The ReapeR 72 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/
_Val_ 2 348 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 Кстати - раз тут Саня отметился)) Вот горизонт на гибридных шейдерах ОГСЕ\@Хемуль36рус . Выглядит даже лучше, чем на чистых ОГСЕ. На них там вдали сосенки еще слегка белеют. Сам собирал - до сих пор не знаю, что использовать)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1154500
alexsimm 373 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) 5 часов назад, Хемуль36рус сказал: У тебя 40 кубов в цикле, цикл я так понимаю это один конфиг погоды, типа weather_clear, то-есть sky меняются очень быстро. Не всегда это красиво, стандартно каждый час, это самое оптимальное. Ну нравится так, это твое дело. спасибо за помощь. Кубики у меня меняются на восходе и на закате через 15-20-30 минут, в остальное время через час. Мне нравится Я пропадание солнца перед след фларом никак не лечится? Изменено 14 Февраля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1154580
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Ну я же вроде объяснил, постепенное затухание и постепенное появление. Ты же знаешь, когда у тебя солнце за тучу заходит и где, вот и подгоняй, вход в тучу и выход из неё. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1154780
alexsimm 373 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 6 часов назад, Хемуль36рус сказал: Ну я же вроде объяснил, постепенное затухание и постепенное появление. Ты же знаешь, когда у тебя солнце за тучу заходит и где, вот и подгоняй, вход в тучу и выход из неё. Дело не в туче, дело в обычной смене флара на другой. И это происходит не как с скайбоксами, флар просто затухает на совсем, перед появлением следующего. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1154902
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) Правильно, затухает один постепенно, и затем постепенно появляется новый. На чистом небе не советую так делать, или подбирай текстуры солнца примерно похожие, чтобы не так в глаза бросалось. Хотя, мало кто ждет, когда там солнце поменяется). Изменено 16 Февраля 2018 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1155061
alexsimm 373 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 1 час назад, Хемуль36рус сказал: Правильно, затухает один постепенно, и затем постепенно появляется новый. На чистом небе не советую так делать, или подбирай текстуры солнца примерно похожие, чтобы не так в глаза бросалось. Хотя, мало кто ждет, когда там солнце поменяется). Да косяк в том, что оно не сменяется как скайбокс: одно исчезает, другое появляется одновременно. Тут так: первый флар сначала пропадает,а потом появляется новый. Мелочь конечно же, никто в игре обычно не смотрит постоянно на солнце. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1155078
ed_rez 16 111 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 @alexsimm , а в чем проблема создать новые маски солнца (текстуры)!? Начиная с чистого неба, заканчивая грозовым, где переходы с одного в другой имеют минимальные отличия и разбиты на некое колич. текстур. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1155081
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 48 минут назад, alexsimm сказал: Да косяк в том, что оно не сменяется как скайбокс: одно исчезает, другое появляется одновременно Не понял ты всё-таки. Посмотри хотя бы у меня в погоде, есть типа такое. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1155092
alexsimm 373 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Я правильно понимаю, что weather_dynamic_ext задаёт генерацию погодных циклов для конкретных локаций из списка level_suffix_table? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1156515
_Val_ 2 348 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 Ну наверное... weather_default_dynamic задаёт же генерацию из списка в environment 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1156522
Space.Marine 466 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 Приветствую ! Подскажите как добиться вот такого (сильного) засвета солнца, чтобы не было видно самой текстуры солнечного диска, если смотреть прямо на солнце: Скрытый текст Если опустить голову ниже, то диск виден: Скрытый текст Интересует реализация такого свечения на платформе "Зов Припяти". Это реализуемо только шейдерами или же можно в конфигах (suns.ltx и пр.) настроить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1160494
_Val_ 2 348 Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 @Space.Marine На ТЧ на любых шейдерах такого можно добиться подбором значения sun_color = 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1160581
