gridgt 22 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 @Silver Raven, Вот только не надо на СДК гнать, если что то не получается то проблема не в СДК, а в твоих действиях. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5,_%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D1%84%D0%B0#SDKвот, прочитай статейку и делай всё в точности как там сказано и будет тебе чудо) Вот http://rghost.ru/6p2bnFWKQпосмотри как должны выглядеть текстуры готовые для конвертации через СДК. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-998175
Silver Raven 197 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 Дело не в "кривых руках", просто в ФШ CC 2016 плагин nvidia работает не полностью. Часть отвечающая за создание карт нормалей не функионирует, только работа с DDS. До текстур с Сурвариума, я вполне обходился только СДК да прочими плагинами. В той же серии Метро есть карты высот, а уж по ним создать карту нормалей можно в чем угодно. Я уж молчу про текстуры с различных сайтов, там полная свобода. Ставить старые версии не хочу, не знаю почему, но многие из них у меня дико тормозят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-998180
Samber13 227 Опубликовано 6 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) Пардон, на какую то лажу делаете вы. Если мясник садится за рояль, а у него получается "какая то ложа", то в этом нет вины рояля. Изменено 6 Марта 2016 пользователем Samber13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-998219
alg0r1tm 11 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Можно ли в ТЧ сделать поддержку вайдскрин главного меню, как в ЧН и ЗП? Принцип описанный в NLC не устраивает итоговым качеством. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-999714
naxac 2 571 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 Можно ли в ТЧ сделать поддержку вайдскрин Сделай по аналогии с ЗП/ЧН: два xml - для широких и обычных мониторов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-999716
alg0r1tm 11 Опубликовано 12 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2016 @naxac, не все так просто... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-999739
Kanekki 0 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Меня интересует вот что - чтобы игра(сталкер COP или CS) читала normalы и bumpы нужно ли вписывать эти текстуры в Textures.ltx ? Или это нужно делать только для Теней Чернобыля??? Или вообще не нужно этого делать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1002029
ed_rez 16 111 Опубликовано 20 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2016 нужно ли вписывать эти текстуры в Textures.ltx ? Нужно, если не делаешь файлы *.thm. Но мой совет, лучше сделать *.thm файл каждой текстуре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1002035
Kanekki 0 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Нужно, если не делаешь файлы *.thm. Но мой совет, лучше сделать *.thm файл каждой текстуре. Thm файлы я сделал, но помимо них я уже так понял что не нужно редактировать textures.ltx? Так? У меня появился этот вопрос, потому что карта нормал есть, но такое ощущение что она не работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1002064
warwer 900 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 редактировать textures.ltx? не нужно вписывать при наличии правильного thm. Вопрос в том: как ты thm. делал? Если правильный адрес, то всё должно работать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1002067
ed_rez 16 111 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Thm файлы я сделал Для ТЧ: нужно переделывать *.thm. Чтобы не расписывать толмуды: читай Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1002086
Kanekki 0 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Вопрос в том: как ты thm. делал? Делал по уроку Андрея Нипряхина http://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/ Только у меня не статический обьект, а модель ГГ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1002122
Azaxul 1 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 Привет, критичны ли THM файлы для текстур артефактов в ЗП ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1012765
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) @Azaxul, они везде критичны, я так думаю. Ведь thm несут важную инфу по подключению бампов и нормал.мап. Хотя пусть вразумит сведомый человек, чем я. Я всегда использую thm в составе. Изменено 20 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1012767
Azaxul 1 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 @Дизель, Хорошо допустим я хочу их использовать, где мне узнать какие параметры указывать при создании thm файла для артефактов ? Я только для стен урок нашел 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1012777
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) @Azaxul, для создания, есть СДК. Давай откроем пример артефакта при помощи конвертора Бардака и посмотрим его текстуры и материалы. Так же в СДК мы можем, при помощи tga посмотреть предыдущие установки для текстур dds артефактов. Но, еще один важный момент, не всегда будут читаться бампы из thm - зависит от шейдера и компиля, ... В THM артефактов нет сторонних подключений. Вот настройки текстур с оригинала af_baloon.ogf . Изменено 20 Мая 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1012784
Romark 356 Опубликовано 5 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2016 Добрый вечер! Когда возникает необходимость изменить разрешение текстуры прицела, делаю следующее. 1. Текстуру с разрешением 1920х1080 с расширением *dds открываю Пейнтом, сохраняю копию c расширением *png 2. Данную текстуру открываю в Office Picture Manager и обрезаю с пропорциями 3х4, результат сохраняю. 3. Полученное изображение открываю в Пейнте и сохраняю уже с расширением *dds Проблема в том, что сильно теряется качество (например, четкость линий прицельной сетки). Подскажите, как правильно сделать качественную текстуру *dds : например, из 16х10 создать 5х4. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1023425
naxac 2 571 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @Romark, можно сразу в Paint.NET обрезать, без лишних пересохранений, из-за которых качество и теряется. Изменено 6 Июля 2016 пользователем naxac 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1023462
warwer 900 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @Romark, всё делается в фотошопе и без всякой потери качества. Объяснить на буквах я не могу... Любой формат открываешь в шопе (должен быть установлен плагин от Nvidia dds - он бесплатный). Делаешь любые манипуляции с размером или обрезкой фото. Сохраняешь с выбором формата dds. с альфой или без, с мип-мапами или без. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1023468
GeeP_85 168 Опубликовано 6 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2016 @Romark, вместо тысячи слов Добавлено warwer, 6 Июля 2016 Единственно уточню, что должен быть установлен dds плагин для фотошопа. Удачи! 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/51/#findComment-1023487
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти