Перейти к контенту

newl71

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

15

Недавние посетители профиля

1 047 просмотров профиля
  1. newl71

    Работа с текстурами

    текстуры авто, всяких стенок - 1024, морды нпс 512, бамп часто можно 512. некоторые стенки шифер 512. формат нужно подбирать, простые DXT1C, стекла DXT1A, некоторые терейны и меню DXT5
  2. Может ктото помочь сконвертить из Dayz разбитые авто? https://cloud.mail.ru/public/27Us/RaccBaCCY
  3. newl71

    Lost Alpha - Технические проблемы

    https://yadi.sk/d/weWAOWjq33xUD7Нива неваляшка
  4. Нашел в паблике CoC AXR_ToolKit https://bitbucket.org/revo_lucas/axr_toolkit/overview Инструментарий для мододелов специально для Call of Chernobyl от Alundaio. Список плагинов: — THM Viewer — TextureCopy — DBTool — Converter — LTX QuickEdit — Trader Editor — LTX Tidier — Artefact Properties — Generate Mesh List — Lua Syntax Check Более подробнее о каждом перечисленном плагине можно прочитать здесь: https://github.com/revolucas/AXRToolset/wiki/Existing.. Также есть возможность подключать собственные плагины. Вики: https://github.com/revolucas/AXRToolset/wiki
  5. newl71

    Модели объектов (файлы OGF)

    Да что ж такое, всякие бредовые пепелацы делают, а что то именно потходящее по антуражу нет Пожалуйста сконвертируйте Москвич-403-407 (You are empty, Spintires), Паз, Лиаз, другие аутентичные эпохе СССР автомашины
  6. Да причем милка, кузов и колеса это отдельные файлы в формате Direct X mesh. Я про другой софт, deep exploration 3.5
  7. подскажите конвертер из формата .x spintires в формат meshtool/ogfviewer или может кто может через 3dmax перенести ПАЗ 672 и Москвич 407 в OGF/object deep exploration не видит модель корпуса, только колеса
  8. newl71

    Работа с текстурами

    Именно для первого ознакомления, вы сами себе противоречите, nDo не для новичков. А вот поменять цвет, сделать скайбоксы работает. И плугин там один - ддс. Утилиты все вместе весят меньше 5мб
  9. newl71

    Работа с текстурами

    Зачем вы советуете мнстрообразные новые версии, для сталкера хватает и 7 Напомню о своем паке https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E 1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего 2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT3 3)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS 4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз 5)DDSview - фреймворк 2, быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности 6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу 7)BLPlab - тормозная 8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых 9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайз Автоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LA Из не включенного - Irfanview с плугином, очень удобная для массового конверта в TGA c ресайзом и повышением резкости без альфы
  10. Набор софта для конвертации текстур https://yadi.sk/d/455aMGl7koS6E 1)фотошоп 7 рус с плагином - для скайбоксов, и прочего 2)DDS converter 2 - потоковый, не умеет не квадраты, вместо DXT1c делает DXT3 3)DDSconverter 1.4 - фреймворк 4, потоковый, тормознут, удобные настройки но конверт только из других форматов в DDS 4)DDSexport - фреймворк 2, умеет ресайз 5)DDSview - фреймворк 2, быстрая, идеал для просмотра и анализа альфы прозрачности 6)DXTbmp - потоковый, умеет инвертировать альфу 7)BLPlab - тормозная 8)SMCO - потоковый без настроек, автоконвертер, удобен для автоудаления лишних альф, конверта несжатых 9)Texture Optimizer - фреймворк 4, потоковый шустрый, автоконвертер, умеет ресайз Автоконвертеры неправильно обрабатывают некоторые текстуры, например террейн в LA Из не включенного - Irfanview с плугином, очень удобная для массового конверта в TGA c ресайзом и повышением резкости без альфы
  11. newl71

    OGSE - Технические проблемы (архив)

    Присоединяюсь к просьбе переписать конфигуратор на стандартные библиотеки
  12. newl71

    Работа с текстурами

    Подскажите оптимальное количество мип уровней для 1024 и 512. Видел формулу n+1, но 11 уровней много - половина пиксельная каша
  13. newl71

    OGSE - Правки и модификации

    Оптимизированые сжатые текстуры, убрана альфа там где пустая, уменьшен размер бампов до 512, повышена четкость. Выйгрыш с 187мб до 46мб небольшой но всетаки http://rghost.ru/748vsmJ4s PS реквестую спаунер и коды на отключение динамической погоды Еще пережал текстуры act/arsenal_mod/metal/bogdan/plakat/ нпс добавил резкость остальное просто 512 http://rghost.ru/8l4fwkQ6N
  14. Модели из Arma Dayz 3ds TGA http://www.mediafire.com/download/nqnvaa6fa3qj36b/A2+civi+cars.rar Шкода 105S (SkodaRed) ГАЗ-24 Волга (Volha_2_TK_CIV_EP1) ВАЗ-2103, Зеленая (Lada1_TK_CIV_EP1) ВАЗ-2103, Белая (Lada1)
  15. перезалейте ВАЗ 2103 (2106) из ARMA 2 или просто текстуру зеленую и ржавую с него http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10547&view=findpost&p=616061

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...