АRХИТЕКТОР
Неведомы зверушки-
Число публикаций
52 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
37Звание
-
Звание
Псих-терапевт
Информация
-
Реальное имя
Сергей
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
О сценаристах и создании сюжета
АRХИТЕКТОР ответил на тему форума автора gurich в Создание квестов и сюжета
Пишет про первый пост: Отправлено 31 01 2009 - 16:16 Хотя, комменты появились недавно. Баг или все верно? -
Серия действительно винрарная. Играл две игры: Napoleon Total War и Empire Total War, в таком же порядке. Что ценно: В первой можно представить себя Наполеоном (причем буквально) и пойти нести республиканские ценности на Восток. Можно и за Пруссию, пойти "драг нах остен" . Всего, если не ошибаюсь, около 6 стран. 4 разные кампании за Бонапарта, и отдельные за страны 6-ой коалиции. Отсутствие багов очень радует, однако гемплей, конечно чуть хуже чем во второй. Вторая охватывает большой период времени (почти сто лет), можно построить империю с нуля (привет, Россия). У меня получилось даже Индию колонизировать с Северной Америкой, а это вам не хухры мухры Впрочем, к концу империю вырастает и становится банально неинтересно... Минусы - баги. Но гемплей - довольно интересен. Советую обе любителям стратегий ))
-
В интернете должны быть фотки, однозначно. Если нет - можно попросить якого-нэбудь дальнобойщика одолжить кабину на 15 сек. компания-разработчик (признана нежелательной)*шники именно так и делали.
-
@Сталкер Лом, зачем рисовать с нуля? Найди в интернете фото нужной обивки и подфотошопь.
-
Перезалил ссылки на Alternative Modding Tools (пост) v0.1_beta.zip (3,1 Мб) v0.1_beta.rar (2,8 Мб) Внутри архивов содержатся исходники на Си-шарпе.
-
tervel76, просмотрел твои исходники. Попробуй использовать для программы libogg/libvorbis. Меньше багов + улучшенный функционал (и ООП ). Разбор по-байтам устарел
-
Мне кажется, все темы, связанные с рефакторингом, или правильней оптимизацией (Ден, глянь сюда: http://RU.wikipedia.org/Рефакторинг), можно было бы объединить в одну (пока). Пока тут идёт теория, как дело дойдёт до практики, можно будет разбить. Карлан, многие (в т.ч. и я) не в курсе, чем пакеты лучше системы слотов-сигналов/событий, но можно провести сравнение на удобство пакетов Артоса/системы маландриуса, по юзабельности, технические характеристики и пр., а потом рекомендовать нужный. Пусть это будет хотя бы табличка с плюсами-минусами сущностей или типа того. А то спорить то можно годами.
-
Я так понимаю, Вы программист или связанны с этим? Поинтересуюсь, на каком языке пишите, если не используете 3rdparty? Вы правы, под каждую задачу есть своё решение. Но зачем изобретать велосипед? Хорошо, есть РАБОТАЮЩИЕ система ивентов, есть система слотов-сигналов, но зачем Вы призываете не использовать их, не понимаю. p.s. for Grammar Nazi: "Коды Рида-Соломона"
-
Уже есть, в разделе "Разное".
-
РПГ/Абакан/любой дробовик в голову.
-
Качай DirectX SDK June 2010.
-
НаноБот, если у тебя VS2012/2013 или выше, нет. СДК там встроен в Windows Kits. Если другое, придётся.
-
@User_X.A.R26, исправь 0.2, я это поставил для след. версии. Если без изменений, это 0.1 бета.
-
Всем привет. Насчет исходников (проект x-ray-re), кто нибудь пробовал их компилировать на VS2012? В конце построения выдается не понятная ошибка. http://rghost.ru/60548208
-
Исходники Assets Converter (C#): Конвертер игровых ассетов. (ссылка на программу в подписи) Умеет: конвертировать OGF -> более 10 форматов. запаковывать db-архивы. конвертировать текстуры из DDS -> TGA и обратно. Исходники живут тут: http://rghost.ru/60547921 (1,5 Мб)
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
LeDemon