Перейти к контенту

vitalik76

Проверенные
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. При игре на НЗ словил ошибку "(bytes_need<=mSize) && vl_Count". В поиске советы прочитал, но говорят разное - кто "сама лока глючит", кто "снижай настойки". Переход на статику действительно помог, но статика это ж не айс. Мне просто интересно, это действительно графическая ошибка (хилость компа) или правда "лока глючит"? Сообщение от модератора n6260 Это так локи собраны. Причину такой сборки можете выяснить у наших мапперов в разделе моддинг.
  2. В том то и дело, что документ тот называется отнюдь не записка Призраку, а то ли письмо из Припяти, то-ли ещё как то похоже. Ну и нелогично разбивать задание на две составляющие, если они всё равно засчитываются только одновременно. Да и объединив можно съэкономить лишнюю строчку в пда. Что поделать. Придётся припомнить. Тогда делали наспех, был важен сам факт, а раз сейчас уж заговорили о шлифивке, то уж пускай будет всё красиво.
  3. Квест по нахождению тайника Сыча делится на два задания - найти тайник и отдать найденное Призраку. Так вот при нахождении тайника собственно факт нахождения (первая часть задания) не засчитывается, а засчитываются обе части сразу при отдачи найденного Призраку. Неувязка небольшая, но тем не менее уж или не разбивать задание на две части, или засчитывать обе части отдельно, а то в х10 много чего находится и непонятно нашёл ты тайник именно Сыча, или это что-то другое.
  4. Задание Призрака - "убить зверя и взять его флешку". Однако на ДТ мы не убиваем зверя, а только берём его флешку с трупа одного из бандитов. Тем не менее задание считается полностью выполненным. Затем следует второе задание "Убить зверя". Тут уж на кордоне убивается именно зверь. Вывод - подкорректировать первое задание.
  5. С вертексами вроде расправился. В итоге 11 исключений пришлось вносить пока наконец заработало. Снова по поводу grenade_light. Теперь эта ошибка появилась (не при загрузке уровня, а просто на самом радаре). На всякий случай файл sak_off_corpses.script проверил. После строки local tabl_monsters_live_restrict везде стоит -1. Есть ещё варианты возникновения этой ошибки?
  6. Стало быть дописывать и дальше? Ладно. А нельзя случайно внести в исключения сразу все стволы с идентификаторами wpn_lr300ххххх или wpn_gxxxххххх? По поводу grenade_light. У меня более-менее регулярно появляется эта ошибка, но она случайная, т.е. после перезагрузки исчезает. Кстати уборщик то вроде как срабатывает при заходе на локацию, а у меня как правило grenade_light возникает случайно, т.е. не при загрузке уровня. Но это так, к слову.
  7. Пытаюсь зайти на радар с ас (не в первый раз, до этого уже много раз там побывал). Глюк известный и ранее описанный в сообщении 155 (Invalid vertex for object). Я правлю как там сказано bind_stalker.script и вношу туда исключения (wpn_lr300ххххх или wpn_gxxxххххх ) end). Проблема в том что я внёс уже 8 исключений, а ошибка всё есть и есть - каждый раз и каждый раз новый номер после wpn_lr или wpn_g. Подскажите, а что это вообще за предметы с таким идентификатором, это оружие в моём инвентаре? Но у меня с собой всего три ствола. Я просто боюсь что это сбоит оружие раскиданное по уровню радар, а его ведь может быть и сотня, этож никаких исключений не напасёшься.
  8. Даже не знаю куда написать, сюда или в глюки. Ладно, напишу сюда. Вообщем задание Калинина по отражению атаки военных. Выполнял его в первый раз, оно благополучно засчиталось (получил награду аномальный автомат), но в перестрелке погиб один из калининских нрс, т.е. я сработал нечисто. Захотел переиграть. Перезагрузился, опять выполнил задание (на сей раз никто из нрс не пострадал), говорю с Калининым, а у него в диалоге только "до свидания" и в пда это задание висит незавершённым, хотя из врагов в живых никого не осталось (био радар то не обманешь, да и по полю боя я прошёл - точно никого нет). Ну, думаю, попал и сохранёнки с удачно выполненным заданием нет. Опять стал переигрывать и тут заметил одну особенность - два бтр выехав на позицию не проявляли никакой активности, т.е. вообще не стреляли (видимо они были далеко и просто не замечали нас). Ну думаю, а что если не подбивать их издалека, а подойти поближе, чтобы они меня увидели и начали стрелять, а уж тогда их того, подбить. Сделал так и задание выполнилось и засчиталось, т.е. получается технику надо подбивать только после того как они меня заметили и вступили в бой иначе задание не сдаётся.
  9. Прочёл всю данную тему сначала. К моей ошибке наиболее близка ситуация описанная в собщении №4, но в тоже время несколько отличается. Итак, имеется солянка от 16.10 (без рангов). В процессе игры я зашёл на болота (впервые, до этого данную локацию ни разу не посещал). Перед переходом (ещё на кордоне) сохранился. После перехода на болота создался автосейв. Теперь глюк. При нахождении на болотах через некоторое время (разное, но обычно в пределах 10 минут) происходит вылет без каких-либо сообщений об ошибках. До вылета (на болотах) делал несколько сейвов (быстрых и обычных). После вылета ни один из них не грузится. Грузится только автосохранение, а так же сохранение сделанное ранее на кордоне. Вот лог:
  10. vitalik76

    Прохождение АМК

    Играю в ТЧ 1.0004 + амк 1.4.1 + оба патча. Ничего постороннего не устанавливал. Проблема №1. Играл себе, играл. По сюжету дошёл до Припяти. В гостиницу за дешифратором пока не совался. Просто иду по улицам да хабар собираю. И вот в один прекрасный момент ни с того ни с сего начинает двоиться в глазах и не перестаёт. Если что, водку не употреблял вообще (даже в инвентаре нет), как впрочем энергетики и другие препараты. От радиации защищаюсь артефактами (когда начало двоиться я не находился в радиоактивной зоне). Думал может это спать так в АМК хочется (однако никаких сообщений на этот счёт не поступало), попробовал поспать 8 часов. После пробуждения ничего не меняется. При переходе в другие локации двоение так же не исчезает. Есть сейв когда я в Припяти, но двоение ещё не началось. Пробовал грузить его но по прошествии нескольких минут всё равно начинается двоение. Как быть, что посоветуете? Проблема №2. Проходя игру время от времени сохраняюсь и вот когда однажды решил загрузить сохранение обнаружил что по окончании загрузки я оказываюсь без оружия во втором слоте (оно по непонятным причинам бесследно исчезает), и добрая половина вещей из моего инвентаря оказывается раскиданной по земле вокруг меня (причём некоторые из вещей опять-таки бесследно исчезают). При попытке подобрать что-либо, получаю "рюкзак переполнен". Но как же так, когда я сохранялся, он не был переполнен, а после загрузки вруг неожиданно переполнился? По мере прохождения игры так было два раза (при этом бесследно исчезли винторез и детектор - сколько не тыкался вокруг так их и не нашёл). Вроде бы в игре нет никаких препаратов позволяющих временно увеличивать инвентарь. Это глюк мода?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...