Перейти к контенту
n6260

Баги и Вылеты 3

Рекомендуемые сообщения

PAPA напротив поставив правку ПДА начали въпадать регулярно(я их 8шт.набрал - за отицательное время).Но большое увеличение другой дребедени заставило меня вернуть урезаннъй лут.Поправил только в файлах въпад ПДА в трупах .Спасибоmagnit подсказал ,а то я сам не дотюкал...
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не пишем "капсом".

2. Нам тут не нужен ВЕСЬ файл вашего лога ;)

3. В выложенном логе вижу только проблемы движка с ОЗУ - а это пока никакому конкретному лечению не поддается.

4. Большие куски текста прячем под "спойлер". Учимся пользоваться всякими кнопочками при создании сообщения.

 

я извиняюсь, сразу не нашла эту кнопку! проблемы движка с ОЗУ :shok: и че мне теперь делать, может это из за того, что я лут побольше поставила т.к раньше такого не было!

 

приехали, может лучше переиграть пока я еще не далеко прошла???

может кто нибудь залить на файлообменник предыдущий патч (кумулятивный по моему) ато с новым у меня баги полезли!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не забывайте про заглавные буквы при наборе текста. И пишите вежливо...

 

prived

нет, у меня комп далеко не слабый(AMD Athlon 64х2 6000+, 3Ггц, 3.00 ГБ ОЗУ, INVIDIA GeForce 9800GT), и раньше проходила дальше без проблем!!!

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Установил сегодня ПАТЧ от 22.01.10-там в unique_items не прописан hunters_toz и при начале новой игры шел вылет-Arguments : Can't open section 'hunters_toz'.Я прописал его из соли декабрской.Так пойдет?Или надо по другому прописывать?

Ссылка на комментарий

snezhook,

- настройки графики - на средние;

- увеличить файл подкачки до 3-4 ГБ;

- позакрывать все лишние программы;

- перезапускать игру раз в час.

 

snezhook, этот вылет означает, что игра слишком тяжела для твоего компьютера. Переигрывание с начала не поможет.

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Pawel3, а у вас не зависает карта биорадара, если да, то почистите лог файл, и откатитесь на предыдущую локацию (загрузите сейв до последнего перехода на АС)

Изменено пользователем Miniburer

Подпись удалена. Не соответствует правилам. Valerius.

Ссылка на комментарий
Arhara, Солянке ариведерчи я не скажу НИКОГДА! Вылеты я уже победил, и по anomaly_zone_spot (это "Аномалии охотники виноваты") и по xr_logic (с ранего сейва играть начал). Щас всё прёт как по маслу (тьфу-тьфу 3 раза). :)

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

Баг: когда приближаешь (у оружия прицел) то я не могу стрелять.

Стоит : вся соль + повелитель зоны для АМК и народной соли

Сообщение от модератора n6260
Так как ты первый об этом написал - это на 98% проблема твоя и твоего "повелителя зоны". И что, все оружие так делает?
Ссылка на комментарий

Не понятный вылет поставил соль заново с последним патч от Звездочёта пробегаю метров 100 зависаю и потом вылет;

[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'sarc_arhara_zombied_respawn_1'

у меня последняя соль и последний патч и тд

 

Нет секции. Скорее всего или битый файл или кривоватенькая такая установка солянки.

 

Бракованый файл spawn_sections.ltx

Изменено пользователем Arhara

как хотите я против драконов

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на дикую территорию с Бара и с Армейских складов. Игровая ситуация: только-что открылся новый переход АС -- Дикая Территория из ПДА Ары.

Версия Солянки из главного меню: АМК1.4.1+Народная_Солянка_2009+fix_30.09+Installer_build_08.11_v2.1

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2394.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38202 files cached, 5663Kb memory used.

Init FileSystem 1.222519 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4067776 K], reserved[53128 K], committed[73336 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[11185 K], process heap[675 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[6041 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:425]: NVIDIA GeForce 8600M GS

* GPU driver: 5.2.21746.0

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2270 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=463

load time=98 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]

[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]

[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]

[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

Loading DLL: xrGameSpy.dll

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

! Missing ogg-comment, file: d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [384 ms]

"d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 122313 K

Кэширование объектов...

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 119780 K

Сервер: Старт...

* phase time: 97 ms

* phase cmem: 119961 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 119961 K

Загрузка игры "effgen_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26642 objects are successfully loaded

[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

* Game effgen_quicksave is successfully loaded from file 'd:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\savedgames\effgen_quicksave.sav' (7.227s)

* phase time: 7227 ms

* phase cmem: 200519 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 200519 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 200544 K

Открытие потока...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 200544 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5466 ms

* phase cmem: 286101 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 386 ms

* phase cmem: 287020 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb

* phase time: 1879 ms

* phase cmem: 287624 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 301 ms

* phase cmem: 289660 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 90 ms

* phase cmem: 289686 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom

* phase time: 31 ms

* phase cmem: 289903 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 289941 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]

[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]

[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

* phase time: 311 ms

* phase cmem: 307841 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 705, 255755 K

* t-report - lmap: 14, 14337 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 8569 ms

* phase cmem: 307841 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 307841 K

* [win32]: free[3188492 K], reserved[106164 K], committed[899584 K]

* [ D3D ]: textures[270093 K]

* [x-ray]: crt heap[307838 K], process heap[8514 K], game lua[37312 K], engine lua[237 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

* MEMORY USAGE: 357462 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 26642 objects are successfully saved

* Game Effgen_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\savedgames\effgen_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1440x900

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [552 ms]

"d:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -nointro

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 225178 K

Сервер: Старт...

* phase time: 174 ms

* phase cmem: 224397 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 224397 K

Загрузка игры "effgen_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26642 objects are successfully loaded

* Game effgen_autosave is successfully loaded from file 'd:\old\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\save\savedgames\effgen_autosave.sav' (6.777s)

* phase time: 6776 ms

* phase cmem: 266633 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : wpn_lr30046084

 

 

stack trace:

 

 

 

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Тут не тема инсталлера.

2. Не надо ВЕСЬ файл лога выкладывать.

3. В старой теме вылетов давно уже есть лекарство.

Изменено пользователем n6260

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl + Народная_Солянка_03.09.10

Ссылка на комментарий

мардин,

Нет, так неправильно. У тоза охотника - своя отдельная секция.

Сообщение от модератора n6260

Конфиг отдельным файлом?

Ты все таки вставил Тоз-34 от Ааза?

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

после того как прошел болота пришло смс что пда испорчен пришел в бар починил но точки НПС исчезли невидно нейтралов только аномалии, что сделать посоветуйте :mellow:

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Писать без ошибок.

2. Ничего. тему почитать. К тому же - не вижу проблемы - ну пропали точки. Ты что, их глазами не видишь?

Finee.gif

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Пишем грамотно.

2. Это не баг, это игровая проблема.

 

Добавлено через 18 мин.:

А делать то что?

Сообщение от модератора n6260
Искать. Читать тему прохождения.
Ссылка на комментарий

finee,

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=368177

 

Потом загрузить сейв до диалога с Доцентом

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вот такой вылет при переходе с бара на д.т.

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)

появился вылет после получения задания на x-16 до этого при заходе на Д.Т. его не было.

У меня стоит последняя соль со всеми последними патчами.

Ссылка на комментарий

vitboy,

Такое было и в позапрошлогодней соли - но крайне редко. Ищите в поиске пост Дана по этому поводу.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
xr_gulag.script:1184

vitboy, пытался ковырять этот вылет... Один товарищ, удалив монстров, спокойно зашел на ДТ. Я копал совершенно с другой стороны, поэтому не помню, каких именно. Кажется, крыс. Но могу ошибаться. Спросите sarcus'a - это у него была такая проблема.

Я бы порекомендовал попробовать начать с сейва до последнего захода в бар.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Не могу подойти к безе Свободы зависает и в логе пишет:

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrServer::Process_update
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp
[error]Line          : 37
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Beer from the creator of 'O_ACTOR '

последняя соль и патч

djidor,

Первый раз вижу такой вылет. Вот, я с базы свободы - ничего там не зависло.

Не верите вот смотрите (http://dump.ru/file/4225674) я вообще думал что это прикол (пиво от создателя)

Изменено пользователем n6260

как хотите я против драконов

Ссылка на комментарий

djidor,

Первый раз вижу такой вылет. Вот, я с базы свободы - ничего там не зависло....

b752799f956c85dd8ccc629fc091a34d5f1e0347204297.jpg

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

солянка 14.06.09 + патч 03.08

Столкнулся с такой проблемой :

В квестовой цепочке на поиски хозяина шкатулки(Клыка) пошел на Радар за нычкой Химеры. В указанном месте нету ни колб ни куклы. Пробовал перезаходить на локацию с автосейва - безрезультатно. раннего сейва нету, по крайней мере близжайшего... Подскажите что с этим делать. Не знал куда написать, поэтому написал в эту тему. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Lobzeg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...