Хемуль36рус 1790 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Народ подскажите что за ерунда, взял Stalker_Map_Pack_for_10004 на локации Авер нет терейна как его вернуть, я уже из соли брал локу, но не помогло. А при переходе на АТп вылазит вот это FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()[error]Function : P_build_Shell[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp[error]Line : 131[error]Description : wrong fixed bone stack trace: Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 на локации Авер нет терейна В textures.ltx террейн прописал? Description : wrong fixed bone Какой-то спавн-объект на АТП зафиксирован не правильно, скорее всего. 1 Ссылка на комментарий
AndroIDDQD 20 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) патчи 2, 5, 7, 8, 9 для CoP Level Pack А пожалуйста: http://yadi.sk/d/Zl-hng1yMdbPa всё вместе кроме 9 патча (правильный all.spawn в папке spawns, вроде...) Изменено 17 Апреля 2014 пользователем AndroIDDQD 1 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) @HellRatz, с терейном, действительно забыл, а вот АТП так и вылетает. Что-то глючит из пака, сделал как в солянке, не помогло. Изменено 17 Апреля 2014 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) Что-то глючит из пака Ну я сказал уже что. Правда, не знаю, можно ли это выяснить. Попробуй очистить спавн и проверь, вылетит или нет. Скорее всего дело в какой-нибудь люстре. Попробуй оставить только костры в спавне, остальное вычисти, - проверь. В случае чего потом в СДК повесишь обратно люстры. Изменено 17 Апреля 2014 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Перезалейте патчи 2, 5, 7, 8, 9 для CoP Level Pack. Ссылки в шапке битые. Держи. Патч 7-10: http://yadi.sk/d/_oSHNU-kJnqPY 1 Ссылка на комментарий
amik 256 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Привет. Хемуль36рус тебе пытаются сказать следующие: где-то в алл спавне, в файле АТП, есть предмет с такой строчкой fixed_bones = название кости, "link" допустим. Но вылет говорит о том что такой косточки у Х предмета (нового, а может просто опечатка в файле атп) нету. 1 2 Ссылка на комментарий
D1mon 1038 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 А есть ли у кого нибудь нормальная локация "Ацтек" в хорошем качестве? Есть, допилить надо... На днях выпустили 64-разрядный компилятор, полноценная работа над SMP 2.0 возобновлена.... Зона17 от ScaarjScout: Map size X x Z: [1396 x 1293] Max static vertex per m^2: 11570 Total static vertices: 2852094 Max mu vertex per m^2: 431 Total mu vertices: 4199199 Состоит из локации Hiding Road + локации Сообщества Независимых Картоделов. 4 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) полноценная работа над SMP 2.0 возобновлена.... Расскажешь ещё чего? Что уже готово? Когда ждать можно? Изменено 9 Мая 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий
D1mon 1038 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 (изменено) Да моделлеров нет практически, еще даже Припять не доделана... Пару дней компиляции Зоны-17, потом еще доделка + снова компиляция... Дальше наверное Ацтек допилю... Локации из метро тоже в процессе, опять-таки можно будет скомпилить бесшовной благодаря новому компилятору... Также на днях должны отдать наработки по ЗГРЛС Дуге-1... Той самой.. Изменено 9 Мая 2014 пользователем D1mon 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 @D1mon, это не может не радовать Ждем новых скриншотов и информации. Еще порадовал наконец новый транспорт на локациях. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Урррааа! SMP2 жив! D1mon, буду ждать новых скринов и информации Ссылка на комментарий
D1mon 1038 Опубликовано 9 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2014 Всё что пока могу сказать - нужны хорошие моделлеры! Ссылка на комментарий
Miller 10 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 D1mon, а какие карты СНК попадут В SMP? Ссылка на комментарий
D1mon 1038 Опубликовано 11 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2014 Miller, Зона-17 собрана из: РЛС Дуга, Могильник, Станция в горах, Объект13, Очиститель. Полустанок, Воркута-1. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) D1mon А локи из Lost Alpha будете переносить? Можно кстати соединить в одну несколько незадействованных пока МП лок Например к госпиталю на нижних уровнях под землёй можно присоединить спортценр и медцентр они все внутри здания + логово диггера там где лаз под землю.А наверху можно соединить генератор из билда 3120 + бассейн лабу + полигон и тренировочный лагерь, по тематике и геометрии они должны хорошо совпасть...А между ними остальное густым дремучим лесом засадить... лиманск расширить и добавит мп карту лиманска и теплоцентраль( там тоже окраина лиманска и начало болот) , хотя теплоцентраль можно добавить на левый берег рыжего леса и убрать там наконец эту чёртову невидимую стену.. Да и подземных лок сейчас столько что можно сделать единую подземную сеть тоннелей пещер и лабораторий ч альтернативным подземным путём к АЭС...Вообще хочется побольше лесистых лок помоек и так уже хватает... Изменено 15 Мая 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) @dromundus, зачем эти кривые локации из билдов неисправленные нужно переносить именно из Лост Альфы? Там обычные билдо-локации со старыми багами времен 2003-их годов, к чему они? Изменено 15 Мая 2014 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) HellRatz По моему, на данный момент, там на сегодня наиболее детализированные и расширенные локации из билдов..С дополнительными туннелями и расширениями...Чем то, что до этого было в наличии ..Вот только потянет ли движок ТЧ..А детализацию локи всегда можно на более новую версию поменять (если геометрия и аи сетка не изменены) только одним файлом level. в папке level уровня - даже сохранения работают... Изменено 15 Мая 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
HellRatz 2913 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @dromundus, чтобы их перенести, их надо переделывать. Я еще раз говорю - там баги не исправленные, еще со времен 2003 года минимум. На счет детализации и расширения я бы поспорил, в любом случае, чтобы перенести - их надо переделывать чуть ли не с нуля, ибо локации требуют 80% переделывания, чтобы на них было приятно играть. А движок ТЧ = движок ЛА, так то, почему не потянет? В их локациях нет ничего сверхъестественного. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти