Работа с текстурами - Страница 32 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

@Хемуль36рус, 1 скрин : gamedata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.....что то из этих.

2 скрин : gamedata\textures\crete\crete_walls11.dds

 

Бампы там есть все - a415f1ea93771ee591059bde65ec94c95eb4a719

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

 

 

crete_walls11.dds
Юра, все разобрался, только текстура стены немного другая crete_walls9.dds

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Подскажите пожалуйста по бампам, ребята. Суть такая, создаю бамп через скрипт для фотошопа "Bump map creator" от Scarabay, текстура получается нормальной. Затем прописываю по аналогии с другими бампами в textures.ltx:

 

 

 

[specification]

folder_name\texture_name            = bump_mode[use:folder_name\texture_name_bump], material[0.50]

................

[types]

folder_name\texture_name               = 0

folder_name\texture_name_bump    =2 

 

 

 

А в итоге в игре получается вот это:

 

3238095.jpg

 

 

То есть проще говоря, все модели, на которые я наложил бамп, покрыты "волнами", без намека на нормальный бамп. В чем загвоздка?

Изменено пользователем HellRatz

@HellRatz, хочешь сказать, ты карту нормалей прописал как бамп? Бамп в Сталкере "зеленый":

R - карта блика

GBA - перевернутая карта нормалей

c57d8f0c86.png

 

folder_name\texture_name            = bump_mode[use:folder_name\texture_name_bump], material[0.50]

................

[types]

folder_name\texture_name               = 0

folder_name\texture_name_bump    =2 

 все модели, на которые я наложил бамп, покрыты "волнами",

Ёлы, у тебя на все текстуры прописана одна текстура бампа, вот эта, волна. Давай разберём твою пропись folder_name - имя папки в которой лежит основная текстура, texture_name - имя самой текстуры,  = bump_mode[use;- понятно, цепляешь к ней бамп, и опять  :folder_name - имя папки в которой лежит бамп, ну и texture_name_bump  имя самого бампа  . Например, имя текстуры crete_beton22, то текстура должна лежать в папке crete (часть имени текстуры до нижнего тире должна соответствовать имени папки) ну и главное, имя бампа   crete_beton22_bump. Вот как выглядит пропись

crete\crete_beton22             = bump_mode[use:crete\crete_beton22_bump], material[0.50]

ну и соответственно в типах

crete\crete_beton22             =0

crete\crete_beton22_bump             =2

Ну и ещё, по скрину видно, что лока, то ли подземная, то ли закрытая, иногда освещение в таких местах создаёт странные эффекты, при наложении бампа, текстуры начинают светится, как стеклянные, появляются непонятные тени, что бы этого не было, для текстур стен лучше прописать диффузные (микрофактурные текстуры) в строке ассоциаций, типа

[association]

crete\crete_beton22              = detail\detail_beton_det4_u2, 4.000000, usage[diffuse_or_bump]

Всем Удачи!

ЗЫ, а проще всё делать через СДК, он и бамп правильно сделает, и сам его пропишет, а потом текстуру прогнать, и кинуть в папку готовые txm-ки, их движок ТЧ прекрасно видит

  • Полезно 3

Народ помогите! Поставил графический мод Апокалипсис, и у меня сдвинулась миникарта. Подскажите как быть и что делать? И кстати все отметки относительно ГГ остались на своих местах, ''уехала'' только карта...

На что устанавливал, скрины, откуда качал ... ну нифига нет, сиди тут гадай ... Есть тема по моду http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11999

Там уже правленый мод выложен, без лишних файлов. Проверь правильность установки, там всё написано, например :

 

Перед копированием содержимого архива, зайдите в папку textures и удалите папки "UI" и "ACT".(сори за не удобства)

Если хошь сам поковырять - gamedata\config\ui файл zone_map.xml , открывай блокнотом. Ну вроде всё разжевал ...

<level_frame x="37" y="50" width="145" height="136"/>

<background x="7" y="6" width="212" height="212" stretch = "1">
Изменено пользователем sangal

Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.

 

 

 sangal, спасибо за ответ, но что то фигня какая то... Координаты указанные Вами в zone_map.xml уже стоят. Пробовал удалять и менять файл на оригинальный, та же засада... Может из текстур все файлы map удалить?

 

Ты их не удаляй, а переименуй просто, ну типа тире в конце названия ставь или ещё какой значёк. А то удалишь и ещё чёнить слетит ...

Стоп, погоди, ты координатами поиграйся - бэкграунд икс и игрек, они я так понял за положение миникарты отвечают, ну и если я не совсем дуб в англицком - то левел фрэйм это координаты рамки миникарты и её размер.

Изменено пользователем sangal

Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.

 

В общем я сейчас начал проходить трилогию Апокалипсис, так как графа там стандартная решил графический мод поставить. Скачал установщик на три части, все они запакованы в db архивах, папки  gamedata нет вообще. Так что удалять мне нечего было. Графический мод в принципе работает прекрасно, за исключением косяка с картой, и еще косячок с лавочками, там доски вертикально лежат. :)


Может кстати из за db архива эта фигня быть? Я тоже думал координаты поменять, ладно попробую с ними по манипулировать.


Короче нашел причину. Папка map в текстурах. Удалил ее целиком. Вылетов вроде нет, графа тоже вроде не изменилась. И это хорошо, еще б скамейки подправить вообще все было бы шикарно! :)  Кстати у хозяина мода вроде два фикса есть, но ссылки на них не рабочие... Может они эти косяки исправляют? Мн-да...

 

 

Графический мод в принципе работает прекрасно
Оно тебе надо? Я еще не встречал ни одного графического мода, который бы не добавил косяков к Трилогии. Все сделано - и брошено. Никакого техсопровождения и доделки на последние версии модов Апокалипсиса. Так что лучше проходить авторские версии, но стабильно, чем украшать, и так же стабильно ловить вылеты.

Графика в Трилогии - самое последнее место занимает..

Оно тебе надо? Я еще не встречал ни одного графического мода, который бы не добавил косяков к Трилогии. Все сделано - и брошено. Никакого техсопровождения и доделки на последние версии модов Апокалипсиса. Так что лучше проходить авторские версии, но стабильно, чем украшать, и так же стабильно ловить вылеты.

Графика в Трилогии - самое последнее место занимает..

 

Ну не знаю... Куда ведь приятней по красивой Зоне шариться? :)

Я еще не встречал ни одного графического мода,

Я встречал, графика от chorik, на многие моды ставил, почти всегда с ней играю. ИМХО естественно ...

Изменено пользователем sangal
  • Согласен 2

Не сиськи красят девушку. А нет, сиськи, всё правильно.

 

@sangal, согласен, это единственное дополнение, которое не вносит никаких глюков, и картинка получается очень достойная.

Еще как-то скачивал его текстуры сетки-рабицы, очень реалистично получается. Но, потерялся архив. может остался у кого и можете выложить?

 

 

 

Куда ведь приятней по красивой Зоне шариться?
Конечно приятней. Вот только:

 

 

Народ помогите! Поставил графический мод Апокалипсис, и у меня сдвинулась миникарта.
И это, уверен, только начало проблем. Изменено пользователем topdog

Здравствуйте. Что-то никак не могу найти уроки по рисованию текстур обивок сидений в авто. А то от текстур оригинала отказался - надо свои делать, а как - Хто Знает. Не подскажете пару-тройку чего-нибудь хотя бы около такого материала?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

@Сталкер Лом, зачем рисовать с нуля? Найди в интернете фото нужной обивки и подфотошопь.

АRХИТЕКТОР, Так то оно так, да только кто для меня фотать обивку будет? Да и трудно будет всё обрабатывать, чтобы без швов было по краям меша. Колёса делал - там тоже думал по фотографиям делать, но нужный грузовичок (МАЗ-500) всё не попадался - решил нарисовать. Нейтральный серый на заливку+Shadow map с Хайполи модельки колеса+паттерн = довольно неплохой результат:

3343102.jpg

А вот как с обивкой быть - даже и не знаю.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

 

 

Так то оно так, да только кто для меня фотать обивку будет

В интернете должны быть фотки, однозначно. Если нет - можно попросить якого-нэбудь дальнобойщика одолжить кабину на 15 сек. компания-разработчик (признана нежелательной)*шники именно так и делали.
  • Спасибо 1

Господа, у кого остался урок от BigBabay - "Как просто сделать "пластик" на текстуре оружия" ? Ну либо аналогичный тутор. Заранее благодарен.

Изменено пользователем 2clip

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...