Баги и Вылеты 3 - Страница 31 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Баги и Вылеты 3


Рекомендуемые сообщения

Строгое предупреждение от модератора n6260
Вот только обсуждалось. Учитесь читать тему.

Заранее прошу прощения, пишу в первый раз. Просто в полном тупике и не знаю,что делать и где искать. Железо конечно слабое: AMD 4800, Radeon 3850, 4 гектара памяти. Игра идет нормально даже на динамике, но вдруг начинает вылетать. В данном случае такой лог:

[error]Description : Not enough ID

Не будте столь суровы, помогите. НС 10.09.09.

Переход на минимальные не помогает. Если не тяжело подскажите где найти информацию о том как расшифровывать логи.

Сообщение от модератора n6260
НПС не может следовать по указанному пути. Обычно это мешают аномалии. Или какой нить снайпер во время выброса не может с нее спустится в укрытие и т.д. Обычно перезаход на локацию помогает. Или выброс переждать.

goga-grinder, во всех случаях - вылет без лога? Дайте сейв кому-нибудь глянуть - может и прояснится чего.

 

Добавлено через 3 мин.:

Lapinho, вылет из-за перса esc_mil9_def12736. Не может найти путь (который с "walk" в конце). Переигровка с заходом на локу через какое-то время должна помочь. Т.е. пойти на агропром, например, после следующего выброса. Естественно, при наличии сейва до последнего захода на агро. Ничего другого, к сожалению, предложить не могу.

 

Добавлено через 2 мин.:

Not enough ID

genrich, дофига объектов в игре накопилось. Продать все ненужное из нычек, поставить уборщик. Не напихивать неписям в инвентарь барахло - продавать торговцам.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Строгое предупреждение от модератора n6260
Перезапускать игру каждый час. Отключить фоновые программы и т.д. Про этот вылет много написано. Ищите инфу. Ищите.

 

 

Ledvik

$IDORICH, в папке "для широкоформатов" есть папка HUD1600, в ней находится адаптация под 12 слотов, просто у меня например, если ее не ставить, то имеется только 6 ячеек на фоне 14. Поэтому я ставлю обе адаптации

 

В папке HUD1600 также есть папка Texstures, там еще 3 папки - "0", "25", "75". Тоже нужно ставить? Из каких трех нужно выбирать тогда?

 

 

Vic333 HABAR

Спасибо!

Изменено пользователем $IDORICH
$IDORICH, "0", "25", "75" - Это процент прозрачности мини-карты на экране. Выбирай как тебе надо. "0" - непрозрачно, "75" - сильно прозрачно. Изменено пользователем HABAR
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба…

Странно,что автор никак не реагирует на проблему Седого(его не отлет с АТП).В параллельной теме нашел 5 постов на эту проблему и один ответ(не от Архара).Предлагают плюнуть на присутствие вертолета и играть дальше.Последовал этому совету и в консоли увидел красноту ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993',после чего почти сразу стандартный вылет с известным

* Game 333 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\333.sav' (9.015s)

* phase time: 9014 ms

* phase cmem: 415010 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 415010 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 415010 K

* [win32]: free[2530500 K], reserved[117340 K], committed[1546400 K]

* [ D3D ]: textures[472121 K]

* [x-ray]: crt heap[415008 K], process heap[7471 K], game lua[42910 K], engine lua[238 K], render[2938 K]

* [x-ray]: economy: strings[264061 K], smem[28577 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'

 

 

Есть ли конструктивные предложения?Спасибо.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Полуфинал+ патч 24.12 + Фикс 07.01.При первом разговоре с Клыком я должен получить переход на Варлаб,но у меня в рюкзаке осталась карта Клыка и её копия,а когда прибежал на Радар увидел что и переход отсутствует,конечно попробую переиграть но что то совсем нет желания НГ начинать.

 

P.S.При открытии диалогового окна с Клыком первый (начальный) диалог стоит два раза.

Изменено пользователем canada

Установил адаптацию для широкоформатника + для широкоформатов "12 slots" + "Texstures" (25%).

1. Есть некоторое растягивание картинки (вместо кругов эллипсы). Так должно и быть?

2. Появились вылеты, в концовке лога

 

"stack trace:

 

001B:03A0B5A2 xrGame.dll

001B:03A12555 xrGame.dll"

 

Через блокнот-вставить только "stack trace".

 

Quicksave перестал работать - каждый раз вылет. Ранее такого не замечалось.

 

Криво адаптация встала или что-то еще?

 

НС от 14.06+08.08+10.09+13.12+патч 14.12.

Изменено пользователем $IDORICH
xrs_utils.script:888

Sralamazalynskiy, поставить фикс от 7.01 - там этот вылет поправлен (я уже писал по поводу патча от 14.12 - самый неудачный вариант из всех возможных. Нужно накатить мою правку без НГ, загрузить сохранение, сохраниться потом фикс 07.01). Потом можно играть дальше с полученного сейва. Иначе вы постоянно будете задавать вопросы по уже решенным проблемам. А еще лучше - поставить последнее обновление и начать НГ :)

 

there is no object with story_id '9993'

Timoha, можно попробовать переспавнить atp_mobil_torgovetz.

1. ставим читспавнер отсюда

2. в файлик spawn_sections_acs.ltx добавляем в конец такое:

[acs_sedoy]:stalker
$spawn                 = "respawn\sedoy"
character_profile    = atp_mobil_torgovetz

3. по Ф4 в менюшке спавнера вводим секцию. Что получится - не знаю, но надо пробовать.

ЗЫ: Естественно, спавнить на АТП :)

 

 

Архара наверняка знает более корректный способ, но раз никто ничего...

 

Sralamazalynskiy, не забудь после обновлнеия до 14.12 поставить сначала правку под него, иначе с нетпакетом будут проблемы после накатывания фикса 7.01.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

У меня вот такой вылет появился на армейских складах, на "Барьере" там где переход на локацию "Радар":

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

И после этого все сейвы перестали работать, ни одна из них не работает. Поискал в вашем теме ничего не нашёл, может и есть но я не очень хорошо разбираюсь в вашей форуме. Так что подскажите меня пожалуйста как исправить?

Виктор, актору кранты. В логе ранее про вёсла есть? Вот и сушите... т.е. я хотел сказать, переигрывайте.

Ну про вёсла - это на последней Соли. Вы ведь не указали версию. Но актору - по-любому уже не жить. Ищите рабочий сейв.

 

doc, дело не в лицензии, а в операционке. Семерка очень по-разниму ведет себя на разном железе в отношении Соли. Почитайте форум.

Тут кому как повезет.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Добрый(ое)....что у нас.....ага утро.

Ввиду моего непонимания логов ошибок решил обратиться.И так,версия в подписи,иду с Кордона на Свалку,после первого общения с Крысюком.Правда нашкодничал на блокпосту,еще не посетив Х-18,но и кейс не трогал,только гравикостюмчики прихватил(ну со всеми вытекающими там типа десант и все такое).Имею задание на уничтожение бандюков на Свалке(от Сидора) тех,которые кучкуются у ж/б плит у болотца.При подходе к ним ловлю вылет(приложу в конце).Ладно уменьшив свич дистанс,пытаясь вычислить виновника,подхожу ближе и ............ничего не понял.Бандюки видать кучкуются и кто мне мешает игратьне понять,опять из-за вылета.Тогда из той зоны,где игра не вылетает,обработал их подстволом по секторам.Задание засчиталось,подхожу ближе-опять вылет.Тогда решил после зачета задания откатиться на Кордон и обратно вернуться на Свалку,в надежде на уборщик трупов.Да,трупов вроде в ПДА не видно,но игра все-равно ушла на раб.стол.Попробовав на мин.свич дистанс пройти этот участок и получилось,но ведь важно понять причину,правда?Только начало игры и что.....теперь каждый раз на Свалке идти на свиче в 10м.Ну это не дело мне кажется.Хотелось бы услышать мнение понимающих.А вот собственно и

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2210.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38540 files cached, 5210Kb memory used.

Init FileSystem 1.416433 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4068620 K], reserved[49760 K], committed[75860 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13047 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7640 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:644]: NVIDIA GeForce 9500 GS

* GPU driver: 8.17.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 3295 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=327 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [248 ms]

"e:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 132660 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4302 ms

* [prefetch] memory: 84931Kb

* phase time: 4334 ms

* phase cmem: 215059 K

Сервер: Старт...

* phase time: 92 ms

* phase cmem: 215266 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 215266 K

Загрузка игры "Андрей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28668 objects are successfully loaded

* Game Андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_autosave.sav' (8.890s)

* phase time: 8888 ms

* phase cmem: 308479 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 308479 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 308503 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 308503 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4784 ms

* phase cmem: 373498 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 466 ms

* phase cmem: 374326 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 374612 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 566 ms

* phase cmem: 377460 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 377471 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 377553 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 377579 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 607 ms

* phase cmem: 387855 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 952, 395283 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 693 ms

* phase cmem: 387857 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 387857 K

* [win32]: free[2873692 K], reserved[89040 K], committed[1231508 K]

* [ D3D ]: textures[401428 K]

* [x-ray]: crt heap[387855 K], process heap[9013 K], game lua[43490 K], engine lua[246 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11688 K], smem[28220 K]

 

 

Ах,да!Сейвы все рабочие,красноты в тильде не проскакивало.

Спасибо.

 

P.S.Только вчера хвалился,что прошел полуфинал практически без вылетов и на тебе.Проходил я 13.12+24.12+07.01 и теперь играю с патчем 26.01.

Да и что в поиск забивать,мне непонятно.

Мама не горюй!

Дальнейшие эксперименты вторгли меня в полудепрессивное состояние.Даже на свич дистанс 1 игра вылетает не доходя остановки.Ведь говорят,что игра живет сама по себе.Придется пока отложить прохождение,да и НИ как то не очень тянет начинать.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Timoha, хвалится не надо было. А вылет неизлечим. Про него уже на раз писали. Даже в Гиде про него рассказывал товарищ Мао :D (т.е. Mav).
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Доброго времени суток сталкеры.Извиняюсь,наверное это уже обсуждали,но я тут впервые и плохо ориентируюсь. Солянка у меня последняя с патчами (последний Микропатч Архары от 26.01.10) и и такая прблема. "Поломался" ПДА и Рюкзак,типа Доценту на ремонт нести.На форуме Тени Чернобыля а185 выложил цитату Архары о правке диалога с Доцентом.Сделал так,и при обращении к нему игра валится с логом

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : docent_kpk_remont

 

Что делать-то? :dash2:

Как дальше играть?

Изменено пользователем Мракобес1974

"Cogitations poenam nemo patitur" - Никто не несет наказания за мысли - Одно из положений римского права (Дигесты)

АМК1.4.1..+..= Народная..Солянка ..от..19.04.2010..+ ..kumul_20100804_0128_sapsan

 

Виктор, актору кранты. В логе ранее про вёсла есть? Вот и сушите... т.е. я хотел сказать, переигрывайте.

Ну про вёсла - это на последней Соли. Вы ведь не указали версию. Но актору - по-любому уже не жить. Ищите рабочий сейв.

 

У меня игра установлена на патч версии 1.0004 + АМК мод + 2 патчи мода, игра полностью чистая. Может вы знаете как исправить игру?

 

to Timoha:

 

А давайте я угадаю… Вы определённо пользуетесь NoDVD. У меня были такие же проблемы в прошлой версии Солянки. Там начались они на АС. На этой локации я не мог пробыть и 2-х минут. Неважно, что я там делал и с какой стороны на неё заходил, всё кончалось вылетом на рабочий стол. Более того, похожая проблема есть и в ОГСЕ-моде. На их форуме есть даже по этому поводу отдельная тема «БЕЗЛОГОВЫЙ ВЫЛЕТ !». Обе эти проблемы решились у меня при переходе с NoDVD на эмуляцию оригинального DVD c использованием правильной топологии. Суть решения: использовать оригинальный exe-файл игры. Больше информации об этой проблеме можете найти в выше указанной теме.

 

so long

cvm

Закрыто. Ибо мне надоела упорное желание пользователей поделиться своим вылетом не ЧИТАЯ темы.

256 символов
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...