Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

Подключил я Болота из 1935 Билда, и нашёл несколько недочётов.

Некоторые текстуры(объекты) чёрные. Здесь мне уже сказали, что виноват альфа-канал. Можно альфа-канал как-нибудь восстановить?

И, если можно, скажите, какие настройки надо выставлять при импроте текстур в SDK?

Заранее спасибо за ответы.

P.S.: и как быть с размытым терраином?

P.S.S.:компилировал на самом высоком качестве.

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Ulman,

1a0f1e12935440d506adf97be088a73fd9765d91341769.jpg

7d797731ae0636ed23d7bad32e344edbd9765d91341814.jpg

fe80f8df7b2814eab9a2dc0e4bd94e17d9765d91341857.jpg

В общем вот.

 

Добавлено через 1 мин.:

И ещё один нубский вопрос....)

Какие настройки нужно вырать для ряски(ну текстура, шейдер и т.д.)

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, ну второй и третий скрин, там надо ставить лучше качество Jitter Samples medium и далее, на первом скрине не понял, в чём проблема, разве что из за плохого качества земли и дороги, так про это я раньше писал.

Для воды так:

shader effects\water

compile def_shaders\def_vertex

material materials\water

Думаю и для ряки подойдёт.

P.S. А зачем вообще уровень "l09_swamp" переделывать, его же перегнали и очень даже удачно.

Ссылка на комментарий

Ulman, да есть на переделку причины...

Качество выставил максимальное. Попробую её....

 

Добавлено через 5 мин.:

Ulman, напиши ещё раз, пожалуйста, какое лучше качество выставить)

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть декомпилированные подземелья Припяти из ЗП?

 

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, во первых, существует 10 пак локаций от Кости, в котором есть болота из 1935 и еще пара локаций из билда 1935 во вторых террейн расплывчатый:

а)из-за отсутсвия наствроек для террейна

б)

из за плохого качества земли и дороги

и в третьих, в билде 1935 для этой локи 3 шейдера сделано, два для воды, и один для террейна

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, пост 2051:

Hemisphere quality - 2-3

Sun Shadow quality - 3

Pixel per Meter - 3.0-5.0

Error (LM collapsing) - 4

Error (LM zero) - 4

Jitter Samples - high

stunder, в смысле лаборатория x8? Если надо могу декомпилировать.

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, textures.ltx тебе в помошь! Не забудь про маску и детальную текстуру травы

 

Добавлено через 10 мин.:

С этими болотами очень много возьни, в идеале если переносить ПЫСовский вариант, нужно делать 3 шейдера, исправлять невидимые стены в одном из домов и сделать более качественную текстуру терейна, ну а если проще, то можно взять вариант от Кости и его прицепить к игре :-)

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, могу ли я узнать способ замены одной локации на другую? Какие проблемы встанут в процессе замены и есть ли инструкция по замене? И имеется ли где-либо билдовский Кордон высокого качества в качестве заменяющей локации? Заранее признателен.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Если тупо заменить локу другой вроде не прокатит(я подключал припять тч, а потом заменял ее на такую же только перкомпиленную, с новой аи сеткой и не прокатило), если только с нуля создавать секшн4.бин(ну или в тч вроде геймграф). ggeditor позволяет только добавлять запись в файл а вот удалять или заменять никак вроде

Ссылка на комментарий

Я заменял болота правда вставленные в ТЧ из ЧН, на болота из 1935 билда, всё нормально, только сетку, праф и прочее пришлось переделывать.

Ссылка на комментарий
вставленные в ТЧ из ЧН

Подключенные

всё нормально

сетку, праф и прочее пришлось переделывать.

Ну вот нах кучу всего переделывать если легче пустой гейм граф сделать и туду все прилепить

Ирбис как вариант подключить нужную локу а та что не нужна... просто не использовать ее, пусть себе висит

Ссылка на комментарий

У кого есть инструкция по подключению MP Локаций к синглу ТЧ прощу дай те ссылочку или скажите как это сделать?

Ссылка на комментарий

Ulman, я не помню. Ну путепровод припяти. Мне нужна декомпилированая версия, у меня винт с ЗП полетел.

Если не сложно - декомпилируй и залей куда-нибудь, плз. И приложи shaders.xr и shaders_xrlc.xr. Заранее спасибо = ))

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Ну, помогите с ряской.

Какую текстуру и шейдер лучше выбрать?

И заодно, какие настройки лучше выбрать для терраина?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...