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 (изменено) В 14.03.2018 в 20:04, Space.Marine сказал: Если опустить голову ниже, то диск виден Думается мне, что это неисправимо, ибо я наблюдаю этот эффект почти во всех играх. Возможно, можно уменьшить этот эффект уменьшением FOV игры, но от этого будет очень много и негативных последствий... В 14.03.2018 в 20:04, Space.Marine сказал: или же можно в конфигах 12 часов назад, _Val_ сказал: На ТЧ на любых шейдерах такого можно добиться подбором значения sun_color Немного дополню... Не знаю как на ЗП (не люблю его и не разбирал), а на ТЧ, кроме sun_color есть ещё параметры градиента светила. Свечение вокруг диска - это и есть градиент. Градиент - это обычная текстура, параметры которой настраиваются в файле flares.ltx для каждой из секций светил отдельно. Основные из параметров - радиус и прозрачность. Сами текстуры градиентов хранятся в папке fx, если я не ошибаюсь по старой памяти. Также можно реализовать такое свечение фларами, всё в том-же flares.ltx и всё теми-же настройками радиуса и прозрачности флара. Собственно, я даже собирался вообще отказываться от самой текстуры (source_texture) Солнца (не Луны), чтобы его диск не проявлялся, как у тебя на скринах, а осуществлять его отображение в составе флара и градиента. А, кстати, текстур фларов может быть сколько угодно у одного светила, да они ещё и крутятся, в зависимости от взгляда игрока, что позволит сделать Солнце более живым и даже с небольшими динамическими псевдо-лучиками (без всяких шейдерных правок). Ну и да, на отображение всего этого добра очень сильно влияет sun_color, поэтому настраивать и ловить красоту нужно сразу аж пятью параметрами и тремя текстурами. Тот ещё геморр, осмелюсь доложить... Ну, в общем, как-то так в ТЧ. Хотя, думаю, ЗП не далеко ушло в этом вопросе и скорее всего там нужно искать что-то похожее... Изменено 15 Марта 2018 пользователем adm-ral 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1160667
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2018 20 минут назад, adm-ral сказал: Думается мне, что это неисправимо Это-то как раз и не надо исправлять. Я хотел максимально засветить текстуру солнца (и градиент расплескать) при прямом на него взгляде. Все настройки конфигов, что были приведены выше верны и для ЗП, только организация несколько иная. В SWTC (я про ЗП версию) у Петьки Анальгина в дневное время в солнечную погоду мало солнечного света, приглушённое такое освещение. Полез править - забрёл в такие дебри !!! Плюнул. Просто увеличил параметры sun_color с полудня и до вечера. Даже не знаю лучше стало или хуже... Я слишком стар для таких экспериментов... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1160672
_Val_ 2 348 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 @Space.Marine Вообще - при грамотной настройке цвета и яркости солнца так и должно быть. То есть смотришь на солнце прямо - самой текстуры не видно, загоняешь его к краю экрана - видно текстуру. Но вот судя по скрину - у тебя еще неправильно подобран флар. Слишком мелкое солнце для такого угла подъема над горизонтом. Если подходящего флара нет - сделай сам. Если не ошибаюсь, то в ЗП как и в ТЧ должна быть возможность регулировки размера солнечного диска. source_radius = Зы...Конечно это выглядит слишком мультяшно - когда виден солнечный диск...Но имхо - это все-таки игра. ЗЫЫ. Цитата Я слишком стар для таких экспериментов... Ну тогда я суперстар)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1160714
Space.Marine 466 Опубликовано 16 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2018 (изменено) 2 часа назад, _Val_ сказал: регулировки размера солнечного диска. sun_radius А source_radius - это флары. 2 часа назад, _Val_ сказал: Слишком мелкое солнце для такого угла подъема над горизонтом Это не моё. Это вообще-то Panoramic Mod... Из моего там только замена текстур солнца и градиента. Но, согласен, диск - маловат. Под ЗП в этом плане хорошо смотрится Atmosfear - там реально солнце просто яркий свет сверху (в ясную погоду). Но, к сожалению, для меня это единственный плюс этого мода... Изменено 16 Марта 2018 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1160729
alexsimm 373 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 Скажите, в подземке смолы имеют влияние или нет? Я правильно понимаю, что в подземках включается конфиг погоды weather_indoor? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1165252
_Val_ 2 348 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 Угум. Если подземка отдельной локацией. Ну а там смотри - какой конкретно конфиг соответствует локации. ЗЫ. И про заглавные буквы не забывай. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1165274
alexsimm 373 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 Всем привет. Ощутил очень такую неприятную штуку: оказывается, скайбоксы грузятся все сразу в память, либо одного погодного циклы (точно не скажу). Возможно ли как то пофиксить, чтобыскайбоксы такой пачкой не грузились а память,а штуки три хотя бы ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1166347
Graff46 623 Опубликовано 29 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2018 "Ломается" развёртка текстуры скайкубов после редактирования их в пейнтНэт, в паенте менял только яркость, подскажите в чем причина? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6545-pogodnaya-masterskaya/page/50/#findComment-1169775
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти