V92 417 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Народ, так что, знает кто-нибудь о формуле расчета наложения диффузной текстуры? Как правильно подобрать значение? Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 Всем привет. Где можно взять матрицу для создания интро локаций в стиле ЗП? Может есть у кого? Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 V92, X-Ray CoP SDK\sources\intro_textures link 2 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 13 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2015 @lafugix, а я даже и не знал что есть исходники для интро. Если там есть еще что-либо подобное по текстурам - выкладывай, думаю многим пригодится. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 14 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2015 я даже и не знал что есть исходники для интро Я тоже не знал. Но учитывая, что во всех модах ЗП одинаковый стиль интро, было логично предположить, что есть матрица для их создания - и не ошибся. Не додумал только, что если где и быть исходникам - так в СДК, а они, оказывается, у меня под носом лежали (да и лежат), в соседней с СДК 0.4 папке. Ссылка на комментарий
RayTwitty 558 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 (изменено) Нашел тут сайт с текстурами, может кому-то пригодится: http://cgtextures.com З.Ы. в шапку не помешало бы добавить. Изменено 25 Мая 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 , годнота в кубе Полезный сайт. Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Очень интересный сайт текстур для создания скайкубов: http://www.cgskies.com/skies.php Также сайт текстур и не только: http://gfx-hub.com/textures/ 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Вот сколько не спрашивал, неужели ни у кого не осталось вот этого SkyRoom.mb, или все такие жадные, что не хотят делится. На http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_Cube_Map_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B0 ссылка на эту штучку давно умерла, а так хотелось попытаться сделать свой скайкубик. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Marafon6540 817 Опубликовано 25 Мая 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 @Хемуль36рус, держи: https://yadi.sk/d/HG4c6a_ogs52E 1 5 Ссылка на комментарий
GefoS 77 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Не знаю где спросить, но тут вроде обсуждаются и движковые вопросы. Так вот, сталкер может повторять текстуру? Переношу модель из другой игры, там юви координаты разбросаны по разным точкам, видно, для удобства. В итоге на исходной текстуре стоят одни полигоны, другие полигоны уже идут на повторении. Вот скриншот, здесь видно: https://yadi.sk/i/tVHMZmWwh7auC Изменено 6 Июня 2015 пользователем GefoS Ссылка на комментарий
NiKi BoY 18 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Как редактировать *.thm в СДК? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 @NiKi BoY, сначала текстуру переконвертируй в tga. Дальше два варианта: 1. Текстуру в editors/import. Открываем любой эдитор (кроме Dialog и Postprocess), нажимаем на Images-->Check New Textures, редактируемю 2. Текстуру в rawdata/textures/папка. Точно так же запускаем любой эдитор, нажимаем на Images-->Image Editor. В списке находим свою текстуру, редактируем. 3 1 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 @GefoS,может, но не бесконечно. 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Доброго Всем Дня. Подскажите пожалуйста, какой файл нужно заменить (изменить, добавить), чтобы не было такой "сетки", а отображалась нормальная хвоя? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @IGOR™, Дело в bump. Текстуры явно были перенесены. Это надо с THM-файлами повозиться. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) @Samber13, А название самой текстуры не подскажешь? Я с другого мода выдерну вместе с bump. Изменено 18 Июня 2015 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) @IGOR™, Похоже на какую-то из ёлок. Либо trees_elka_suxaya, либо trees_elka2. В папке trees естессно. В принципе, в этой папке только несколько хвойных текстур (6 кажется - elka и sosna), если не оригинал, а модификация, то там может набраться и 10-12 хвойных. В любом случае, несколько раз презагрузить игру, подставляя разные текстуры и сработает. Коллеги, замучился искать одну таинственную текстуру. Все папки много раз проверил, не вижу никак. Может кто в курсе, хотя бы в каком направлении искать?Плитка на полу (в баре на базе долга такая)Пол в доме на базе монолита на радаре Изменено 18 Июня 2015 пользователем kramer Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @kramer, "fbr\fbr..." Всегда пожалуйста Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @Samber13, Провод под окном "не прозрачен" Текстура стандартная prop_provod_04.dds Изменено 2 Июля 2015 пользователем Стрелоk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти