Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

zoidberg123456789,

секцию level_changer по аналогии с остальными допиши. Координаты входа и выхода нужны будут.


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем добрый день. Сделал Локацию, сделал ей геометрию, но в аивраппере, на сборке all.spawn (aiwrapper -s) вылазиет такая ошибка:

    88dcb2864cf3286bef65f2be28d6574dd9765d90790744.jpg

    Я разве что-то упустил, что такая ошибка появилась?

    Изменено пользователем zoidberg123456789
    Ссылка на комментарий

    zoidberg123456789, ох.. было у меня такое. Это вобщем когда в одной части одни координаты, в другой другие для одного и того же объекта. И когда враппер собирает, он пишет что не может найти такой объект на такой позиции, вобщем этот объект почему-то меняет координаты сам. Ну я незнаю как еще объяснить, надеюсь понял.

     

    Как лечил... На секции которой вылетает, например bun_krovosos иду в alife_l10u_bunker.ltx , удаляю этого кровососа, собираю олл.спавн и делаю после -split_spawns , запускаю враппер, вылетает на bun_barrel0000 , иду в alife_l10u_bunker.ltx ..... И так пока не кончатся все эти ошибки.

     

    Потом брал олл.спавн другой и копи-пастил убранные секции в спавн.

     

    Как иначе вылечить я не понял.

     

    Можно конечно попробовать (Сам не проверял) вписывать проблемным объектам координаты которые указывает враппер, собирать олл.спавн и... По той же схеме что и вверху.

    Изменено пользователем HellRatz

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Такой вопрос. Решил заменить грузовой поезд на Кордоне пассажирским. Вагоны прицеплены к рельсам и мосту. Парт-часть моста была перегнана в МАХ, вагоны убраны, мост перегнан назад в object, и положен назад в папку escape под старым названием. Когда открываю Кордон, вместо того что бы мост загрузился по-старому, там вообще пустое место. Приходится в ручную ставить объект, но подогнать под прежнее положение почти нереально. Кто-нибудь подскажет, почему не загружается мост?

    GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

    JNCR — Coming Soon...

    i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Хм... странный подход...

    Я бы это сделал по другому - пересобрал в 3д редакторе уровень с новым объектом и скомпилил по новой.

    Ссылка на комментарий

    HellRatz, при перегоне обьектов в макс, а потом обратно они часто сьежают бывает далеко а бывают отражаються по горизтали я разное встречал ))

    Че посоветую для начала поищи на уровне тот обьект который ты редактировал он на карте должен быть инфа 99% :)

    kenver , бррр

     

    Ссылка на комментарий

    Я подключил локу к ЧН. Настраиваю переход, но мне не понятно это:

    game_vertex_id = 225
    distance = 5.59999990463257
    level_vertex_id = 518263

    И это:

    dest_game_vertex_id = 473
    dest_level_vertex_id = 3366
    dest_position = -271.114929199219,-21.6844654083252,-276.622375488281

    Как узнать вертексы?(И game и level и dest)

    Ссылка на комментарий

    zoidberg123456789,

    юзай скрипт на определение координат, Position Informer. Он выводит на экран всё, что нужно.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    zoidberg123456789,

    :ny_use_search:, ну элементарно гуглится же: Position Informer для ЧН.

    Тыц

    дальше в утилитах найдёшь.

    Изменено пользователем Капрал Хикс

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Вылет при переносе локации из ЧН в ЗП на улучшеном освещении. Вылетает при загрузке локи в ходе процесса compiling шейдеров. Склоняемся к тому что вылет может быть из за шейдера deffer_impl_flat которого мы не нашли в самом ЧН (gamedata/shaders). Прикол в том что на статике и динамичском освещении все идет на ура. Великим знатокам сходу не писать что то типа "ищите шейдер в интернете" и тд.

     

     

    FATAL ERROR

     

    [error]Expression : assertion failed

    [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture

    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

    [error]Line : 424

    [error]Description : _Name && _Name[0]

     

     

    stack trace:

     

     

    Ссылка на комментарий

    Virus_UA Не все .thm файлы перенес и/или не все текстуры. Особенно обрати внимание на детальные текстуры (папка det и detail).

     

    З.Ы.: Для теста можеш просто удалить все .thm файлы из геймдаты и проверить запускаемость локации (на карте для некоторых текстур не будет бампов), а потом подберать нужные .thm файлы.

    Ссылка на комментарий

    karavan, попробую но как тогда обьяснить что без текстур вообще, без правок и компиляций - стд. ЧН при переносе на ЗП идет на улучшеном.

    :wacko:

     

    Хм помогло правда появились другие проблемы но это более решаемые чем то что была спасибо !

    PS: пустяк а вылет -_-

    Изменено пользователем Virus_UA
    Ссылка на комментарий

    Нужна помощь, столкнулся с такой проблемой 15f7a.jpg

    bound_rect правил, не помогло. Чем это можно исправить?

    Сюжетное продолжение чистого неба
    Зона обр.2010г.
    S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

     

    Ссылка на комментарий

    global_rect отвечает за положение локации, а у меня координаты сдвинуты, на скрине актор находится в том городке с пятиэтажкой, а пда показывает что он вобще за картой.

    Изменено пользователем tankist
    Сюжетное продолжение чистого неба
    Зона обр.2010г.
    S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

     

    Ссылка на комментарий

    tankist, необходимо настраивать не координаты, а размер текстуры. Объясню:

    1) Смотришь начальные размеры текстуры локации (из пака или откуда там).

    2) Открываешь фотошоп и уменьшаешь/увеличиваешь текстуру с сохранением пропорций (так вроде там написано). В общем - изменяешь длину - меняется ширина. Инача ты как раз получишь вот такую проблему.

    Ссылка на комментарий

    Помогите кто-нибудь!

    При сборке графа игры, вылет:

    2f33f191a2198c4f5d80052c45a335dbd9765d90977592.jpg

    Как исправить?

    И ещё:

    Уважаемые форумчане, посмотрите-ка на это(я думаю из-за этого у меня все проблемы с подключением Локаций):

    Это при открытии Кордона ТЧ в SDK:

    578b32244cc94886b007115e940d88b0d9765d90987714.jpg

    Вот это висит на протяжении всей работы с Локацией(и причём нет ни одного спавн-элемента, никого...(даже ГГ)):

    99fee222debe84a3acd6aeebf0ebedced9765d90987817.jpg

    И вот это при закрытии уровня:

    35b08a98ec6947aee6ffe6949f972cfad9765d90987878.jpg

    Как быть?

    Изменено пользователем zoidberg123456789
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...