mk-60 0 Опубликовано 16 Января 2011 Поделиться Опубликовано 16 Января 2011 Не знаю в тему ли но если не отдать Кленову арты (сердце и булыжники) то сюжет катится дальше. Когда придет время получаеш модифицырованное сердце и спиральку совершенно на халяву. Ссылка на комментарий
палюта 0 Опубликовано 27 Января 2011 Поделиться Опубликовано 27 Января 2011 Заметил в Лиманске неувязку с переходом в Мертвый город.После находки тайника Нормана,на Агропроме,появляется переход Лиманск-М.Г.,но дело в том,что переход находится практически на окраине города и к нему никак не пробраться. Я потратил уйму времени пытаясь пройти к нему-ничего не получилось,даже несмотря на прыгучась Меченного. А переход оказался на АТП,хотя об этом нигде не сообщалось,ни в СМС,ни после выполнения задания Нормана. Ссылка на комментарий
achavanin 754 Опубликовано 2 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 (изменено) Второй раз прошел Соль с МГ, оба раза на Кордоне, живая Пантера, появляется уже после взрыва бомбы и уходит в это облако под печальную музыку. Скорее всего думаю, это неувязка, поэтому и написал сюда. Изменено 2 Февраля 2011 пользователем achavanin Ссылка на комментарий
balaam 0 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 Есть вопрос по обмену у Петренко. в sak_strings_trade.xml стоят следующие фразы: <string id="trade_dialog_petrenko_221"> <text>Давай простые, две пачки...</text> </string> <string id="trade_dialog_petrenko_2211"> <text>Мне нужны точные снайперские патроны...</text> </string> <string id="trade_dialog_petrenko_2212"> <text>Возьму бронебойные, они точные и убойные...</text> Соответственно вышеперечисленному в dialogs_trading.xml следует: <phrase id="221"> <precondition>sak_dialog.drops_have</precondition> <text>trade_dialog_petrenko_221</text> <action>sak_dialog.give_drops</action> <action>sak_dialog.add_2ammo_762x54_7h1</action> </phrase> <phrase id="2211"> <precondition>sak_dialog.drops_have</precondition> <text>trade_dialog_petrenko_2211</text> <action>sak_dialog.give_drops</action> <action>sak_dialog.add_2ammo_762x54_ap</action> </phrase> <phrase id="2212"> <precondition>sak_dialog.drops_have</precondition> <text>trade_dialog_petrenko_2212</text> <action>sak_dialog.give_drops</action> <action>sak_dialog.add_1ammo_762x54_7h14</action> </phrase> Там где <phrase id="2211">, по идее, должен давать 7Н1 — снайперский патрон, а дает Б-30 (хотя в диалоге указан 7Н13, и в weapons секция имеет комментарий о патроне 7Н13). Не должен Б-30 быть точнее снайперского 7Н1. Тем более что 7Н13 и Б-30 простые бронебойные патроны. Толковой информации по баллистике Б-30 я не нашел, возможно плохо искал. Если Б-30, заменить на 7Н13, который указан и в диалоге, и в комментарии weapons.ltx, то расставить все по местам проще. 7Н13 менее точный, но пробивная способность выше чем у 7Н1. Соответственно: 1) простых - 7Н13 (ammo_762x54_ap) 2) точные снайперские 7Н1 (ammo_762x54_7h1) 3) ...бронебойные, они точные и убойные... (ammo_762x54_7h14) Останется только изменить описание и название. Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 4 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) По квесту убить Zverя... в задании(описание квеста, на экране) звучит забрать флешку. В реалии там бумаги Переход с Красного Леса на Склады... в реалии переход на АТП ---------------------------- Играю не заглядывая в гиды и помощи... произошла следующая ситуация. Получил после защиты старой деревни от полчища захватчиков-карателей, получил СМС от Клёнова, и сразу рванул туда... Но в диалоге с Клёновым прозвучало, что я виделся с Чёрным Доктором... что является не правдой... Чёрного Доктора я не видел. Объединил посты. Kalter. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем kalter Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Надо бы как-то обосновать, откуда на пути Пантеры, выносящей бомбу из деревни новисов, оказываются мины. Ну не мог Шухер доподлинно знать, куда именно она будет её выносить, как и о самом факте, что бомбу обнаружат. И уж всяко не мог заминировать все пути из деревни. Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Если промолчать про то, что описание если и есть, то часто не соответствует реали, то тогда вот: 1) Кордон, доки вояк Сидору\Бармену. Просьба Сидора - "без лишнего шума", однако стелс по нулям, т.к. в этой комнате даже ночью минимум один вояка. Либо правим диалог, либо берём из NLC6 сяков метод прохода - через Кузнецова. 