Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-847221
dsh 3 824 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @Карлан, удалять аномалии, когда они уже вышли в онлайн - это менее удобно, чем когда они в оффлайне, и не имеет особого смысла, т.к. выигрыш по времени мизерный и ничего не решающий. Хотя, может для тебя и наоборот. Тут уж каждый сам выбирает удобный путь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065288
dPlayer 552 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @GROM_27, можно в ОГСМ посмотреть. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065290
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 (изменено) GROM_27, можно в ОГСМ посмотреть. или в атмосферик аддон (по моему так называется) там есть. Изменено 9 Февраля 2017 пользователем UriZzz 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065296
Карлан 1 050 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @dsh, а, ну я же не могу знать твоей конечной цели, я предположил, что ты просто ведешь списки, чтобы когда-то что-то с ними сделать (читай не по факту), в том числе и удалить (но необязательно). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065300
UriZzz 1 004 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @GROM_27, извини, ввёл тебя в заблуждение. Я имел в виду вот этот мод: https://yadi.sk/d/cONbeHx4k3rfT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065332
Silver Raven 197 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) Для одной из "плюшек" мода необходимо накатать батник, копирующий определенный файл из папки где он запускается, в AppData пользователя на системном диске. Т.е.: 1. Определить системный диск (не у всех это С, всякое бывает). 2. Переместить файл Plugins.txt в AppData\Local\stalker (если последней папки нет - создать) 3. Удалить сам файл батника. Что-то вроде этого: @echo off @move /b Plugins.txt c:\%localappdata%\local\stalker :: юзать %windir%? @del /F /Q /S silver_raven_mods_pack_plugins.bat На большее мозгов пока не хватило. Да простят меня модераторы, если не в тему... Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Silver Raven Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065481
ARayKo60 253 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Возможно ли к динамическому объекту привязать постоянно повторяющийся звук. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065484
GROM_27 1 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Всем привет, пытаюсь добавить транспорт с багажником и заправкой из "Автомобильный мод" только убрав всё лишнее, оставив только транспорт и что с ним связано, получаю вылет без информации, но в папке с сохранениями в логе такая информация Клиент: Синхронизация...* phase time: 11 ms* phase cmem: 294145 K* [win32]: free[2966416 K], reserved[85224 K], committed[1142600 K]* [ D3D ]: textures[377898 K]* [x-ray]: crt heap[294145 K], process heap[572274 K], game lua[24426 K], engine lua[143 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3692 K], smem[28221 K]ahtung !!! [2776]CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=thisthis = [89]stack trace:0023:045D476C xrGame.dll Из вот этого 0023:045D476C xrGame.dll понимаю что что-то видимо в xrGame.dll его собирал с помощью движковых правок, там новые слоты, как-то можно понять в чем ошибка? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065516
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Возможно ли Возможно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065721
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @ARayKo60, [logic] active = sr_idle@start[sr_idle@start]on_info = %=play_snd_from_obj(0000:nature\storm_1)% 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065732
GROM_27 1 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Помогите пожалуйста разобраться с причиной вылета, вот лог * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2495.00 mhz, 38-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 29594 files cached, 4773Kb memory used.Init FileSystem 0.847006 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4075048 K], reserved[25520 K], committed[93672 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[6569 K], process heap[1406 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[1040 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000* GPU driver: 21.21.13.7270* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4031 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=1load time=26 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 8- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [645 ms]"d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 103458 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 2910 ms* [prefetch] memory: 82526Kb* phase time: 2939 ms* phase cmem: 175118 KСервер: Старт* phase time: 39 ms* phase cmem: 175322 KСервер: Загрузка симуляции жизни* phase time: 5 ms* phase cmem: 175322 KСоздание новой игры* Creating new game...* Loading spawn registry...* 8641 spawn points are successfully loaded* Saving spawns...* Saving objects...* 16766 objects are successfully saved* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'* New game is successfully created!* phase time: 2812 ms* phase cmem: 206632 KСервер: СоединяемсяMaxPlayers = 32* phase time: 19 ms* phase cmem: 206632 KКлиент: Соединение с# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 8 ms* phase cmem: 206656 KОткрытие потока* phase time: 6 ms* phase cmem: 206656 KЗагрузка формы объектов* phase time: 2823 ms* phase cmem: 279324 KЗагрузка шейдеров* phase time: 216 ms* phase cmem: 281333 KЗагрузка геометрии* phase time: 48 ms* phase cmem: 281709 KЗагрузка базы пространств* phase time: 743 ms* phase cmem: 286041 KЗагрузка детальных объектов* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 30 ms* phase cmem: 286051 KЗагрузка секторов и порталов* Loading HOM: d:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 12 ms* phase cmem: 286208 KЗагрузка ИИ объектов- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 10 ms* phase cmem: 286248 KКлиент: Создание- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 229 ms* phase cmem: 294089 KЗагрузка текстур* t-report - base: 1438, 370729 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 805 ms* phase cmem: 294089 KКлиент: Синхронизация* phase time: 11 ms* phase cmem: 294090 K* [win32]: free[2962764 K], reserved[89752 K], committed[1141724 K]* [ D3D ]: textures[377898 K]* [x-ray]: crt heap[294090 K], process heap[572271 K], game lua[24448 K], engine lua[224 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3691 K], smem[28221 K]ahtung !!! [2024]CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=thisthis = [89]stack trace:0023:0350476C xrGame.dll Важен наверно только конец, но решил скопировать всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065737
PGU_tk 9 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 А вот такой походу нубский вопрос) Разбиваем ящик, physic_destroyable_object, но и серверный, и клиентский объекты остаются, видимо до выхода в оффлайн. Где "смотреть", что объект разрушился и можно удалять? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065750
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 on_death() Впрочем, если ящик попадает в аномалию, она его успевает уничтожить и вылететь до того, как сработает хоть что-нибудь скриптовое. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065755
Sergej1 156 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Здравствуйте, мне нужно изменить размер и местоположение картинки локации при загрузке игры, но не могу найти файла, который за это отвечает. Подскажите как он называется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065880
Kondr48 314 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Sergej1, x_ray.cpp. В исходниках. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065881
Sergej1 156 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Kondr48, почему всё так сложно, я полностью изменил интерфейс игры, а с загрузочным экраном где мне просто надо изменить размер intro надо выполнять сложные операции с движком? Это файл по любому должен быть в папке config/ui, но я ни как не могу найти его. Возможно вы меня те так поняли, загрузка сохранения например, там высвечивается intro локации, мне надо просто изменить размер и положение на экране. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065894
Kondr48 314 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Sergej1, я прекрасно Вас понял. Координаты и положение intro-картинки локации при загрузки задаётся именно в исходниках в указанном файле. //draw level-specific screenshot if(hLevelLogo){ Frect r; r.lt.set (0,175); // Координаты картинки (x, y) r.lt.x += offs; r.lt.y += offs; r.rb.add (r.lt,Fvector2().set(1024,399)); // Размер картинки (длина, ширина) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065899
Sergej1 156 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Knodr48, ясно спасибо, я так понял чтобы его открыть надо кучу непонятных пока программ? Не подскажете как его открыть? Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065904
Kondr48 314 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Сборка исходников и редактирование загрузочных экранов. Но, если нет желания сидеть на 7 патче, можете не заморачиваться. Исходники, которые Вы, возможно, соберете, это ни что иное, как 1.0007 RC Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065906
Sergej1 156 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) Ясно всё, странно всё это, ради экранчика! Нет думаю не буду. Поставлю красивую картину, экраны заменю, и подберу стиль под них, просто хотелось сделать их побольше. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/855/#findComment-1065908
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти