Перейти к контенту
ShamanUA

Неувязки Народной Солянки

Рекомендуемые сообщения

Квест по нахождению тайника Сыча делится на два задания - найти тайник и отдать найденное Призраку. Так вот при нахождении тайника собственно факт нахождения (первая часть задания) не засчитывается, а засчитываются обе части сразу при отдачи найденного Призраку. Неувязка небольшая, но тем не менее уж или не разбивать задание на две части, или засчитывать обе части отдельно, а то в х10 много чего находится и непонятно нашёл ты тайник именно Сыча, или это что-то другое.

Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston

Солянка-инсталлятор от 16.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще одно несоответствие- Ворон в обмен на 5 хвостов предлагает 2 пачки бронебойных, 3- снайперских и 4 обычных для Грозы. Дает 1-х и 2-х по 90 шт., третьих-60.

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тайнике Сыча находится его записка для Призрака
В том то и дело, что документ тот называется отнюдь не записка Призраку, а то ли письмо из Припяти, то-ли ещё как то похоже. Ну и нелогично разбивать задание на две составляющие, если они всё равно засчитываются только одновременно. Да и объединив можно съэкономить лишнюю строчку в пда.

Так эта работа никогда не закончится... Сколько таких заданий и не припомнишь...
Что поделать. Придётся припомнить. Тогда делали наспех, был важен сам факт, а раз сейчас уж заговорили о шлифивке, то уж пускай будет всё красиво. Изменено пользователем vitalik76

Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston

Солянка-инсталлятор от 16.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Не знаю как назвать неувязка или нет но... При не совсем линейном прохождении, можно ящик с блок поста на Кордоне взять и без задания, он видимо с самого начала игры там лежит, а когда приходишь к Бармену появляется фраза "Тут для тебя посылка" (вроде правильно) так вот может сделать чтобы эта фраза появлялась только после официального задания от Сидора, а то последствия разные возможны.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанат открывает путь на болота, а в пда написанно что путть открыл шустрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бармен, согласно диалогу, за "Кровь камня" должен давать 5 бутылок водки, а реально дает только 3 (как Сидорович за "Выверт"). Тут либо правка информации нужна, либо изменение количества выдаваемых бутылок.

Также непонятна у Бармена награда за "Вспышку" (квест на доставку). Награда за выполнение квеста не выводится (т.е. если по другим заданиям видно - "Получена аптечка, получены патроны, получены деньги", то в данном случае вообще ничего не пишется).

Мог играть и без струны —

Дескать, вывезет кривая —

И терпеть не мог войны,

Потому что убивают.

 

(с) Олег Ладыженский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Янтаре в бункере, как ни зайдешь, Круглов\Семенов Сахарову про замеры докладывает. Склероз или так задумано?

Сталкеры! Берегите Зону, мать вашу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ShamanUA, может уже и подзабыл, но по моему когда Аким дает квест на СКАТ-15 он забывает сказать чтобы ГГ, когда его найдет, пускай оставит себе в качестве награды за все дела которые он провернул для Акима.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил еще:

1. Когда Сяк выдает 1-е задание, все следующие его диалоги начинаются с фразы "Попозже отдам" - сначала ГГ говорит это, льшь потом начинается конструктивный диалог

 

2. В диалогах с Лисом, когда получил задания на аптечки и пушку. Все следующие диалоги начинаются с 2-х пунктов:

- У меня пара вопросов (ГГ обращается к Лису)

- Передумал я, спасибо

 

И только если выбрать "Передумал я, спасибо", тогда начинаются следующие диалоги (в т.ч. сдать аптечки или ствол, распросить Лиса о том что же были за твари и т.д.)

 

Дед так чтож логичного?

Во-первых, внутри следующего диалога есть такие же пара-тройка вопросов. Чем они отличаются от первых?

Во-вторых, если передумал, то это больше похоже на "Все, пока, я побежал".

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дембель до квеста Пантеры на рюкзак дает переход на АС ---- > что не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное сделать описания ко всем заданиям и желательно метки-сама структура файла game_tasks подразумевает и то и другое просто авторами видимо пропускались эти пункты.Тогда и без ГИДа можно будет играть.Еще есть несколько обсурдных заданий на нахождение к примеру оружия более крутого -хотя требуемое оружие ниже классом ,чем то,что уже имеется у ГГ или персонажа(к примеру у ГГ крутой арсенал .а ему Воронин говорит -мол вооружен ты слабенько,достань себе "Грозу",проводник стоит с пулеметом и то же жалуется на слабенький ствол просит ее же,на болоте патроны чувак сует непонятно зачем при освобождении заложника,игломет опять же непонятно к чему требуют).В Припяти доктор гоняет за "пружиной" к Сяку -хотя у меня и так их пять штук,потом телепорт наводит,который потом найти еще надо(опять же не описания не метки),а ветка на телепорт в диалоге остается.Есть квест проконтролировать встречу Халявы с наемниками на ферме,а на самом деле дело происходит на заброшеной фабрике(ферма это там ,где плоти,вспомним квест Волка).Якут без конца посылает к Фримену.

Изменено пользователем gruber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол с квестом все той же Пантеры на комп.диск ---- > сказано что чел будет в маскхалате а сам он у меня был в СКАТ-10М и стоял на линии ЖД недалеко от места, где появляется готовый к использованию телепорт Фаната и никуда не ходил а охранял что-то или кого-то....

 

 

Бармен меняет Кровь камня на ПЯТЬ бутылок водки а дает ТРИ ... жадность Бармена надо искоренить.

Изменено пользователем Neroseth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вспомнил неувязку. На Болотах ошиваются несколько одиночек, и при этом говорят, что они из группы Калинина, советуют к лагерю подехать на УАЗике, который недалико стоит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете по поводу первого посещения Пещеры (во время сна)? Я считаю, что это немного неправильно. Во-первых, это напугает игрока-новичка и он пощитает игру слишком сложной и банальной (так и было со мной, я до Солянки вообще не знал, что такое моды :) ) Во-вторых, он ещё и Зоны толком не видел, а уже видел ВСЕХ каких только можно монстров и аномалий) А в-третих, без Гида новичёк вообще не поймёт, куда его забросило и зачем (тоесть, от него требуют обойти вдоль и поперек полную мутировавших существ и смертельных аномалий запутаную пещеру с учётом того, что раньше он, в лучшем случае, стрелял только с ПМ по слепышам да по плотям).

Думаю это немного негативно сказывается на атмосфере и на балансе игры. Что скажете по этому поводу?

Изменено пользователем STKT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная сюжетная неувязка, скорее даже лакуна, еще с оригинала. Почитайте что написано во флешке Психа, и поймете, чего еще нас лишили ПЫСы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще ГГ говорит Клыку, что я отключил О-сознание, но не вступил в него, хотя я туда даже не ходил! :wacko::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShamanUA, Привет . Янтарь .Сахаров .Задание .

Найти труп Васильева .Обыскать труп Васильева . Находим обыскиваем. Выполненное задание обыскать. Найти не выполнено . Запись в ПДА.

Ответ на Вашу просьбу .По привычке уже не обращаем внимания и не придираемся.

 

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый разговор с Клыком. ГГ утверждает , что 'Призрак вроде-бы погиб в Х-16 , но ходят слухи , что в лаборатории лежит тело двойника'. А между тем по сюжету Призрак уже найден! Скрин : ТЫНЦ

В этом же диалоге Клык пьёт с ГГ водку (два раза) , а эффект опьянения не наступает. А реализм где? :)

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара недочетов:

1. Первый разговор с болотным доктором. После того как он мне дал снотворное ещё раз заходим в диалог и видим что я уже поспал и мне приснилась пешера при этом я могу говорить это бесконечно т.к. диалог повторяется. Необходимо заставить появляться этому диалогу только после пешеры и только один раз.

2. Сразу после первого задания Сидоровича (зачистить АТП) появляется диалог в котором Меченый требует патроны к минигану но потом соглашается на патроны к обрезу но Сидрч жмот не дает

3. Разница между комбезом Стрелка ( в инфе о нем написано что он укреплен и обладает огромной ударной стойкостью) и комбезом Туриста совершенно нет!

Больше глюков не замеченно прошёл агропром

 

Кстати на счет пешеры вы совершенно правы. Я когда первый раз попал в пещеру я очень сильно испугался и вообще был в шоке. по этому предлагаю сделать так. Первый раз меченый появляется перед аномалией которая преграждает проход и меченому приходит смс типа: кидай болт в аномалию сталкер и проходи а то монстров тут дофига. Далее отдаем арт и гуляем по кордону.

Плюсы этого варианта:

1. Нет испугавшихся

2. Нет читерства

3. Потом при втором заходе когда игрок уже освоится будет такой ЭкстриМ!

Минус только один:

1. У человека при втором заходе не будет хоть какого нить плана дейтвия.

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, можно ли считать неувязкой: по квесту на компоненты Живого Сердца Бармен просит принести флешку ученого, пропавшего в Припяти, а находим мы на трупе ПДА.

 

З.Ы. Вот еще момент: после первого захода на Варлаб разговариваем с Клыком, отдаем ему доки Костолома и окно диалога сразу схлопывается. Т.е о необходимости идти к Лукашу и втираться в доверие к наемникам можно узнать только из журнала- увы его не все смотрят.

Изменено пользователем tyurdistr

Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64.

Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...