Перейти к контенту
Министр

Сообщество Мапперов

Рекомендуемые сообщения

HellRatz, да вы не поняли. У меня уровень ещё не подключен. Значит его надо подключить, и там снять координаты?

 

Добавлено через 1 мин.:

Тогда как уровень на глобальной карте расположить?

 

Добавлено через 6 мин.:

и ещё: как вычислить высоту и ширину картинки?

 

Поменьше даблпостов - спрашивай все вопросы сразу, а не добавляй через каждые 5 минут.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

zoidberg123456789,

Поиск юзать не хотим... Советую, всё-таки, для начала почитать вот этот пост с уроком по работе с глобальной картой...

 

---upd

3081.8 - это возможно?

Думаю - нет, поскольку размеры глобальной карты ограничены такими параметрами: 1024, 2634.0. Видимо, что-то неправильно делаешь. Ещё раз внимательнее переделай и проверь результат в игре.

 

По offset я бы сам был бы рад, если бы кто рассказал с чем его едят... Ставь как на других локациях, всё что могу сказать по этому поводу.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Пожалуйста скажите, что значит вот-эта ошибка:

Начал работу слокой через аивраппер, и при вводе команды"aiwrapper -split_spawns" появляется такая ошибка:

17b8b7fa2ab9d447650b5636f21d1a85d9765d90221919.jpg

Почему это происходит? Надеюсь, это не ошибка Локации?

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий
zoidberg123456789, у тебя game.graph не от ТЧ четвертого и выше патча. split_spawns работает только с такими. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Ребята, помогите пожалуйсто, у меня при переходе на Болота вот такой вылет:

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 91

Description : Graph point level ID not found!

 

Если заново запустить игру и нажать на автосейв с этой локацией, то моментальный вылет с таким логом:

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 128

 

 

Искал ответ, но что то не нашел, помогите пожалуйсто, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Ulman, первые пять ссылок, выданные гуглом, содержат правильное решение проблемы аж на трех сайтах - тут, на геймру и в факе на сталкервики. Ты у себя под столом ответ искал, что ли?

По теме - если аивраппер от 10 сентября 2008 - проблема в нем. Если другая версия - банально dest_game_vertex_id и dest_graph_point в конфиге перехода не совпадают.

Ссылка на комментарий
KD87, да дело в том что аивраппер нормальный, а вот про dest_game_vertex_id и dest_graph_point я не увидел, сейчас попробую. И конфиг перехода, это всмысле в алл спавне секция перехода с кордона на болота? Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Народ, как включить на экране что бы показывался game_vertex и т.п а?

я видел на видео как там в левой и верхней части экрана показывались координаты, группировка и т.п

что за команда или скрипт?

Ссылка на комментарий

Люди, вот опять появилась проблема с таким вылетом:

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 179

 

Это происходит при старте игры, сразу же на Болотах из ЧН. Стандартные методы не помогают. При установке дистанции alife в 0 метров, вылета нет. Вопрос достатоно длинный, как решить это, что означает число 179 в данном логе, как вычислить нпс\зверушку, из-за которой это происходит?

Ссылка на комментарий

Кто знает как избавится от вылета компилятора XrLC на стадии LIGHT: Implicit, вся стадия проходит нормально но потом вылет:

* [x-ray]: crt heap[1114821 K], process heap[3610 K]

* [x-ray]: economy: strings[26 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K

 

 

stack trace:

 

Как я уже не пытался от него избавится он всеравно вылетает даже когда ставлю компиляцию на драфт.

Изменено пользователем TASTAN
Ссылка на комментарий

TASTAN,

судя по логу, банально не хватает оперативной, а затем виртуальной памяти.

Ссылка на комментарий
TASTAN, конфиг компа в студию. Для компилятора рекомендуется 4 ГБ и более ОЗУ(у меня 3, вышибает не редко), особенно для больших локаций, болота например. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...