АRХИТЕКТОР - AMK Team
Перейти к контенту

АRХИТЕКТОР

Неведомы зверушки
  • Число публикаций

    52
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

37

Звание

  • Звание
    Псих-терапевт

Информация

  • Реальное имя
    Сергей

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Пишет про первый пост: Отправлено 31 01 2009 - 16:16 Хотя, комменты появились недавно. Баг или все верно?
  2. АRХИТЕКТОР

    Total War

    Серия действительно винрарная. Играл две игры: Napoleon Total War и Empire Total War, в таком же порядке. Что ценно: В первой можно представить себя Наполеоном (причем буквально) и пойти нести республиканские ценности на Восток. Можно и за Пруссию, пойти "драг нах остен" . Всего, если не ошибаюсь, около 6 стран. 4 разные кампании за Бонапарта, и отдельные за страны 6-ой коалиции. Отсутствие багов очень радует, однако гемплей, конечно чуть хуже чем во второй. Вторая охватывает большой период времени (почти сто лет), можно построить империю с нуля (привет, Россия). У меня получилось даже Индию колонизировать с Северной Америкой, а это вам не хухры мухры Впрочем, к концу империю вырастает и становится банально неинтересно... Минусы - баги. Но гемплей - довольно интересен. Советую обе любителям стратегий ))
  3. АRХИТЕКТОР

    Работа с текстурами

    В интернете должны быть фотки, однозначно. Если нет - можно попросить якого-нэбудь дальнобойщика одолжить кабину на 15 сек. компания-разработчик (признана нежелательной)*шники именно так и делали.
  4. АRХИТЕКТОР

    Работа с текстурами

    @Сталкер Лом, зачем рисовать с нуля? Найди в интернете фото нужной обивки и подфотошопь.
  5. Перезалил ссылки на Alternative Modding Tools (пост) v0.1_beta.zip (3,1 Мб) v0.1_beta.rar (2,8 Мб) Внутри архивов содержатся исходники на Си-шарпе.
  6. tervel76, просмотрел твои исходники. Попробуй использовать для программы libogg/libvorbis. Меньше багов + улучшенный функционал (и ООП ). Разбор по-байтам устарел
  7. Мне кажется, все темы, связанные с рефакторингом, или правильней оптимизацией (Ден, глянь сюда: http://RU.wikipedia.org/Рефакторинг), можно было бы объединить в одну (пока). Пока тут идёт теория, как дело дойдёт до практики, можно будет разбить. Карлан, многие (в т.ч. и я) не в курсе, чем пакеты лучше системы слотов-сигналов/событий, но можно провести сравнение на удобство пакетов Артоса/системы маландриуса, по юзабельности, технические характеристики и пр., а потом рекомендовать нужный. Пусть это будет хотя бы табличка с плюсами-минусами сущностей или типа того. А то спорить то можно годами.
  8. Я так понимаю, Вы программист или связанны с этим? Поинтересуюсь, на каком языке пишите, если не используете 3rdparty? Вы правы, под каждую задачу есть своё решение. Но зачем изобретать велосипед? Хорошо, есть РАБОТАЮЩИЕ система ивентов, есть система слотов-сигналов, но зачем Вы призываете не использовать их, не понимаю. p.s. for Grammar Nazi: "Коды Рида-Соломона"
  9. Уже есть, в разделе "Разное".
  10. АRХИТЕКТОР

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    РПГ/Абакан/любой дробовик в голову.
  11. АRХИТЕКТОР

    C++

    Качай DirectX SDK June 2010.
  12. АRХИТЕКТОР

    C++

    НаноБот, если у тебя VS2012/2013 или выше, нет. СДК там встроен в Windows Kits. Если другое, придётся.
  13. @User_X.A.R26, исправь 0.2, я это поставил для след. версии. Если без изменений, это 0.1 бета.
  14. АRХИТЕКТОР

    C++

    Всем привет. Насчет исходников (проект x-ray-re), кто нибудь пробовал их компилировать на VS2012? В конце построения выдается не понятная ошибка. http://rghost.ru/60548208
  15. Исходники Assets Converter (C#): Конвертер игровых ассетов. (ссылка на программу в подписи) Умеет: конвертировать OGF -> более 10 форматов. запаковывать db-архивы. конвертировать текстуры из DDS -> TGA и обратно. Исходники живут тут: http://rghost.ru/60547921 (1,5 Мб)
×
×
  • Создать...