Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Вот при компиляции карты выскакивает ошибка(скрин), в логе той части что на скрине нету.

http://dl.dropbox.com/u/14886067/46465.jpg

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Никто не перегонял даркспейс под тч\зп?

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
tankist, может, Даркскейп? Нет вроде. Будет в ЛА, также есть бетка локации от Recongstor'a на playground'e (вроде как на основе реальной локации).
Ссылка на комментарий
Disord, Просто в билде 2517 она присутствует, я подумал-м.б. разе есть перекомпилированная на высоких настройках эта локация к билду, то м.б. кто-то перетещил её на ТЧ.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Вот разобрал даркскейп, bc72a049bdcbt.jpgкомпилятор на этом и валиться. Интересно а как пысы скомпилили? ведь это их косяк

Ссылка на комментарий

А кто нибудь собирает людей для создания SMP 2?

Что-то никакого движения нет...

И присоединить к паку хоть одну локацию не вышло, а к чистой получилось, присоединил 4 локации: Мертвый Город, Hidding road, какие-то тоннели, похожие на тоннели на Янтаре и секрет лаб

Изменено пользователем TORR

Не доставай меня, а то врежу!

Ссылка на комментарий

Народ думаю знаете локацию Колхоз "Червоне Дышло"

вот пытаюсь перенести в ЗП.

я переношу но не хватает множество текстур.

В Тч все нормально, а в ЗП хрень.

помогите подобрать текстуры.

Ссылка на комментарий

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Там, в логе, указываются недостающие текстуры.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Никак не получается распаковать гейм.граф от SMP1 (Stalker Map Pack). Какими только версиями gg_cdc.pl не пробовал, толку - ноль...

В самом графе никаких изменений\правок не делал.

Собственно сам вылет:

451748.jpg

Может у кого есть распакованная версия?

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Хех, если б я знал, почему у всех распаковывается, а у меня...

 

Вобщем, если можешь, скинь распакованный граф на какой-нибудь файлообменник.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Скомпилировал локацию, запустил через батник и игра вылетела без лога на загрузке ИИ объектов. В чём может быть причина?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать, как решить проблему с полным "нежеланием" ГГ поворачивать свой взгляд в указанном направлении при создании своей точки перехода? Если точнее, то при переходе на любую локацию (использующую мои lc) голова актера неизменно повернута по координатам 0,0,-1, сколько бы раз я их не переснимал.

 

З.Ы. На одном форуме мне предложили прописать точку перехода через level.spawn, с помошью ACDC от 23 мая, но никакого толку это не дало...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Вроде с другим батником пошёл запуск, только вот проблема:

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'meshes\brkbl#13.ogf'.

Где мне эту модель взять? Почему она при компиляции не создалась?

Прошлый вопрос не снимается, мне интересна причина незапуска - прошлый вариант локации запускался таким образом.

Ссылка на комментарий

Руслан

А ты где-то видел эти локации? Я - нет...

 

З.Ы. Локация Х-14 есть на плейграунде, но на самом деле, это (если я не ошибаюсь) просто левел warlab из билда 1935.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, я видел сдесь в этой теме человек выклыдвал, просил написать в ЛС по поводу локи подключенной к синглу, но видимо он уже давно не заходит на АМК.

Я отписал ему в ЛС, надеюсь ответить.

Ссылка на комментарий

Disord,

meshes\brkbl#13.ogf - это модель бьющегося стекла на локации. Она должна находиться в папке с локацией по такому пути: gamedata\levels\название_локации\meshes\brkbl#13.ogf. Кроме этого, данная модель имеет свою секцию в алл.спавне. Судя по логу, она как раз в алл.спавне прописана, а самой модели нет. Сделай в СДК Make Game и эта папка с моделями (название_локации\meshes) должна будет появиться в геймдате СДК. Перекомпилировать локацию не надо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...