anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-202821
HellRatz 2 913 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 06.01.2022 в 03:51, macron сказал: с пофиксенным импортом проблемных *.object. Когда у объекта при загрузке сбиваются материалы и окрашиваются в дефолтный цвет? Такую бы правку несколько лет назад... Сколько времени на этом (перенастройке мат-ов) было убито, а причины поломки объектов так и не выяснил. Но все равно спасибо, может когда-то пригодится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1409340
mortan 144 Опубликовано 8 Января 2022 Поделиться Опубликовано 8 Января 2022 (изменено) 9 часов назад, HellRatz сказал: а причины поломки объектов так и не выяснил. По какой-то причине значения из NumVMREFS то ли криво экспортировались, то ли криво читаются скриптом и некоторые индексы были undefined. От этого ломается и UV, и привязка, в скрипте выше дописано игнорирование таких пустых элементов, так что вполне возможно что часть информации может потерятся. Изменено 8 Января 2022 пользователем mortan 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1409456
Maxim Novik 0 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) Импортировал я в макс модель дома из сталкер он состоит из нескольких объектов внутриняя часть и наружняя, и после экспорта такой группы объектов, объект потом не открывается в левел едиторе. Вот лог Скрытый текст Append object: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]Line : 157 [error]Description : !m_Meshes.empty() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Затем если импортировать этот объект в макс, xray tools выдает ошибку --Unknown property: "parent" in undefined В чем может быть дело? Может быть я как то не правильно экспортирую группы объектов? одиночные объекты экспортируются нормально. Изменено 31 Января 2022 пользователем PornHub Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1417252
MTomich 21 Опубликовано 31 Января 2022 Поделиться Опубликовано 31 Января 2022 4 часа назад, Maxim Novik сказал: объект потом не открывается в левел едиторе Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1417334
Maxim Novik 0 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 13 часов назад, MTomich сказал: Экспортнул статику из Макса 2011 в object... | Официальная группа «Модострой S.T.A.L.K.E.R.» (vk.com) Решение проблемы? То есть я так понял группированные объекты нельзя экспортировать? нужно перед экспортом разгруппировать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1417444
MTomich 21 Опубликовано 1 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2022 10 часов назад, Maxim Novik сказал: группированные объекты нельзя экспортировать? Я свой уровень (скриншот) экспортировал с большим количеством объектов, с присоединённым "куском" локации от GSC и такой ошибки не было. Там пишут про зелёный куб в центре модели, который возможно приводит к ошибке. Было не мог экспортировать модель - оказалось, после моделирования, могут остаться вершины объектов и просто так они не видны. Ctrl+A - тогда отображаются оси этих вершин и можно их удалить, но это так, на будущее если случится. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1417563
fixx 3 Опубликовано 10 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2022 Салют! Вопрос о шейпах из Макса в СДК через скрипт Дэна Сташа. Не могу экспортировать по-человечески шейпы в СДК в том виде, в котором это дело было в Максе, почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1428487
aka_sektor 1 478 Опубликовано 18 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2022 @fixx а подробнее? Версия Макса, версия скриптов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1429156
fixx 3 Опубликовано 19 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2022 (изменено) @aka_sektor3ds Max 2012, версия скриптов v.20. Вот, набросал для примера на артефакте: 1 - https://imgur.com/a/18oLMXL / 2 - https://imgur.com/a/vRR8d88 В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... Изменено 19 Мая 2022 пользователем fixx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1429232
aka_sektor 1 478 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 @fixx скрипты предназначены для 3ds Max 2014 и выше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1429433
WolfHeart 708 Опубликовано 22 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 33 минуты назад, aka_sektor сказал: скрипты предназначены для 3ds Max 2014 и выше Кто тебе такое сказал? ReadMe: Цитата X-Ray max tools - пак скриптов 3ds max (версии выше 8) для импорта и экспорта объектов X-Ray SDK. Автор: Den-Stash Установка: Скопируйте папку scripts в корневую папку 3ds max. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1429443
aka_sektor 1 478 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 @WolfHeart https://www.youtube.com/watch?v=T9VLbR5B4fE 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1429493
fixx 3 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 Уже качаю Макс помладше для проверки. Странная ситуация, конечно. В СДК очень неудобно шейпы настраивать, неужто придется Блендер качать для этого дела Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1429501
WolfHeart 708 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 (изменено) 10.05.2022 в 21:41, fixx сказал: почему-то размер шейпов отличается в конечном итоге от того что я сделал. Может кто-нибудь знает, в чем дело? 19.05.2022 в 21:29, fixx сказал: В первом случае размер шейпов-кубов почему-то сбрасывается, во втором - всё как надо (хотя я ничего вообще не менял, снял флажок с "box" и установил его на "sph". Так и не понял, в чём может быть проблема. Цилиндр не тестировал... Вот что по импорту/экспорту колизии говорит автор скриптов: https://youtu.be/VJbLX-opfL4 Смотреть с 2:20 Изменено 23 Мая 2022 пользователем WolfHeart 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1429503
fixx 3 Опубликовано 23 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2022 @WolfHeartСпасибо! Хоть обзор на довольно старую версию скриптов, видео помогло. Установка "Local" как сказано тут (https://youtu.be/VJbLX-opfL4?t=360) и настройка размера непосредственно через эту менюшку: https://imgur.com/a/sHoIRQZ Надеюсь эта информация пригодится кому-нибудь ещё 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1429510
Policaii 0 Опубликовано 29 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2022 (изменено) Народ! Подскажите плиз, почему не работает масштаб колёсиком в окне правки модификатора Развёртка UVW. Макс 2011, система win 10. Изменено 29 Августа 2022 пользователем Policaii Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1437092
DarkSnowder 902 Опубликовано 17 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2022 No pasaran! в общем, насмотревшись непряхина я на террейн чаэс вставил вырезанные куски ЧН-террейна с ямами под вертолёты упавшие вот скрин как в таком случае текстуру перенатягивать (я уже с помощью уроков от непряхина смог на тестовом террейне всё сделать, но у ЧАЭС он больна специфичен и у меня не выходит) знаю что всё это через модификатор UNWRAP UVM вот как у меня. Но у непряхина макс старой версии, и те же кнопки что и у него я так и не нашёл Не подскажете в этом деле как правильно всё провернуть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1438365
MTomich 21 Опубликовано 21 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2022 (изменено) 17.09.2022 в 10:01, DarkSnowder сказал: модификатор UNWRAP UVM Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией. Изменено 21 Сентября 2022 пользователем MTomich 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1438682
Policaii 0 Опубликовано 23 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2022 21.09.2022 в 22:53, MTomich сказал: Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией. Без этого модификатора вообще невозможно натянуть нормально текстуры..)) UVW Map просто накинуть текстуры можно, а как стыки править? К тому же террейн Вы вообще не сможете сделать без этого модификатора. @DarkSnowder Как написал выше, без Развёртки UVW никак. По сути там всё просто, но как Вы выразились там террейн специфичный, состоит из двух обьектов и двух текстур, у себя я сразу это дело обьеденил в одно. выбираете модификатор Развёртки UVW разворачиваете его и выбираете грани, затем выделяете все грани, затем плоскость - Выровнить по Z Скрытый текст @DarkSnowder Скрытый текст https://youtu.be/-YlD5C-L1U0 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1438802
DarkSnowder 902 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 окей, данная тема стала более ясной, теперь другой вопрос вот натянул текстуру, вроде всё как положено, но в выделенном фрагменте видны полигоны, явно выбивающиеся на фоне (да и некое подобие шва вдоль прикреплённой территории тоже можно различить) как такую проблему можна решить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5745-modelirovanie-v-3ds-max/page/98/#findComment-1438822
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти