Sigerous Mod (CoP) - Страница 39 - Sigerous Mod - AMK Team
Перейти к контенту

Sigerous Mod (CoP)


ДАР

Рекомендуемые сообщения

Drundik, есть тело Глухаря, появилось в 1.3+1.3A, сам позавчера его видел, вот только не помню, была ли флешка. Я связываю его пропажу с тем, что у портовых кранов я до этого был постоянно, когда пропадал Тремор со

Сейчас же, при новом прохождении, я почему-то не ходил к портовым кранам вообще и придя на встречу, обнаружил и Тремора и труп Глухаря.

К сожалению, но увы. Тело Глухаря у меня нет с версии 1.0. Сколько не пробовал. Но всё равно Спасибо и + уже нарисовал

Когда выйдет следующая версия мода?

Риторический вопрос))))Кто б знал)))

Наверно George готовит нечто глобальное для мода-с новыми локами,квестами и прочим лутом-если так-я только за,тк это самый лучший мод для ЗП

 

V92:

Gerrado, попробуй сделать так:

В bind_stalker.script найти вот такую функцию:

function actor_binder:update(delta) ---- вот эту

Ниже этой строчки вставляем это:

local se_obj = alife():object("sim_default_zombied_212368")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

Потом сохраняешь изменения и перезагружаешь игру (если включена). Правда это способ для ТЧ, и адекватную работу этой функции в ЗП я не гарантирую. О результатах отпишись.

Сделал всё как сказано теперь игра вообще грузиться перестала. Может версию игры 1.6.1 поставить?

Изменено пользователем Gerrado

Версия игры 1.6.1+версия мода 1.3

При запуске игры вылет

Cannot open file fsgame.ltx

В свойствах ярлыка:Рабочая папка-"E\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"

 

 

--------------------

Всем привет, у меня вопрос не по теме я как стал играть в ЗП ,все игры на компе через 1-5минут начинают тормозить вчем может проблема подскажите пожалуста???

Sutorihin2011, Попробуй удалить пыль из системника,возможно перегревается комп твой. Изменено пользователем РемПуть
Sutorihin2011, очисти память оперативную. У меня после сталкера даже гугл хром тормозит... :) я очищаю память утилитой auslogics boostspeed - сслыка есть в шапке темы

Ветер, Нет, не начинал. Откатился на пару сейвов до задания Меча. И поехало. Но появились вылеты на Юпитере при вступлении в наемники. Еще раз сделал то же и пошел несколько по-другому сюжет проходить.

 

Добавлено через 5 мин.:

tor62,

E\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти

Странно. Этот файлик (fsgame) лежит в корне игры. А ярлык у тебя появился при инсталле или ты его сам создавал. Если сам, то ярлык надо на "xrEngine.exe" создавать, что в папке \bin\ лежит. Проверь

Изменено пользователем vlad_m

tor62, Может сам файл fsgame.ltx посеял?

vlad_m, Он про рабочую папку писал, там и должно так быть(если не считать отсутствие двоеточия после "E")

Изменено пользователем vecha

Прописывание квестовых предметов в продажу. Ответ на вопрос в соседней теме, но логичнее здесь. Образец - записки Стрелка, на Янове. Я специально не разжевываю и не указываю полные пути файлов - не можете найти файл, не понимаете, что такое секция, не можете найти строку - в конфигах вам делать нечего. И еще обязательно делайте резервные копии оригинальных файлов перед редактированием.

 

Прописываем торговцу Свободы, поскольку стандартным торговцам чуть сложнее, так как у них ассортимент разный на разных стадиях игры.

 

1. Находим имена квестовых предметов. Ищутся в директории text/rus по имени в инвентаре. Например находим "Записка Призраку", видим ее идентификатор - st_jup_b10_notes_01_name.

 

2. В файле quest_items.ltx (или sgm_quest_items.ltx, если нужен предмет из мода) ищем что-то похожее. Находим секцию jup_b10_notes_01, а также секции jup_b10_notes_02 и jup_b10_notes_03. Имена секций, это как раз нужные нам "внутренние" игровые имена предметов. В этих секциях ставим значение quest_item равным false - это обязательно или в продаже предметов не будет.

 

3. Файл jup_freedom_trader.ltx - в секции [dont_order_supplies] добавляем

 

jup_b10_notes_01 = 1,0.99

jup_b10_notes_02 = 1,0.99

jup_b10_notes_03 = 1,0.99

 

а в секции [dont_order_sell] добавляем в самый конец, а лучше исправляем существующие строки на

 

jup_b10_notes_01 = 1,1

jup_b10_notes_02 = 1,1

jup_b10_notes_03 = 1,1

 

Все, в продаже у Неона будут все три записки. (У стандартных торговцев надо добавлять в секции supplies_... и секцию trade_generic_sell).

 

Изменено пользователем mangust
vecha, Да, я что-то затупил, спасибо! Видимо что-то он потерял, только это странно- как мог из корня игры. Я у себя где-то видел раньше, какой именно ресурс прямо запрашивает "fsgame", но не могу вспомнить. Что-то было, и видимо, в том ресурсе причина.
Странно. Этот файлик (fsgame) лежит в корне игры. А ярлык у тебя появился при инсталле или ты его сам создавал. Если сам, то ярлык надо на "xrEngine.exe" создавать, что в папке \bin\ лежит. Проверь

Вообще то, если создать ярлык на xrEngine.exe и при этом не поменять в его свойствах рабочую папку с *\STALKER-COP\bin\ на *\STALKER-COP\, где * - путь до папки со сталкером, то как раз такой вылет вы и получите... А если создать ярлык на *\STALKER-COP\Stalker-COP.exe, то проблем не будет.

vlad_mАналогично, откатился методом тыка до задания Меча (последний небитый сейв),нашел причину багов.У меня оказался,бандит Сенька-часовой на воротах, по квесту Эльбруса (снять часового).Дело оказалось в следующем;перед воротами расшумелись кабаны с собаками, Сенька не дурак,спрятался в будке, а на его место вылез какой то другой браток, коего я и снимал со снайперки.После этого все шло на пере косяк.Вывод Сенька-ключевой Чел.Кстати заметил индикатором проверки стабильности игры, служат спальные места, если в этих местах высвечивает буква "F"-поспать,значит игра идет нормально,без косяков.Если поспать не удается, увы откатываться назад, ищи не битые сохранения, в лудшем случае.vlad_m Намекни пожалуйста ,и за чего могут быть проблемы с вступлением в наймы на Юпитере, ужас как не хочется постоянно откатываться назад, теряется вкус игры..... Изменено пользователем Ветер

Ветер,

проблемы с вступлением в наймы

Условия вступления:

- костюм наемника - обязательно;

- не освобождать пленного агента в вагончике (хотя, не факт. Там наймы всегда недружелюбно настроены);

- не стоит проверять до вступления оригинальные тайники в тоннеле и за гаражом рядом с базой наймов. Наймы тебя регистрируют и могут запомнить. Лучше после вступления это сделать;

- не стоит вступать в перестрелку с бандитами рядом с базой наймов, наймы реагируют, подтягиваются. Если шальная, даже бандитская пуля кого зацепит - пиши пропало. Только переигрывать.

Последние три условия я в этом прохождении нарушил, до этого всегда выполнял. Но не проверил, т.к. на заводе, где 3 контрика, пошли вылеты, связанные с Альфой. Вынужден был по-новой переустановиться и отыгрываю несколько по иному варианту прохождения. Когда проверю отпишусь.

Пока такие рекомендации. Кроме сюжетных условий включил наработанный опыт и имевшиеся косяки. Надеюсь, поможет.

 

 

Ветер, Да ладно. Не за них трудимся. Приятно понимать, что просто помог кому, да и сам разобрался с чьей-то подмогой. Для того и форум. Общество или клуб по интересам. Все не так скучно в одиночку воевать

Купил у Сыча наводку на инструменты. Метка стоит на станции Янов, на том месте где Азот сидит. Обшарил все помещение и окрестности, а инструментов нет. В кого то случалось подобное?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...