2) диалоги должны иметь альтернативу если ещё не было линии той или иной (к примеру не был я на Болотах, ниразу - значит упоминаний про местных НПС, тем более в контексте "!друг!" быть не может!). 3) Пещера и другие шутеры, по итогу которых ГГ не получает нормального лута, можно скиповать\пропускать. Ибо это всё же реальное время игрока, а когда проходишь мод по 5ому кругу просто бесит зачищать и выполнять эти ветки, а обойти - никак или слишком черевато. Однако я не в коем случае не говорю их вырезать - просто дать игроку шанс их пропускать. 4) мирное решение с доками на Агро можно завязать на Шерстюка. Уже выполнено в NLC, тут тоже было бы очевидно. Так же можно было бы и с сейфом. В противовес - усилить вояк ВАЛами и прочим. А то вынести, даже на мастере - как два пальца... 5) убрать дубль-диалоги и обращение к ГГ, как к новичку, при повторных заходах на локи (все варианты не перечислить, но есть почти на всех локах). То, что ГГ потерял память, не делает его дауном. 6) ввести мирное решение с Волкодавом (как минимум примеры есть в NLC6). В моём виденье - вообще нейтрального найма можно на вход в ДТ поставить и завязать на него сюжетку. Вполне решаемо и будет совсем новый сюжет. 7) а) несоответствия наград и заданий (90% несюжетных) - мотания ГГ по локам должны адекватно вознагрождаться, а не "Я ща оправлюсь - сбегай за бумагой - отходы в вознаграждения" 7) б) о награде надо знать заранее, а не в Гид ползать каждый раз. А за "вознагражу, не боись" никто работать не будет, разве что ГГ всё же даун... 8) ввести описания по ПНВ и апгрейдам вообще, а то о том, что же выйдет, узнаём только по получению. Это не тот пример, где "приятная неожиданность". 9) предметы, которые "любят" проваливаться в текстуры - класть в нычки. Рюкзаки не ахти какая сложная текстура, а вот дрочево с релодами и Гидом по рецепту пустышки\РГ-6 и т.д. - уныло, сильно. Либо кладём как доки в Х18 - на столы. ПС: это коротко, без многих деталий уже описанных выше. И если и хочется видеть новые сюжетные повороты, квесты - то проработку старых и исправление косяков не заплатками, а полностью - тем более. Заранее спасибо за внимание и извиняюсь за излишнюю резкость или если не всё совсем по теме. Ссылка на комментарий
kruk 0 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Свои пять копеек.У меня в квесте Кузнецова на чемодан компромата,при разговоре с пьяным капитаном на Агро ,вылазил диалог'вот кто меня пас, права была Молния.' Ссылка на комментарий
Sergus13 0 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) ShamanUA, 4. Ворон в обмен на 5 хвостов предлагает 2 пачки бронебойных, 3- снайперских и 4 обычных для Грозы. Дает 1-х и 2-х по 90 шт., третьих-60. Не совсем так! У меня за 5 хвостов Ворон предлагает 3 пачки бронебойных, 4- снайперских и 5-обычных Даёт в точности наоборот: 5 - бронебойных, 4- снайперских и 3-обычных Изменено 13 Февраля 2011 пользователем Sergus13 Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Давайте не будем писать мелочьные проблемы и сравнивать с другими Модами имеющими другой сценарий. Пишем достойные внимания замечания. Для примера . Получив выход из Лабиринта от Фимы Уголька. Воспользовался им . При выходе из тоннеля под Х-16 звучит диалог Сахарова . Про отключение и вертолеты. А я еще и не заходил туда. У меня свой стиль прохождения. Нет претензии к Автору Соли. Все это с Оригинала. Для желающих поспорить есть личька. Проверить может каждый. Изменено 13 Февраля 2011 пользователем Дед Ссылка на комментарий
HABAXA 0 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Квест Воронина на поиск маскировочного экзоскелета. Из диалога совершенно непонятно, что искать нужно на АТП, равно как и запись в ПДА не добавляет ясности. Мало того, что используются слова "неизвестная (или неразведанная) территория, кишащая врагами", так ещё и говорится о крыше, а не о чердаке. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем kalter Ссылка на комментарий
alexmark2000 0 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Здравствуйте. Вот какая неувязочка ,после того как подлечишь раненого,он становится другом и продаёт информацию о тайнике,но ведь жизнь дороже денег .Я к тому ,что за жизнь можно и тайником пожертвовать в благодарность,так скажим. Сообщение от модератора C2D Вопрос уже к разработчикам. Изменено 4 Марта 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Не смог найти ответ, хотя знаю, что такое уже было - Боцман, гад, уходит отключать антенны и застряет там, у костерка, навсегда. Как можно обойти этот, даже не знаю как назвать, вопрос, или эту проблему? Сообщение от модератора C2D В поиске всё есть.Про Боцмана исписано всё уже много раз. Добавлено через 19 мин.: Я не хочу быть назойливым, и прежде упомянул, что уже было о Боцмане, а именно об этой проблеме. Но, при попытке набрать любую комбинацию вопроса в поисковике - ответ один "не найдено". А нельзя было просто послать меня, я имею ввиду по ссылке, если знаете. Вы же сами понимаете, сколько надо перелопатить вопросов-ответов. Изменено 4 Марта 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 mason888, Я не хочу быть назойливым, и прежде упомянул, что уже было о Боцмане, а именно об этой проблеме. Но, при попытке набрать любую комбинацию вопроса в поисковике - ответ один "не найдено"Учись правильно пользоваться поиском и все будет "найдено" Искать лучше не по форуму, а в интересующей теме, вот мои результаты поиска по введенному слову боцман* (звездочка ставится для того, чтоб поиск находил и ответы со словами боцманА, боцманУ и т.п.) в темах прохождения: смотреть и техпроблем: еще смотреть Вроде как достаточно ответов по твоей проблеме ... Ссылка на комментарий
adrantsev 13 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 ТЧ 1.006 + НС от 03.09 с адаптацией для 1.006. Адаптация Hud inventory NS for 1440 900 1. Обнаружил интересный баг. Если перед информатором в Баре сохраниться, а потом купить рецепт, то при загрузке с сохранки рецепт уже в ПДА и деньги на месте. Правда по моему через некоторое время рецепт пропадает. 2. Происходит самопроизвольный ремонт экзы бандитов или гравикостюма, правда достаточно редко. 3. Когда прихожу забрать флэшку у Бленда, все его сотоварищи желтенькие. Если у тебя есть деньги, то все нормально. Если денег нет, Бленда приходится убивать и тогда все они краснеют. Если в этот момент сохраниться и перегрузиться, они опять все желтенькие. Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 Как по мне так ручной телепорт Креста достаётся слишком рано. Я его взял ещё до захода на ДТ. Во время телепортаций попал как раз на ДТ и на Радар. Поправьте меня если это не так но попадание на локации до того как на то придёт время (основная сюжетная линия и завязанные на неё скрипты) может привести к нехорошим результатам. Для себя решил отложить его использование. Ссылка на комментарий
Ctin 0 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Когда даешь Проводнику "Грозу" в тексте она фигурирует как "Винтарь" Ссылка на комментарий
tyurdistr 9 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Уникальный случай- библиотекарь в Баре! Снова Зона напомнила, что она живет по своим законам: Возвращаюсь с АС на Бар после встречи с телом Француза. Около летающего трактора встретил "дежурную"химеру, с печальными для нее последствиями. Поговорил с Захаром, посетил свои нычки. Решил вернуться на АС, побеседовать с Лукашем насчет печатки наемников. И вот на подходе к АС над трупом убитой мной химеры стоит... библиотекарь! http://www.imagepost.ru/images/749/ss_lib_03_13_11_15_14_29_el05_barb.jpg Пришлось срочно отступать к северному блокпосту Долга и встречать нежданого гостя в 9 стволов. http://www.imagepost.ru/images/749/ss_lib_03_13_11_15_15_30_Kl05_barL.jpg Кому интересно, вот сейвы. Изменено 13 Марта 2011 пользователем tyurdistr Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Приветствую ! Интересная неувязочка по квесту Кузнецова на артпреобразователь . Приходим на Агро , угощаем служивых вододулечкой и сидим наблюдаем ... и тут от Кузнецова из под моста на кордоне приходит команда мол пора ... Такое впечатление что Кузя на дережабле взмыл в поднебесье и от туда наблюдает через оптику за происходящим на Агро . Может немного изменить текст типа Кузя ,,Ну , сколько уж выпили ?,, ГГ ответ ,, да штук 6 уж хлопнули,, Кузя ,, Подожди , пусть еще оду вмажут и тогда действуй ,, Удачной охоты !!! Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 13 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2011 Ворон за 10 хвостов псов даёт патроны к "Грозе". Не знаю у всех так или только у меня, но он даёт 3 пачки бронебойных или снайперских и, в то же время, всего 2 пачки простых патронов за одинаковое количество хвостов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения