Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
06.01.2022 в 03:51, macron сказал:

с пофиксенным импортом проблемных *.object.

Когда у объекта при загрузке сбиваются материалы и окрашиваются в дефолтный цвет? Такую бы правку несколько лет назад... :clapping:Сколько времени на этом (перенастройке мат-ов) было убито, а причины поломки объектов так и не выяснил. Но все равно спасибо, может когда-то пригодится.

9 часов назад, HellRatz сказал:

а причины поломки объектов так и не выяснил.

По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся.

Изменено пользователем mortan
  • Полезно 2

Импортировал я в макс модель дома из сталкер он состоит из нескольких объектов внутриняя часть и наружняя, и после экспорта такой группы объектов, объект потом не открывается в левел едиторе.

Вот лог

Скрытый текст

 

Append object: 
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp
[error]Line          : 157
[error]Description   : !m_Meshes.empty()
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 230
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

 

 

Затем если импортировать этот объект в макс, xray tools выдает ошибку --Unknown  property: "parent" in undefined

 

В чем может быть дело?

Может быть я как то не правильно экспортирую группы объектов? одиночные объекты экспортируются нормально.

Изменено пользователем PornHub
4 часа назад, Maxim Novik сказал:

объект потом не открывается в левел едиторе

Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы?:az1000106:

  • Нравится 1
13 часов назад, MTomich сказал:

То есть я так понял группированные объекты нельзя экспортировать? нужно перед экспортом разгруппировать?

10 часов назад, Maxim Novik сказал:

группированные объекты нельзя экспортировать?

Я свой уровень (скриншот) экспортировал с большим количеством объектов, с присоединённым "куском" локации от GSC и такой ошибки не было. Там пишут про зелёный куб в центре модели, который возможно приводит к ошибке. Было не мог экспортировать модель - оказалось, после моделирования, могут остаться вершины объектов и просто так они не видны. Ctrl+A - тогда отображаются оси этих вершин и можно их удалить, но это так, на будущее если случится.

  • Спасибо 1

Салют! Вопрос о шейпах из Макса в СДК через скрипт Дэна Сташа. 
Не могу экспортировать по-человечески шейпы в СДК в том виде, в котором это дело было в Максе, почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело?

@aka_sektor3ds Max 2012, версия скриптов v.20. 
 
Вот, набросал для примера на артефакте: 1 - https://imgur.com/a/18oLMXL / 2 - https://imgur.com/a/vRR8d88
В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... 

Изменено пользователем fixx
33 минуты назад, aka_sektor сказал:

скрипты предназначены для 3ds Max 2014 и выше

Кто тебе такое сказал?

ReadMe:

Цитата

 

X-Ray max tools - пак скриптов 3ds max (версии выше 8) для импорта и экспорта объектов X-Ray SDK.
Автор: Den-Stash

Установка:
Скопируйте папку scripts в корневую папку 3ds max.

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Уже качаю Макс помладше для проверки. Странная ситуация, конечно. В СДК очень неудобно шейпы настраивать, неужто придется Блендер качать для этого дела :az1000106:

 

10.05.2022 в 21:41, fixx сказал:

почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело?

 

19.05.2022 в 21:29, fixx сказал:

В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... 

Вот что по импорту/экспорту колизии говорит автор скриптов: https://youtu.be/VJbLX-opfL4

Смотреть с 2:20

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

@WolfHeartСпасибо! Хоть обзор на довольно старую версию скриптов, видео помогло. Установка "Local" как сказано тут (https://youtu.be/VJbLX-opfL4?t=360) и настройка размера непосредственно через эту менюшку: https://imgur.com/a/sHoIRQZ
Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь ещё :)

  • Нравится 2

Народ! Подскажите плиз, почему не работает масштаб колёсиком в окне правки модификатора  Развёртка UVW. Макс 2011, система win 10.

Изменено пользователем Policaii

No pasaran!

в общем, насмотревшись непряхина я на террейн чаэс вставил вырезанные куски ЧН-террейна с ямами под вертолёты упавшие

вот скрин

как в таком случае текстуру перенатягивать (я уже с помощью уроков от непряхина смог на тестовом террейне всё сделать, но у ЧАЭС он больна специфичен и у меня не выходит) знаю что всё это через модификатор UNWRAP UVM вот как у меня. Но у непряхина макс старой версии, и те же кнопки что и у него я так и не нашёл

Не подскажете в этом деле как правильно всё провернуть?

17.09.2022 в 10:01, DarkSnowder сказал:

модификатор UNWRAP UVM

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Изменено пользователем MTomich
  • Полезно 1
21.09.2022 в 22:53, MTomich сказал:

Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.

Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры..)) UVW Map просто накинуть текстуры можно, а как стыки править? К тому же террейн Вы вообще не сможете сделать без этого модификатора.
 

@DarkSnowder Как написал выше, без Развёртки UVW никак. По сути там всё просто, но как Вы выразились там террейн специфичный, состоит из двух обьектов и двух текстур, у себя я сразу это дело обьеденил в одно. выбираете модификатор Развёртки UVW разворачиваете его и выбираете грани, затем выделяете все грани, затем плоскость - Выровнить по Z
 

Скрытый текст

2022-09-24-04-30-20.jpg 2022-09-24-04-30-37.jpg 2022-09-24-04-31-31.jpg

 

@DarkSnowder 

 

Скрытый текст

 

окей, данная тема стала более ясной, теперь другой вопрос

вот натянул текстуру, вроде всё как положено, но в выделенном фрагменте видны полигоны, явно выбивающиеся на фоне (да и некое подобие шва вдоль прикреплённой территории тоже можно различить)

как такую проблему можна решить?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...