Перейти к контенту
ShamanUA

Неувязки Народной Солянки

Рекомендуемые сообщения

Не знаю в тему ли но если не отдать Кленову арты (сердце и булыжники) то сюжет катится дальше. Когда придет время получаеш модифицырованное сердце и спиральку совершенно на халяву.

Ссылка на комментарий

Заметил в Лиманске неувязку с переходом в Мертвый город.После находки тайника Нормана,на Агропроме,появляется переход Лиманск-М.Г.,но дело в том,что переход находится практически на окраине города и к нему никак не пробраться. Я потратил уйму времени пытаясь пройти к нему-ничего не получилось,даже несмотря на прыгучась Меченного. А переход оказался на АТП,хотя об этом нигде не сообщалось,ни в СМС,ни после выполнения задания Нормана. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Второй раз прошел Соль с МГ, оба раза на Кордоне, живая Пантера, появляется уже после взрыва бомбы и уходит в это облако под печальную музыку. Скорее всего думаю, это неувязка, поэтому и написал сюда.

Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по обмену у Петренко.

 

в sak_strings_trade.xml стоят следующие фразы:

 

<string id="trade_dialog_petrenko_221">

<text>Давай простые, две пачки...</text>

</string>

<string id="trade_dialog_petrenko_2211">

<text>Мне нужны точные снайперские патроны...</text>

</string>

<string id="trade_dialog_petrenko_2212">

<text>Возьму бронебойные, они точные и убойные...</text>

 

Соответственно вышеперечисленному в dialogs_trading.xml следует:

 

<phrase id="221">

<precondition>sak_dialog.drops_have</precondition>

<text>trade_dialog_petrenko_221</text>

<action>sak_dialog.give_drops</action>

<action>sak_dialog.add_2ammo_762x54_7h1</action>

</phrase>

<phrase id="2211">

<precondition>sak_dialog.drops_have</precondition>

<text>trade_dialog_petrenko_2211</text>

<action>sak_dialog.give_drops</action>

<action>sak_dialog.add_2ammo_762x54_ap</action>

</phrase>

<phrase id="2212">

<precondition>sak_dialog.drops_have</precondition>

<text>trade_dialog_petrenko_2212</text>

<action>sak_dialog.give_drops</action>

<action>sak_dialog.add_1ammo_762x54_7h14</action>

</phrase>

 

 

Там где <phrase id="2211">, по идее, должен давать 7Н1 — снайперский патрон, а дает Б-30 (хотя в диалоге указан 7Н13, и в weapons секция имеет комментарий о патроне 7Н13). Не должен Б-30 быть точнее снайперского 7Н1.

Тем более что 7Н13 и Б-30 простые бронебойные патроны.

 

Толковой информации по баллистике Б-30 я не нашел, возможно плохо искал.

Если Б-30, заменить на 7Н13, который указан и в диалоге, и в комментарии weapons.ltx, то расставить все по местам проще.

7Н13 менее точный, но пробивная способность выше чем у 7Н1.

Соответственно:

1) простых - 7Н13 (ammo_762x54_ap)

2) точные снайперские 7Н1 (ammo_762x54_7h1)

3) ...бронебойные, они точные и убойные... (ammo_762x54_7h14)

 

Останется только изменить описание и название.

 

Ссылка на комментарий

По квесту убить Zverя... в задании(описание квеста, на экране) звучит забрать флешку. В реалии там бумаги

Переход с Красного Леса на Склады... в реалии переход на АТП

----------------------------

Играю не заглядывая в гиды и помощи... произошла следующая ситуация. Получил после защиты старой деревни от полчища захватчиков-карателей, получил СМС от Клёнова, и сразу рванул туда... Но в диалоге с Клёновым прозвучало, что я виделся с Чёрным Доктором... что является не правдой... Чёрного Доктора я не видел.

 

Объединил посты. Kalter.

 

Изменено пользователем kalter
Ссылка на комментарий

Надо бы как-то обосновать, откуда на пути Пантеры, выносящей бомбу из деревни новисов, оказываются мины. Ну не мог Шухер доподлинно знать, куда именно она будет её выносить, как и о самом факте, что бомбу обнаружат. И уж всяко не мог заминировать все пути из деревни.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Если промолчать про то, что описание если и есть, то часто не соответствует реали, то тогда вот:

1) Кордон, доки вояк Сидору\Бармену. Просьба Сидора - "без лишнего шума", однако стелс по нулям, т.к. в этой комнате даже ночью минимум один вояка. Либо правим диалог, либо берём из NLC6 сяков метод прохода - через Кузнецова.

2) диалоги должны иметь альтернативу если ещё не было линии той или иной (к примеру не был я на Болотах, ниразу - значит упоминаний про местных НПС, тем более в контексте "!друг!" быть не может!).

3) Пещера и другие шутеры, по итогу которых ГГ не получает нормального лута, можно скиповать\пропускать. Ибо это всё же реальное время игрока, а когда проходишь мод по 5ому кругу просто бесит зачищать и выполнять эти ветки, а обойти - никак или слишком черевато. Однако я не в коем случае не говорю их вырезать - просто дать игроку шанс их пропускать.

4) мирное решение с доками на Агро можно завязать на Шерстюка. Уже выполнено в NLC, тут тоже было бы очевидно. Так же можно было бы и с сейфом. В противовес - усилить вояк ВАЛами и прочим. А то вынести, даже на мастере - как два пальца...

5) убрать дубль-диалоги и обращение к ГГ, как к новичку, при повторных заходах на локи (все варианты не перечислить, но есть почти на всех локах). То, что ГГ потерял память, не делает его дауном.

6) ввести мирное решение с Волкодавом (как минимум примеры есть в NLC6). В моём виденье - вообще нейтрального найма можно на вход в ДТ поставить и завязать на него сюжетку. Вполне решаемо и будет совсем новый сюжет.

7) а) несоответствия наград и заданий (90% несюжетных) - мотания ГГ по локам должны адекватно вознагрождаться, а не "Я ща оправлюсь - сбегай за бумагой - отходы в вознаграждения"

7) б) о награде надо знать заранее, а не в Гид ползать каждый раз. А за "вознагражу, не боись" никто работать не будет, разве что ГГ всё же даун...

8) ввести описания по ПНВ и апгрейдам вообще, а то о том, что же выйдет, узнаём только по получению. Это не тот пример, где "приятная неожиданность".

9) предметы, которые "любят" проваливаться в текстуры - класть в нычки. Рюкзаки не ахти какая сложная текстура, а вот дрочево с релодами и Гидом по рецепту пустышки\РГ-6 и т.д. - уныло, сильно. Либо кладём как доки в Х18 - на столы.

 

ПС: это коротко, без многих деталий уже описанных выше. И если и хочется видеть новые сюжетные повороты, квесты - то проработку старых и исправление косяков не заплатками, а полностью - тем более. Заранее спасибо за внимание и извиняюсь за излишнюю резкость или если не всё совсем по теме.

 

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Ссылка на комментарий

Свои пять копеек.У меня в квесте Кузнецова на чемодан компромата,при разговоре с пьяным капитаном на Агро ,вылазил диалог'вот кто меня пас,

права была Молния.'

Ссылка на комментарий

ShamanUA,

4. Ворон в обмен на 5 хвостов предлагает 2 пачки бронебойных, 3- снайперских и 4 обычных для Грозы. Дает 1-х и 2-х по 90 шт., третьих-60.

Не совсем так!

У меня за 5 хвостов Ворон предлагает 3 пачки бронебойных, 4- снайперских и 5-обычных Даёт в точности наоборот: 5 - бронебойных, 4- снайперских и 3-обычных

Изменено пользователем Sergus13

S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0004 + Priboi Story 1.4 + мини-фиксы №1,№2

Мой РС: core2quad 2.4GHz, DDR2=4Gb, GTX 560 1024Mb

 

 

Ссылка на комментарий

Давайте не будем писать мелочьные проблемы и сравнивать с другими Модами имеющими другой сценарий. Пишем достойные внимания замечания.

 

Для примера . Получив выход из Лабиринта от Фимы Уголька. Воспользовался им . При выходе из тоннеля под Х-16 звучит диалог Сахарова . Про отключение и вертолеты. А я еще и не заходил туда. У меня свой стиль прохождения. Нет претензии к Автору Соли. Все это с Оригинала.

Для желающих поспорить есть личька. Проверить может каждый.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Квест Воронина на поиск маскировочного экзоскелета. Из диалога совершенно непонятно, что искать нужно на АТП, равно как и запись в ПДА не добавляет ясности. Мало того, что используются слова "неизвестная (или неразведанная) территория, кишащая врагами", так ещё и говорится о крыше, а не о чердаке.

Изменено пользователем kalter
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот какая неувязочка ,после того как подлечишь раненого,он становится другом и продаёт информацию о тайнике,но ведь жизнь дороже денег .Я к тому ,что за жизнь можно и тайником пожертвовать в благодарность,так скажим.

Сообщение от модератора C2D
Вопрос уже к разработчикам.
Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

Не смог найти ответ, хотя знаю, что такое уже было - Боцман, гад, уходит отключать антенны и застряет там, у костерка, навсегда. Как можно обойти этот, даже не знаю как назвать, вопрос, или эту проблему?

Сообщение от модератора C2D
В поиске всё есть.Про Боцмана исписано всё уже много раз.

 

Добавлено через 19 мин.:

Я не хочу быть назойливым, и прежде упомянул, что уже было о Боцмане, а именно об этой проблеме. Но, при попытке набрать любую комбинацию вопроса в поисковике - ответ один "не найдено". А нельзя было просто послать меня, я имею ввиду по ссылке, если знаете. Вы же сами понимаете, сколько надо перелопатить вопросов-ответов.

Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

mason888,

Я не хочу быть назойливым, и прежде упомянул, что уже было о Боцмане, а именно об этой проблеме. Но, при попытке набрать любую комбинацию вопроса в поисковике - ответ один "не найдено"
Учись правильно пользоваться поиском и все будет "найдено" :)

Искать лучше не по форуму, а в интересующей теме, вот мои результаты поиска по введенному слову боцман* (звездочка ставится для того, чтоб поиск находил и ответы со словами боцманА, боцманУ и т.п.) в темах прохождения: смотреть и техпроблем: еще смотреть

Вроде как достаточно ответов по твоей проблеме :) ...

 

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

ТЧ 1.006 + НС от 03.09 с адаптацией для 1.006. Адаптация Hud inventory NS for 1440 900

 

1. Обнаружил интересный баг. Если перед информатором в Баре сохраниться, а потом купить рецепт,

то при загрузке с сохранки рецепт уже в ПДА и деньги на месте. Правда по моему через некоторое

время рецепт пропадает.

2. Происходит самопроизвольный ремонт экзы бандитов или гравикостюма, правда достаточно редко.

3. Когда прихожу забрать флэшку у Бленда, все его сотоварищи желтенькие. Если у тебя есть деньги,

то все нормально. Если денег нет, Бленда приходится убивать и тогда все они краснеют. Если в этот

момент сохраниться и перегрузиться, они опять все желтенькие.

Ссылка на комментарий

Как по мне так ручной телепорт Креста достаётся слишком рано. Я его взял ещё до захода на ДТ. Во время телепортаций попал как раз на ДТ и на Радар. Поправьте меня если это не так но попадание на локации до того как на то придёт время (основная сюжетная линия и завязанные на неё скрипты) может привести к нехорошим результатам. Для себя решил отложить его использование.

i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0

ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват

Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip

 

Ссылка на комментарий

Когда даешь Проводнику "Грозу" в тексте она фигурирует как "Винтарь"

Глаза человека - зеркало его души. Глаза сталкера - ...

Ссылка на комментарий

Уникальный случай- библиотекарь в Баре!

 

Снова Зона напомнила, что она живет по своим законам:

 

Возвращаюсь с АС на Бар после встречи с телом Француза. Около летающего трактора встретил "дежурную"химеру, с печальными для нее последствиями. Поговорил с Захаром, посетил свои нычки.

Решил вернуться на АС, побеседовать с Лукашем насчет печатки наемников. И вот на подходе к АС над трупом убитой мной химеры стоит... библиотекарь!

http://www.imagepost.ru/images/749/ss_lib_03_13_11_15_14_29_el05_barb.jpg

 

Пришлось срочно отступать к северному блокпосту Долга и встречать нежданого гостя в 9 стволов. http://www.imagepost.ru/images/749/ss_lib_03_13_11_15_15_30_Kl05_barL.jpg

 

 

Кому интересно, вот сейвы.

Изменено пользователем tyurdistr

Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64.

Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016
 

Ссылка на комментарий

Приветствую !

Интересная неувязочка по квесту Кузнецова на артпреобразователь . Приходим на Агро , угощаем служивых вододулечкой и сидим наблюдаем ... и тут от Кузнецова из под моста на кордоне приходит команда мол пора ... Такое впечатление что Кузя на дережабле взмыл в поднебесье и от туда наблюдает через оптику за происходящим на Агро . Может немного изменить текст типа Кузя ,,Ну , сколько уж выпили ?,, ГГ ответ ,, да штук 6 уж хлопнули,, Кузя ,, Подожди , пусть еще оду вмажут и тогда действуй ,,

Удачной охоты !!!

Ссылка на комментарий

Ворон за 10 хвостов псов даёт патроны к "Грозе". Не знаю у всех так или только у меня, но он даёт 3 пачки бронебойных или снайперских и, в то же время, всего 2 пачки простых патронов за одинаковое количество хвостов.

Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...