-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
802 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
16Недавние посетители профиля
839 просмотров профиля
-
Не знаю в какой модификации (скорее всего уже кто-то воссоздал) можно найти "туловище с ногами" для ГГ как в "Lost Alfa" на платформе "Зов Припяти". Ищу их давно, не срочно нужны, но в моей модификации "камера с ногами" лучше бы смотрелась
-
@aromatizer сталкер просит, сам боится, достать тайник из подвала какого-то здания. Подвал затопило, здание ветхое. А там рыб-мутантов (сом например) много и местами дыхание надо задержать, глубоко, задохнуться можно. Добытый хабар делят попалам. Сухой тоннель надо преодолеть ("Сталкер"). Вода как преграда - пока она бушует не пройти, надо перекрыть ("The Vanishing of Ethan Carter"). Провалиться под лёд в зимних модах ("The long dark"). Убежище на воде от мутантов ("Raft").
-
Андрей Непряхин "ловил" рыбку в Зов Припяти. Значит как-то возможно реализовать: плавать - перемещение по AI-сетке только в воде (по заданным путям), а на плаву держаться - просто задать высоту полёта ниже, чем у ворон. Очень глупо реализована - "лист" текстуры воды и шейдера для придания волн/прозрачности, расположенная в каком-то углублении, а под ней ничего. Такую воду как в Half-Life, сразу gameplay расширился бы в разы. и партикла образования волн от шагов или выстрела, анимация которого тоже не доработана
-
Слышал, что этим модификатором лучше не пользоваться если "плаваешь" в программе, для новичков как я, есть UVW Map. Им легко "одел" комнаты в текстуры, регулируешь как надо. Правда пользуюсь 2014 версией.
-
@НаноБот Тут 137 новых артефактов, а тут 60. Может найдётся что-то необходимое.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Уважаемые, знаете как называется спавн предмета из инвентаря ГГ на объект? Вот как баллон с газом отравляющим кровососов ставим на его место; как сканер аномалей ставим на землю и даже можем подобрать. Как называется такой спавн, не знаю как в поисковике найти =) -
Уважаемые, добрый день! Не могу определиться, моды ещё на игру актуальны сейчас? Поколения сменяются поколением и в "старый" Сталкер будут продолжать играть всё новые люди? А то разработку модификации веду не спеша, но теперь думаю выложить в открытый доступ наработки или дальше продолжать.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Самый банальный, на чистых файлах игры заново создать и спавнить NPC. Так отбрасываем сомнение, что есть ошибка в других файлах. Ну а что, если всё и по урокам делаете и никогда такого не было. Кодировка файла сбилась, ну не знаю что это возможно. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Предлагаю 6 раз создать просматривая это https://youtu.be/q96yaipLXGY видео. Постоянно поэтому уроку создаю, ошибок не было. Только внимательно слушать) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@egorkaufman1 и без ошибок? Просто как не соответствие где-то. Причина: Профилю НПС, в данном случае wiz_killer_molot, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml. Лечение: проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет. Да очень похоже, что где-то ошибка в написании. Может kiler где-то? написано) -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MTomich ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В spawn_section_... прописан новый класс? -
Настройки материалов — xrWiki (xray-engine.org) Для начала проверьте правильность настройки материалов в Actor Editor'e. а потом неизвестно, какое качество выставлено при компиляции локации - драфт что-ли? Статичное освещение используется в игре?
-
Внимательно пересмотрите написанные пути к логике NPC. Честно сказать, вопрос не понятен, чтобы что-то советовать.
-
Вот и думаю, наверно это известно, но мало ли. Тогда предположу, что нажата какая-то вкладка, не помню, не давала мне тоже выделять объекты.
-
С включенным "Add" (чайник) выбираем "А creat new single (from mesh)" в во вкладке "Edit" секторов. Если я правильно вопрос понял. Или +N добавить статический объект к сектору, -M удалить.