Перейти к контенту

Неувязки Народной Солянки


Рекомендуемые сообщения

Не знаю в тему ли но если не отдать Кленову арты (сердце и булыжники) то сюжет катится дальше. Когда придет время получаеш модифицырованное сердце и спиральку совершенно на халяву.

Ссылка на комментарий

Заметил в Лиманске неувязку с переходом в Мертвый город.После находки тайника Нормана,на Агропроме,появляется переход Лиманск-М.Г.,но дело в том,что переход находится практически на окраине города и к нему никак не пробраться. Я потратил уйму времени пытаясь пройти к нему-ничего не получилось,даже несмотря на прыгучась Меченного. А переход оказался на АТП,хотя об этом нигде не сообщалось,ни в СМС,ни после выполнения задания Нормана. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Второй раз прошел Соль с МГ, оба раза на Кордоне, живая Пантера, появляется уже после взрыва бомбы и уходит в это облако под печальную музыку. Скорее всего думаю, это неувязка, поэтому и написал сюда.

Изменено пользователем achavanin
Ссылка на комментарий

Есть вопрос по обмену у Петренко.

 

в sak_strings_trade.xml стоят следующие фразы:

 

<string id="trade_dialog_petrenko_221">

<text>Давай простые, две пачки...</text>

</string>

<string id="trade_dialog_petrenko_2211">

<text>Мне нужны точные снайперские патроны...</text>

</string>

<string id="trade_dialog_petrenko_2212">

<text>Возьму бронебойные, они точные и убойные...</text>

 

Соответственно вышеперечисленному в dialogs_trading.xml следует:

 

<phrase id="221">

<precondition>sak_dialog.drops_have</precondition>

<text>trade_dialog_petrenko_221</text>

<action>sak_dialog.give_drops</action>

<action>sak_dialog.add_2ammo_762x54_7h1</action>

</phrase>

<phrase id="2211">

<precondition>sak_dialog.drops_have</precondition>

<text>trade_dialog_petrenko_2211</text>

<action>sak_dialog.give_drops</action>

<action>sak_dialog.add_2ammo_762x54_ap</action>

</phrase>

<phrase id="2212">

<precondition>sak_dialog.drops_have</precondition>

<text>trade_dialog_petrenko_2212</text>

<action>sak_dialog.give_drops</action>

<action>sak_dialog.add_1ammo_762x54_7h14</action>

</phrase>

 

 

Там где <phrase id="2211">, по идее, должен давать 7Н1 — снайперский патрон, а дает Б-30 (хотя в диалоге указан 7Н13, и в weapons секция имеет комментарий о патроне 7Н13). Не должен Б-30 быть точнее снайперского 7Н1.

Тем более что 7Н13 и Б-30 простые бронебойные патроны.

 

Толковой информации по баллистике Б-30 я не нашел, возможно плохо искал.

Если Б-30, заменить на 7Н13, который указан и в диалоге, и в комментарии weapons.ltx, то расставить все по местам проще.

7Н13 менее точный, но пробивная способность выше чем у 7Н1.

Соответственно:

1) простых - 7Н13 (ammo_762x54_ap)

2) точные снайперские 7Н1 (ammo_762x54_7h1)

3) ...бронебойные, они точные и убойные... (ammo_762x54_7h14)

 

Останется только изменить описание и название.

 

Ссылка на комментарий

По квесту убить Zverя... в задании(описание квеста, на экране) звучит забрать флешку. В реалии там бумаги

Переход с Красного Леса на Склады... в реалии переход на АТП

----------------------------

Играю не заглядывая в гиды и помощи... произошла следующая ситуация. Получил после защиты старой деревни от полчища захватчиков-карателей, получил СМС от Клёнова, и сразу рванул туда... Но в диалоге с Клёновым прозвучало, что я виделся с Чёрным Доктором... что является не правдой... Чёрного Доктора я не видел.

 

Объединил посты. Kalter.

 

Изменено пользователем kalter
Ссылка на комментарий

Надо бы как-то обосновать, откуда на пути Пантеры, выносящей бомбу из деревни новисов, оказываются мины. Ну не мог Шухер доподлинно знать, куда именно она будет её выносить, как и о самом факте, что бомбу обнаружат. И уж всяко не мог заминировать все пути из деревни.

Ссылка на комментарий

Если промолчать про то, что описание если и есть, то часто не соответствует реали, то тогда вот:

1) Кордон, доки вояк Сидору\Бармену. Просьба Сидора - "без лишнего шума", однако стелс по нулям, т.к. в этой комнате даже ночью минимум один вояка. Либо правим диалог, либо берём из NLC6 сяков метод прохода - через Кузнецова.

2) диалоги должны иметь альтернативу если ещё не было линии той или иной (к примеру не был я на Болотах, ниразу - значит упоминаний про местных НПС, тем более в контексте "!друг!" быть не может!).

3) Пещера и другие шутеры, по итогу которых ГГ не получает нормального лута, можно скиповать\пропускать. Ибо это всё же реальное время игрока, а когда проходишь мод по 5ому кругу просто бесит зачищать и выполнять эти ветки, а обойти - никак или слишком черевато. Однако я не в коем случае не говорю их вырезать - просто дать игроку шанс их пропускать.

4) мирное решение с доками на Агро можно завязать на Шерстюка. Уже выполнено в NLC, тут тоже было бы очевидно. Так же можно было бы и с сейфом. В противовес - усилить вояк ВАЛами и прочим. А то вынести, даже на мастере - как два пальца...

5) убрать дубль-диалоги и обращение к ГГ, как к новичку, при повторных заходах на локи (все варианты не перечислить, но есть почти на всех локах). То, что ГГ потерял память, не делает его дауном.

6) ввести мирное решение с Волкодавом (как минимум примеры есть в NLC6). В моём виденье - вообще нейтрального найма можно на вход в ДТ поставить и завязать на него сюжетку. Вполне решаемо и будет совсем новый сюжет.

7) а) несоответствия наград и заданий (90% несюжетных) - мотания ГГ по локам должны адекватно вознагрождаться, а не "Я ща оправлюсь - сбегай за бумагой - отходы в вознаграждения"

7) б) о награде надо знать заранее, а не в Гид ползать каждый раз. А за "вознагражу, не боись" никто работать не будет, разве что ГГ всё же даун...

8) ввести описания по ПНВ и апгрейдам вообще, а то о том, что же выйдет, узнаём только по получению. Это не тот пример, где "приятная неожиданность".

9) предметы, которые "любят" проваливаться в текстуры - класть в нычки. Рюкзаки не ахти какая сложная текстура, а вот дрочево с релодами и Гидом по рецепту пустышки\РГ-6 и т.д. - уныло, сильно. Либо кладём как доки в Х18 - на столы.

 

ПС: это коротко, без многих деталий уже описанных выше. И если и хочется видеть новые сюжетные повороты, квесты - то проработку старых и исправление косяков не заплатками, а полностью - тем более. Заранее спасибо за внимание и извиняюсь за излишнюю резкость или если не всё совсем по теме.

 

Ссылка на комментарий

Свои пять копеек.У меня в квесте Кузнецова на чемодан компромата,при разговоре с пьяным капитаном на Агро ,вылазил диалог'вот кто меня пас,

права была Молния.'

Ссылка на комментарий

ShamanUA,

4. Ворон в обмен на 5 хвостов предлагает 2 пачки бронебойных, 3- снайперских и 4 обычных для Грозы. Дает 1-х и 2-х по 90 шт., третьих-60.

Не совсем так!

У меня за 5 хвостов Ворон предлагает 3 пачки бронебойных, 4- снайперских и 5-обычных Даёт в точности наоборот: 5 - бронебойных, 4- снайперских и 3-обычных

Изменено пользователем Sergus13
Ссылка на комментарий

Давайте не будем писать мелочьные проблемы и сравнивать с другими Модами имеющими другой сценарий. Пишем достойные внимания замечания.

 

Для примера . Получив выход из Лабиринта от Фимы Уголька. Воспользовался им . При выходе из тоннеля под Х-16 звучит диалог Сахарова . Про отключение и вертолеты. А я еще и не заходил туда. У меня свой стиль прохождения. Нет претензии к Автору Соли. Все это с Оригинала.

Для желающих поспорить есть личька. Проверить может каждый.

Изменено пользователем Дед
Ссылка на комментарий

Квест Воронина на поиск маскировочного экзоскелета. Из диалога совершенно непонятно, что искать нужно на АТП, равно как и запись в ПДА не добавляет ясности. Мало того, что используются слова "неизвестная (или неразведанная) территория, кишащая врагами", так ещё и говорится о крыше, а не о чердаке.

Изменено пользователем kalter
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот какая неувязочка ,после того как подлечишь раненого,он становится другом и продаёт информацию о тайнике,но ведь жизнь дороже денег .Я к тому ,что за жизнь можно и тайником пожертвовать в благодарность,так скажим.

Сообщение от модератора C2D
Вопрос уже к разработчикам.
Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

Не смог найти ответ, хотя знаю, что такое уже было - Боцман, гад, уходит отключать антенны и застряет там, у костерка, навсегда. Как можно обойти этот, даже не знаю как назвать, вопрос, или эту проблему?

Сообщение от модератора C2D
В поиске всё есть.Про Боцмана исписано всё уже много раз.

 

Добавлено через 19 мин.:

Я не хочу быть назойливым, и прежде упомянул, что уже было о Боцмане, а именно об этой проблеме. Но, при попытке набрать любую комбинацию вопроса в поисковике - ответ один "не найдено". А нельзя было просто послать меня, я имею ввиду по ссылке, если знаете. Вы же сами понимаете, сколько надо перелопатить вопросов-ответов.

Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

mason888,

Я не хочу быть назойливым, и прежде упомянул, что уже было о Боцмане, а именно об этой проблеме. Но, при попытке набрать любую комбинацию вопроса в поисковике - ответ один "не найдено"
Учись правильно пользоваться поиском и все будет "найдено" :)

Искать лучше не по форуму, а в интересующей теме, вот мои результаты поиска по введенному слову боцман* (звездочка ставится для того, чтоб поиск находил и ответы со словами боцманА, боцманУ и т.п.) в темах прохождения: смотреть и техпроблем: еще смотреть

Вроде как достаточно ответов по твоей проблеме :) ...

 

Ссылка на комментарий

ТЧ 1.006 + НС от 03.09 с адаптацией для 1.006. Адаптация Hud inventory NS for 1440 900

 

1. Обнаружил интересный баг. Если перед информатором в Баре сохраниться, а потом купить рецепт,

то при загрузке с сохранки рецепт уже в ПДА и деньги на месте. Правда по моему через некоторое

время рецепт пропадает.

2. Происходит самопроизвольный ремонт экзы бандитов или гравикостюма, правда достаточно редко.

3. Когда прихожу забрать флэшку у Бленда, все его сотоварищи желтенькие. Если у тебя есть деньги,

то все нормально. Если денег нет, Бленда приходится убивать и тогда все они краснеют. Если в этот

момент сохраниться и перегрузиться, они опять все желтенькие.

Ссылка на комментарий

Как по мне так ручной телепорт Креста достаётся слишком рано. Я его взял ещё до захода на ДТ. Во время телепортаций попал как раз на ДТ и на Радар. Поправьте меня если это не так но попадание на локации до того как на то придёт время (основная сюжетная линия и завязанные на неё скрипты) может привести к нехорошим результатам. Для себя решил отложить его использование.

Ссылка на комментарий

Уникальный случай- библиотекарь в Баре!

 

Снова Зона напомнила, что она живет по своим законам:

 

Возвращаюсь с АС на Бар после встречи с телом Француза. Около летающего трактора встретил "дежурную"химеру, с печальными для нее последствиями. Поговорил с Захаром, посетил свои нычки.

Решил вернуться на АС, побеседовать с Лукашем насчет печатки наемников. И вот на подходе к АС над трупом убитой мной химеры стоит... библиотекарь!

http://www.imagepost.ru/images/749/ss_lib_03_13_11_15_14_29_el05_barb.jpg

 

Пришлось срочно отступать к северному блокпосту Долга и встречать нежданого гостя в 9 стволов. http://www.imagepost.ru/images/749/ss_lib_03_13_11_15_15_30_Kl05_barL.jpg

 

 

Кому интересно, вот сейвы.

Изменено пользователем tyurdistr
Ссылка на комментарий

Приветствую !

Интересная неувязочка по квесту Кузнецова на артпреобразователь . Приходим на Агро , угощаем служивых вододулечкой и сидим наблюдаем ... и тут от Кузнецова из под моста на кордоне приходит команда мол пора ... Такое впечатление что Кузя на дережабле взмыл в поднебесье и от туда наблюдает через оптику за происходящим на Агро . Может немного изменить текст типа Кузя ,,Ну , сколько уж выпили ?,, ГГ ответ ,, да штук 6 уж хлопнули,, Кузя ,, Подожди , пусть еще оду вмажут и тогда действуй ,,

Удачной охоты !!!

Ссылка на комментарий

Ворон за 10 хвостов псов даёт патроны к "Грозе". Не знаю у всех так или только у меня, но он даёт 3 пачки бронебойных или снайперских и, в то же время, всего 2 пачки простых патронов за одинаковое количество хвостов.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...