную вами ранее информацию.

 

Квест выдает: Полковник Ковальский

 

Награда: СВД + патроны

 

Прохождение: тут у нас на выбор 2 действия:

 

1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант

 

2) Убрать и заказчика и наёмников. Крылов отводит нас на точку, нам выдают СВД и патроны, хотя я предпочел пользоваться БАРРЕТОМ. Ждем пока все соберутся перед входом. Главные цели: лидер наёмников "Шакал" и заказчик "Сербин" в костюме экологов. Убираем две цели. Можно убить и остальных, если успеете до того момента, как они убегут.

 

Идем к трупам, обыскиваем Сербина, забираем Красную ключ-карту от Лаборатории Х8. После этого возвращаемся к Ковальскому и докладываете ситуацию.

Советы: Выполнять квест лучше днем или с оружием, которое имеет установленный ПНВ. А еще можно воспользоваться динамитом и бочками с горючкой.

 

[spoiler=Карта Х-8]271e0e1687d43d23856f1d32a8f54c6c.jpeg

 

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666

rocket1972, один выстрел начинается с разговора с Гариком. Приходишь с Гауссом в Припять, потом говоришь с Гариком о наёмниках.

 

Так точно. Ответил выше. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Надо ли искать все документы в Х8 ??? После первого же документа, пришло сообщение, что можно покинуть лабораторию. :wacko:

 

Не обязательно, но желательно. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Доброго всем времени суток. Не знаю, судя по всему меня за такой вопрос тоже отхлестают по попе злые дяди или ещё чего, но всё же спрошу.

 

Вступил в группировку Наёмников, после чего выполнил за них один квест - тут ничего страшного не произошло. Но. Второй квест оказался на убийство бандита Валета, который заседает на КПП. Вроде бы ничего сложного, да? Но есть одна маааленькая проблемка - недавно я наблюдал за тем, как товарищи Свободовцы выносили "бычьё" с этого самого КПП, после чего заняли его и уходить оттуда не намерены. Хм, а что до Валета? Да нет его, пропал. Даже трупа его нет. Я конечно всё понимаю, может он в Мексику свалил подальше от укуренных в зелёных комбезах, но всё же.

В общем, может у кого была такая же ситуация? Если конечно она такая была хоть у кого-то. Где искать этого товарища, а то квест висит, не хорошо как-то получается. Ах, да, SGM 2.1\фикс от 22.01\патч 1.6.0.1 (Ну, вроде ничего не забыл здесь упомянуть)

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Привет. Тут только загрузка с раннего сейва наверно поможет, ну или НИ.
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

Головастик, можно. Там, ещё, говорят, комната с какими-то стрелятельными вкусностями, но, если уйдёшь, ничего критичного не не случится. Как-то так.

 

Комнатка с арсеналом доступна только с красной картой доступа с убитого учёного. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Здрасте всем ! Кому интересно как я решил проблему сдачи квеста наемников на убийство Валета ; столкнулся с такой же проблемой что квест завис , а оказалось все до боли просто , переиграл до того момента как помог Вано ( отдать долг Валету ) , и все . И после нескольких походов на Затон и обратно , он оставался на месте . Потом взял квест на бухло Кардану , и тоже тянул до квеста наемников , затем пошел к Валету и сначала отдал долг Вано затем взял бутылку и стал ждать пока бандюки разбираются с кровососами и химерой ,( и вот тут я по экспериментировал и не стал валить Валета а потихоньку сдулся кое как и следил по карте за перемещением , а переместился он в ж\д туннель у вертолетной площадке , там я его и вальнул в месте с двумя его телохранителями ) .

imarkiz

Спасибо за такое наблюдение. Попробую проверить, вдруг поможет.

Доброго времени суток всем! Просвятите насчёт взрывающихся куриц. Их искать и отстреливать надо? Ачивмент какой-нибудь дадут?

И ещё. Как вернуть типовой прицел для ВСС Прибой?

Изменено пользователем Каин

Какая-то проблемка с переходом Юпитер-Путепровод. На карте и КПК - есть, когда захожу на него - диалог о переходе появляется, но на кнопку перейти - никакой реакции. Сам я в этот момент повисаю в шахте лифта... можно побросать болты, они так прикольно плавают - как в невесомости. Выбраться оттуда не могу.

Так и должно быть или это у меня глюк?

зы: конечно некритично, можно заплатить Гарику, но хотелось еще разок по путероводу пройтись

palpetrovich, сие есть глюк. Во время прыжка в эту самую шахту быстро нажми "enter", когда появиться диалоговое окно перехода. Таким образом появишься в путепроводе. Изменено пользователем SHAH

Перед квестом на один выстрел натаскал бочки и канистры в коридор и улицу школы. В нужный момент взорвал всё динамитом. Погибли все представители с телохранителями. Но, по словам Ковальского, одна из целей ушла. Может, надо было обязательно снайперкой всех валить? :mellow:

Услугами Гарика воспользовался только один раз. Прорваться через Юпитер, а потом и через переход, гораздо интереснее. :good:

Изменено пользователем Головастик

SHAH Спасибо, дикое обращение с клавишей enter при прыжке в лифт для перехода в Путепровод помогло. Чему я очень рад, ибо там было весело ;)

 

А что за прикол при выходе из х-18? Не могу найти контролера, он что, за дверью? Держит ее изо-всех сил предвидя близкую кончину? :)

 

Возможно имелась ввиду лаборатория Х-8? Х-18 это не здесь, и даже не в ЗП. ;)

Скорее всего контроллер за дверью. Было такое пару раз. Понимаешься к выходу из лаборатории, дверь закрыта контроллёра нет, однако где-то рычит и поле чувствуется. Он ГГ не видит, поэтому не хитует. Сквозь дверь в упор стреляй. По рычанию поймёшь, "попал - не попал". Дверь потом сама и откроется.(fox6666)

 

Ну конечно-же х-8, попробую убить контрошу через дверь, спасибо.

Изменено пользователем kokkai

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...