TASTAN 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Конфиг компа: AMD athlon II x2 255 4gb ddr3 1333 Ну на XP отображается всего 3.25гб озу, а на windows 7 не работают СДК. Ulman, Твой способ не помог... Изменено 11 Июня 2011 пользователем TASTAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-599855
macron 1 905 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) TASTAN, лока наверно "тяжелая". Этот вариант из сборки ускоренных ТЧ-компилей проверял? ПРИМЕЧАНИЕ 3 Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске. А чтобы все же скомпилировать террейн + его лайтмап (terrain_имякарты_lm.dds) на максимальном качестве и не получить вылета на фазе Light Implicit - попробуйте с такими параметрами: Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 0.10 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - high После удачного прохождения стадии Light Implicit компилятор можно прервать, а полученный террейн присоединить к ранее сохраненной геометрии. Изменено 11 Июня 2011 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-599857
TASTAN 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 macron, С -о вылет сразу как только запускаю компилятор: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : Startup [error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp [error]Line : 114 [error]Description : P stack trace: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-599858
karavan 36 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 TASTAN На твоей локации много разных обьектов и наверняка ты используеш ХР для компилятора. Решение здесь одно запускать компиляцию только из Виндовс 7, т.к. ХР больше чем 2 Гб для компиляции не выделит. Советую погуглить на данную тему, сайтов с обьяснениями установки двух операционных сиссетм очень много. Это в том случае если жесткий диск один. Если жестких дисков два (физических не виртуальных), то на одном можно установить Вин 7, а на другом оставить ХР. И соответственно создавать карту (работать с СДК и пр.) в ХР, а компилятор запускать под системой Виндовс 7, я лично так и делаю. Как результат получается создать локации с большим количеством полигонов, в моем случае это 5,4 милионов, сложную АИ сетку, более густую траву и т.д. Так же Виндовс 7 помогает секономить время компиляции причем значительно, как под СДК 0.4 так и под СДК 0.7. Жесткие диски нужно будет переключать в БИОСе, если не знаеш как материал в интернете есть, гугли или же могу подсказать на примере своего БИОСа. ======================================== Были вопросы по поводу косячного гейм.графа. 1) Попробуй посмотреть на имена граф_поинтов и левел префикс, это очень важно. Левел префикс и начало имени гейм_графа должны совпадать. Иногда компилятор проглатывает и разные имена, но как мне показалось это только тогда когда граф_поинтов на локации мало. 2) Граф_поин расположен на АИ сетке оторваной от общей АИ сетке, например на крыше здания или внутри закрытого помешения и т.п. Напоминаю, что Граф_Поинты - это система флагов, по которым предвигаются НПС в дефолтовом, т.е. свободном от гулагов, путей и прочего состоянии или говоря просто начинают гулять по локации, от граф_поинта до граф_поинта. Если вы хотите что бы НПС заходили в определенные здания, подвалы, вышки при свободном выпасе, то ставьте там граф поинты. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-599881
KD87 721 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 TASTAN, а xrlc_options.dll лежит в папке с xrlc.exe? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-599882
TASTAN 1 Опубликовано 11 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2011 KD87, Да лежит! karavan, Попробую еще эту тему! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-599902
Lagos 688 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Всем здравствуйте! Что значит вот эта ошибка(это при открытии Оригинального Кордона): Но Локация открывается, но на ней нет ни каких спавн-объектов, музыки и т.д.(в том числе и Актора). При закрытии Локации вылезает такая ошибка: Почему это происходит? Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600493
karavan 36 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 zoidberg12345678 Ты хоть бы указал о какой версии СДК идет речь. И что означает "Оригенальный кордон"? Версии ТЧ или ЧН или из какого-то билда? И еще чем конвертировал в формат СДК? Да и опять таки под какую версию СДК? З.Ы.: Научись задавать вопросы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600534
Lagos 688 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 Кордон ТЧ, открыл в СДК v.0,4. Конвертировал конвертером Бардака. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600563
banderos 17 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 zoidberg123456789, gamedata\levels\l01_escape\level.spawn Кордона родной был при декомпиляции? По моему дело в нём... Или -split_spawns наверное делал? Попробуй без него. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600625
Lagos 688 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) banderos, -split_spawns - это как? level.spawn вроде родной...Ладно, попробую его заменить. P.S.: кто может выложить мне level.spawn для Кордона? У меня его нет, даже при ПОЛНОЙ распаковке игры... Изменено 13 Июня 2011 пользователем zoidberg123456789 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600627
Руслан 1 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Народ при переходе на одну локацию вылетает вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CRender::LoadBuffers File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\FStaticRender_Loader.cpp Line : 218 Description : <no expression> Arguments : DX7-style FVFs unsupported что делать? как исправить? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600688
Lagos 688 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (только предварительно надо добавить в этот all.spawn переход на новую локацию со старой локации, с которой хотим заходить на нее. А также в переходах с новой локации надо прописать точку выхода на старой локации.) - Есть для этого статйка какая- нибудь? Добавлено через 1 мин.: Руслан, помойму что-то с DirectX-м связано... Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600689
Руслан 1 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) zoidberg123456789, переустановил Directix, не помогло, сменил статическое освещение на динам и теперь вылетает вот так: Expression : fs Function : CRender::LoadBuffers File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp Line : 212 Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. я понимаю что то с level.geom как исправить хз. Изменено 14 Июня 2011 пользователем Руслан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600698
Lagos 688 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Руслан, геометрия либо не правильная, либо отсутствует. Переделай её. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600699
karavan 36 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 zoidberg123456789 Хватит давать глупые советы. Ты же сам мало что понимаеш в картостроени, а только вводиш человека в заблуждение. Вот кстати тебе левел.спавн от Кордона ТЧ http://rghost.ru/10837851 Хотя что сложного в распаковке архивов игры. Руслан Что значит твоя фраза? Народ при переходе на одну локацию вылетает вот с таким логом На какую одну локацию? Да и вообще не сложно догадаться по логу что речь идет о рендеринге. А вот что ты с ним делал это можно только догадываться так как информации мало. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600729
HellRatz 2 916 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Люди, Что это такое, когда ставлю любой объект? (Раньше не было такого, а сейчас при установке любого объекта вылезает это) Изменено 14 Июня 2011 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600750
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 HellRatz, Пересоздай сектора и пересчитай порталы Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600753
KD87 721 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Руслан, что это за локация такая? у тебя геометрия банально не совместима, тут уж без специальных знаний сложно что-то сделать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600755
Lagos 688 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 karavan, спасибо за level.spawn. Только у меня вот теперь какой вопрос: Что в all.spawn надо прописать, чтобы добавить переход на свою локацию? Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5533-soobschestvo-mapperov/page/100/#findComment-600780
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти