Перейти к контенту
n6260

Баги и Вылеты 3

Рекомендуемые сообщения

Насмерть виснет при заходе на базу бандитов (уже писал, но кой какие подробности):

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8062 ms

* phase cmem: 349445 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 349445 K

* [win32]: free[2564900 K], reserved[99428 K], committed[1529912 K]

* [ D3D ]: textures[725505 K]

* [x-ray]: crt heap[349443 K], process heap[8002 K], game lua[45277 K], engine lua[215 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11436 K], smem[28220 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

! auto-generated bump map: act\act_band01_bump#

! auto-generated bump map: act\act_band01_bump

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

 

 

Мне бы эти текстуры ктонибудь подкинул)

 

Дизель да ставил)

Изменено пользователем Messer
Ссылка на комментарий

Messer, авто-генерация текстур - фича движка (так и задумано в случае если нет бампов), никоим образом к вылету непричастна. Бампов этих нет ни у кого, так что не ждите, что кто-то скинет. Разве что сделает эти бампы сам :)

То, что приведено из лога - вообще ничего не говорит о каких-либо проблемах.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Messer, Ничего не заработало... Это что же с лутом надо было сделать, чтобы вылетало из-за него? Проблема явно не в этом. Вылетает при выходе из Х18 через какое-то время. Пробовал перезаходить на локацию - все равно вылет.

Уменьшение свитч_дистанс тоже ничего не дало, вылет строго через несколько минут после загрузки.

Shadows, как ни странно, помог именно такой вариант - 20 сейв-лоудов в попытках добежать до перехода. Добежал :) . На Кордоне вылет пропал..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

У всех с этой Темной Долиной какие то баги. У меня сейвы не грузятся, но после перезапуска работают. Стволы где надо прописал - исчезла надпись красная. Так что не встволах дело. Мне кажется Макс всему виной.

 

dimos, у меня тоже в прошлой допе от 14.12 было тоже самое в ТД - проходит около минуты и вылет. Делал так: бегаю секунд 50 потом делаю сейв\лоад, потом еще сек 50 сейв\лоад. А в логе наверное все чисто?

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Shadows,

в последней секции death_items_count.ltx д. б. вот так

 

ammo_og-7b = 1

ammo_vog-25p = 0

ammo_vog-25 = 1

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 1

 

 

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, у меня не так, хмм. Щас попралю и отпишусь.

 

Спасибо! Вылет после правки исчез!

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
....

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 1

Arhara, интересует не только фокус, но и его разблачение. Плиз :)

Только в последней секции стояло вариациями выпадение по гранатам. Но так было во всех Солянках.

 

dimos, твой вылет, видимо, связан с чем-то другим :(

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Проблема в следующем: допа от 20.12 без НИ. Фриплей. Хочу сходить в Саркофаг за невидимым экзиком и за телепортами монолитовцев, но перехода в Саркофаг нет... Я уже и бегал, и прыгал, и залезал в эту "канализацию", где переход - толку ноль. Сейв\лоад также не помогает. Кто знает, что можно сделать и в чем причина?

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

ALEX BOY,

Этот переход открыт изначально - со старта игры. Если его нет :huh: , удивляюсь, как у вас ещё соль работает.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

вадюха,

Такой секции нет. Есть zone_mincer_weak_noart Вам надо найти битый файл и поправить. Прежде всего посмотреть в zone_mincer.ltx

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, в первый раз по сюжету я свободно заходил туда. Но вот во второй...

Попробовал сейчас перезайти на локу. Результатов нет. Что делать? Как быть? Ведь как я понимаю в Саркофаг не раз еще нужно будет ходить...

Может, соль с нуля переставить?

З.Ы.: НИ не предлагать. От этого словосочетания уже судороги начинаются :crazy: .

 

Ну не может переход просто так пропасть :ny_ph34r_1: Тем более - алл спавновский. метка - ещё куда ни шло, но переход.... эх, чувствую. пора всю соль одним файлом залить, а то у многих такой огород, что приехали.

