Disord 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 zoidberg123456789, я только что у себя с ряской работал, тоже не знал, поэтому взял "по смыслу подходящие". Шейдер - effects\waterryaska, текстура - water_ryaska2. Вроде так называются. В игре НЕ видел, поэтому на страх и риск. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603153
Lagos 688 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Disord, ряска работает, спасибо. А как быть с терраином? И ещё: как импортировать текстуры, сохраняя альфа-канал? Изменено 22 Июня 2011 пользователем Cyclone Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603158
Desertir 202 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 В туторах, которые я читал, переход между новой локацией и старой делался с правкой конечного all.spawn Там прописываются level changer, graph point через ACDC, еще что-то, в общем я в нем не разбираюсь. Так вот если это сделать в Level Editor, какие компиляции нужны? Полностью же не надо будет заново все перекомпиллировать. И правильно ли я сделал? На новой локации я поставил level changer, приаттачил область. В настройках выбрал переход на Кардон (Level point to change - start_actor_99) В Custom data: [pt_move_if_reject] path = my_location_way_if_reject Ну и путь с этим названием сделал. Поставил граф пойнт с названием start_actor_01 В конфиги локу новую прописал. На Кардоне добавил за выходом из бункера Сидоровича все точно так же: level changer (переход на мою локу; Level point to change - start_actor_01) Путь: [pt_move_if_reject] path = esc_way_if_reject_0 Граф пойнт с именем start_actor_99. Сам путь esc_way_if_reject_0 тоже есть. В итоге для Кардона кокаие компиляции нужны? По совету сделал Make Game и level.graph Собрал общий граф и all.spawn Все запустилось, однако перехода вообще не оказалось (подошел к области и ничего). Попробовал еще и Build но теперь level.graph не собирается. Что не так? Работаю на ТЧ. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603176
KD87 720 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Desertir, если работаешь с ТЧ, тогда такой вопрос - чем спавн компилировал? аивраппером? если да, то какой версии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603183
Desertir 202 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Да, им. К сожалению я работать с ним недавно начал (в отличии от converter, его я регулярно обновляю), поэтому версия из пака xray_re-tools-10sep2008. Еще вопрос, в самом начале использования aiwrapper не мод найти библиотеку msvcp70.dll (точнее не он а xrAI.exe из папки 2215). Если я взял msvcp70.dll из ...\X-Ray SDK\level_editor\bins\compiler ничего? После этого вроде начал работать, но может все-таки разные версии сказались на результате? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603188
KD87 720 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Desertir, в этом и загвоздка, аивраппер от 10 сентября 2008 немножко портит левел чейнджеры. Использую любой из более поздних. А чем xrAI для ТЧ не нравится? Родная же утилитка. Изменено 22 Июня 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603285
Lagos 688 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 При установке таких шейдеров воды: текстура water\water_pool2 shader effects\water* compile def_shaders\def_vertex material materials\water В игре они показываются ТАК: Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603296
ziStam 1 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 zoidberg123456789, там на болотах беда с водой, это даже в сдк видно... В игре эти моменты не так заметны, выстави текстуру воды \gamedata\textures_\water\water_water.dds и увидишь сразу. Там вроде беда с геометрией самого объекта воды Legend of Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603297
Lagos 688 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 А как поступить с терраином, он всё время размытым получается? Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603298
ziStam 1 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 zoidberg123456789, а вот как поступить с размытым террейном http://narod.ru/disk/16874211001/%D0%9D%D0...3%D1%80.7z.html В этом архиве 3 скрина с настройками для террейна, маски и детальной текстуры Legend of Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603302
1_A 128 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Вот такая проблема повисла. Не собираетються пути way_points в спавн. Вот к примеру добавляю вай путь к примеру собираю локу и спавн - нету в спавне loka_way.ltx Как с этим быть ? С компиляцией все ок tool_create_spawn. Походу что то то ли глюк, то ли что... стока вариантов перепробывал ниче не получаеться. Нету в спавне путей хоть убейся. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603438
macron 1 905 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Virus_UA, пути вроде в level.game должны сидеть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603442
1_A 128 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) macron, да нет они лежат в level.spawn наскока я знаю. инфа 100% ))))) Но какая разница при полной сборке локи допустим на драфте нету путей в спавне. а пути всегда лежат в all.spawn т.е и level.spawn .... Изменено 23 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603448
KD87 720 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Virus_UA, во-первых, macron совершенно прав - пути лежат в level.game. Во-вторых, при распаковке (очевидно, с помощью acdc) спавна свою локацию с правильным начальным гейм-вертексом вписывал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603460
1_A 128 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) KD87, неа лежат они в level.spawn ( мож и в level.game это ща легко проверить ) так как после долгих мучений и попыток. Я переустановил СДК собрал уровень в чистом СДК и у меня появились пути в all.spawn и с вертексами все было ок в АСДДС проблема была в самом СДК понять бы в чем конкретно ... Не знаю может вы про что то иное подумали дело было в СДК ЗП. Добавлено через 17 мин.: Ну да level.game. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Virus_UA Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603484
tankist 4 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Есть еще локация "5-6 Энергоблок" Кому интересно её можно посмотреть и скачать вот сдесь: _http://www.playground.ru/files/22506/ Если надо могу скинуть эту карту для одиночной игры. Уже присоединенную. З.Ы.: Не плохо было бы и её присоединить к паку локаций. Скидывай, нужна для одиночной игры. Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603758
karavan 36 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) tankist Прикольно что цитата поста годовалой давности. Я в то время еще и мапером-то не был. Вот ссылки на сайт разработчика локации. Автор карты: Эээ... Пока есть версия под мультиплеер, но переделывать под сингл нет времени, да и честно сказать и желания. _http://anonclub.tobase.ru/viewtopic.php?f=19&t=75 З.Ы.: Может кто займется на досуге. Изменено 24 Июня 2011 пользователем karavan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603832
ziStam 1 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Товарисчи! Помогите! Что означает такой лог при запуске сдк? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]File : I:\xray-svn\xr_3da\Environment_misc.cpp [error]Line : 81 [error]Description : !sounds.empty() || !effects.empty() stack trace: 1 Legend of Stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603836
karavan 36 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 ziStam Если мне память не изменяет, то отсутствие файла $no_sound.ogg в папке \gamedata\sounds\ Он обычно есть во всех версиях СДК. Скорей всего ты его удалил или переместил/переименовал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-603880
amik 256 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Приветствую! У меня пак локаций Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) + 8-е дополнение. Там Локи из ЗП есть. С них нету обратных переходов на другие локации, я поставил, при старте новой игры получил вылет: Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 153 Что сделать что бы все окей было? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/106/#findComment-604035
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти