Работа с текстурами - Страница 57 - GUI и графика - AMK Team
Перейти к контенту

Работа с текстурами


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех.

Может кто-нибудь подсказать (помочь) по этому вопросу: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1114235

 

@IGOR™ , ты сверху ничего не накатывал? Никаких текстурных паков? Не понятно каким образом у тебя, очевидно, вместо родной ТЧ-текстуры установлена текстура из ЗП. Как видно на скрине они одинаковые но отличаются поворотом на 90 градусов. Слева - ЗП, справа - ТЧ:

b58d609333c330a5bc37ad08cdf9624a9278bf28

У меня на чистой Соли все выглядит нормально:

547a048b71e00cf3f3face0860ae0b7d9278bf28

Вывод - у себя или удали текстуру wood\wood_plank6.dds (и, может быть, бампы с ней связанные, если они есть) или сверху накати родную из ТЧ - http://rgho.st/8ZzyzDNjf

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Кто знает, как сделать текстурку сталкера, прозрачной, ну тоесть типо призрак сталкера, вот классную тут историю придумал, а сделать "прозрачного"(призрак) сталкера не могу

@QuestRider,

залить альфа-канал черным, но это ничего не даст, если не задать текстуре шейдер прозрачности в СДК. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Подскажите как пожать текстуры неба прогой Ordenador? Главное все текстуры в игре можно пожать, а текстуры неба нет. Вроде dds, а нет, никак.

Можно конечно Paint.NET, но около двух сотен текстур(2 гб почти) это не очень то.

Или подскажите какую другую прогу.

Подскажите пожалуйста, как правильно поставить размер (Scale) в разделе Details при создании деталей в .thm файле.

Изменено пользователем DMT

Вопрос из детского сада: структура текстурных файлов .seq, 1-ая цифра - это же ведь не количество элементов, а нечто в роде скорости проигрывания анимации, или я ошибаюсь? Кому не лень, ткните носом, куды почитать.

Где почитать, не знаю, но это скорость проигрывания. А дальше по порядку список файлов.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Добрый день. В распоряжении находятся текстуры высокого разрешения. Каким способом их лучше сжать, чтобы потери качества были минимальными?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

В 02.10.2017 в 23:00, DMT сказал:

как правильно поставить размер (Scale) в разделе Details

Считай это кратность наложение n-ного колич. текстур-деталей на текстуру. Чем больше основная текстура по размерам расширения и чем больше площадь наложения этой текстуры на модель, тем больше должно быть значение scale. Само собой важен и сам размер текстуры-деталей. Чем она больше, чем меньше колич. кратности наложения.

Без просмотра в игре не получится расставить эти значения. Каждую текстуру с деталями поверх нужно осматривать в игре и подгонять. Хотя, если уже поработал с большим колич. текстур, то можно примерно выставить значения по интуиции, но доведение до идеала- только через просмотр в игре.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

2 часа назад, warwer сказал:

Уточни вопрос: формат, конечная цель, игра?..

Текстуры dds, игра: Зов Припяти. Играю с HD моделями, хочу ужать текстуры для уменьшения нагрузки на движок.

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

3 минуты назад, roma_uf сказал:

хочу ужать текстуры

https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801/?

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@roma_uf , стандартный (оптимальный) размер для сталкера - 1024х1024. Удачный размер для улучшенного качества, в смысле больше не стоит, это - 2048х2048. Мип-мап карты удалять нельзя. Ухудшится производительность в игре. Альфа канал, из обычных текстур, можно убрать без проблем. Текстуру bamp# можно сделать вдвое меньше размером, чем текстура  bamp.

9 часов назад, roma_uf сказал:

Добрый день. В распоряжении находятся текстуры высокого разрешения. Каким способом их лучше сжать, чтобы потери качества были минимальными?

при уменьшении размера потеря качества будет всегда, к сожалению.

  • Спасибо 1
17 минут назад, warwer сказал:

@roma_uf , стандартный (оптимальный) размер для сталкера - 1024х1024. Удачный размер для улучшенного качества, в смысле больше не стоит, это - 2048х2048. Мип-мап карты удалять нельзя. Ухудшится производительность в игре. Альфа канал, из обычных текстур, можно убрать без проблем. Текстуру bamp# можно сделать вдвое меньше размером, чем текстура  bamp.

при уменьшении размера потеря качества будет всегда, к сожалению.

текстуры авто, всяких стенок - 1024, морды нпс 512, бамп часто можно 512. некоторые стенки шифер 512. формат нужно подбирать, простые DXT1C, стекла DXT1A, некоторые терейны и меню DXT5

  • Нравится 1
15 минут назад, warwer сказал:

Текстуру bamp# можно сделать вдвое меньше размером, чем текстура  bamp.

Тут спорно, как мне видится. Что такое бамп#? Часть каналов несет в себе исправления главного бампа. Другая часть несет вспомогательную карту-высот и теней. За другую часть, ответы нашел в экспериментах.

Если брать модели оружия, то с той детализацией, которая уже есть в самих моделях, как бы еще согласился. Т.к. можно всю вспомогательную информацию разместить в основном бампе, я не про исправления. Но, когда дело касается моделей НПС, которых текстуры и будут пожаты, то очень сомнительно "убивать" бамп#. Имхо.

Есть более опытные текстурщики и если я не прав, то поправят. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

24 минуты назад, warwer сказал:

Текстуру bamp# можно сделать вдвое меньше размером, чем текстура  bamp

Если так сделать, то проще сразу удалять ее, если это не текстуры окружения, где нужна карта высот для параллакса.

  • Согласен 1

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

@newl71 , так, как ты расписал то и незачем мучиться с новыми текстурами. Проще вернуться к дефолту. :) Вопрос был в сохранении достойного качества.

И самое главное. Полностью отказался от создания бамп# в ФШ. Хоть и уважаемый мною человек писал уроки, но, опять мои эксперименты, показали, что заливать основные каналы в серый цвет, тогда уже лучше сразу отказаться от бамп#.

P.S. Совсем забыл. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

1 час назад, lafugix сказал:

Если так сделать, то проще сразу удалять ее

 

Модно подробнее, почему так? Разве моделям нпс не нужна карта высот? И что будет если она вдвое меньше бампа?

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...