Изменено пользователем Arhara

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

здравствуйте Все)

У меня после установки "Солянки" от 13.12.2009 при запуске игры ....следующая ошибка

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\human\step\t_water3.ogg

 

Как с этим бороться?

Помогите, пожалуйста)

спасибо заранее :dash2:

 

Переустановить. Потому как отсутствие звука не гарантирует того, что ещё чего не попорчено.

 

Вот. Просто киньте с заменой

http://webfile.ru/4251588

 

Добавлено через 21 мин.:

Просто кинула, но теперь, к моему величайшему сожалению, ВООБЩЕ ничего не происходит(

ни попытки запуска, ни "жуков" ...

вибимо не суждено(

в любом случаи спасибо за помощь

 

Э... Забыл сказать - сначала распаковать - там заархивировано... После надо просто скопировать в S.T.A.L.K.E.R и согласиться на замену

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

У меня вот такой вылет Солянки" от 13.12.+кум. патч от 24.12

Начало новой игры - вылет

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()

Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp

Line : 333

Description : no default specific character set for class

Arguments : final_muxa

 

Помогите?

Ссылка на комментарий

M.i.x.a.i.L23,

Не хватает файлов. 22.01 вышел последний патч. В нём собрано много правок, устанавливается просто на полуфинал от 13.12. Затем - смотрим шапку ветки "Обсуждение и прохождение Народной солянки" там есть ещё пару мелких файлов. И всё.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

))))) спс, с архивом справилась, только вот не запускается(

может завтра попробую 5 раз переустановить)

спс

Сделайте так: Откройте то, чего я прислал. Найдите самый последний файл - это и есть звук, которого у вас нет. Копируйте его по адресу, указанному у вас в логе вылета:

d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\human\step

Изменено пользователем Arhara
Ссылка на комментарий

сообщение #527

Сообщение от модератора n6260

Хотя бы для приличия переиграть попробывали...

 

переигрывать пробовал, дальше пройти удается)

просто хотелось бы узнать причину, так как вылетов вообще довольно много при переходах между локациями,это лишь один из них.

логи потер недавно, так что пока не могу выложить остальные.

 

проблема в том, что криво поставил соль?

 

Сообщение от модератора n6260
Рандом. Игра пишет что мало памяти на обработку команды.
Ссылка на комментарий

mishokk, у вас не установлена фикс от 07.01. И если помогло - значит был зависший непись (в правке не обрабатывается только если завис сам актор).

     if classname == "" then
       classname = varname
       -- pstor[varname] = nil
      end

      if pstor ~= nil then
        pstor[varname] = pstor_custom_impl[classname]()
        pstor[varname]:load(reader)
      else
        local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст!"
        get_console():execute("load ~#I#: pstor==nil:"..string.format(text))
      end

 

кроме того, должен заметить, что в это место в коде всегда попадают "битые" нетпакеты неписей и монстров (вернее, попадали до фикса).

Потому что нет данных у них с форматом custom, а если они появились - то это явно мусор в нетпакете.

 

Monnoroch, прикол в другом: в этот код НИ РАЗУ не попадал. Теоретически, туда может попасть при пустом пстор актора (потому как по неписям это уже решается ранее, до загрузки мусора дело не доходит). Пстор на самом деле не пуст никогда, а вот мусор там бывает.

Насчет чистоты кода - может, и правильно, но дело-то не в этом. Если дойдет до вывода этой строки - все равно кошмар нетпакету ГГ и там уже пофиг, даже если ошибка будет в коде - все равно вылетит и сейв окажется битым. Имхо, за скорость бороться в данном случае - примерно тот же смысл, что и при обяжании - будет красиво и аккуратно наряженный покойничек в гробике с рюшечками :crazy:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowman,

Убери это: local text = obj:name().." id: "..npc_id.." ctr: "..tonumber(ctr).." i="..i.." pstor_custom пуст!"

Напиши:

local text =string.format(%s%s%s%s%s%s%s%s,obj:name()," id: ",npc_id," ctr: ",tonumber(ctr), i=",i," pstor_custom пуст!")

Так быстрее в 8 раз и грамматически правильней.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...