Вылеты и проблемы солянки. - Страница 87 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

У меня установл. ИГРА+ПАТЧ 1.0004+Народная Солянка 2009 [AMK+NLC и другие моды] (обновление от 13.04.09)

1.Иногда игра вылетает без логгов,повторная загрузка не помогает, вылетает в том же месте.Вылетала на Кордоне,в ТД.

2.Внешний вид ПДА остался прежним хотя переустанавливал Солянку раз 5 наверное.Не подскажите как изменить это?

fc1c21bc86fft.jpg 212a6a7f2e21t.jpg

Drundik,

лечение от камрада Shadowman;

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

 

 

if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then

if bd_type == danger_object.grenade then

if self.a.ignore_types["grenade"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then

if self.a.ignore_types["corpse"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or

bd_type == danger_object.attacked then

if self.a.ignore_types["hit"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name())

return false

end

elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or

bd_type == danger_object.attack_sound or

bd_type == danger_object.entity_death then

--news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ")

if self.a.ignore_types["sound"] == true then

printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name())

return false

end

end

else

return false

end

 

 

Прошу заглянуть в спойлер тех кто устанавливал оптимизацию от EsAlexey на старые версии солянки.

Суть проблемы: приношу бармену документы из х-18 и беру задание на х-16. В ПДА появляется данное задание и

запись что получен переход на Дикую территорию. Знаю что задание на х-16 надо брать сразу по сдаче доков из х-18.

Переход в Пда не отображается и соответственно не срабатывает. Переигрывал с предидущей локи и перепробовал массу вариантов

сдавал и брал разные задания: у Захара и Долга. Короче испытал более десятка разных комбинаций. Сохранений у меня очень много

поэтому попробовать с любого места была не проблемма. Всё бы не чего, но получается полный стопор сюжетной линии.

Долго думал что могло к этому привести и как один из вариантов решил возвратить сохраненную перед установкой оптимизации

от EsAlexey папку скрипт и случилось чудо переход открылся. Для чистоты эксперимента ещё несколько раз менял папки скрипт

результат подтверждает, что с установленной оптимизацией переход на ДТ не срабатывает.В других местах проблемм не заметил,

но возможно аналогичные где то имеются. Субьективно после установки оптимизации игра заработала намного шустрее.

ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ У МЕНЯ СТОИТ ВЕРСИЯ С ДОПАМИ ПО 300309.

Сам в скриптах не силен, знающие люди посмотрите.

P.S. Внимание! Видимо проблемма не только с этим переходом. Бармен за чемодан с блокпоста переход на Янтарь с Радара

тоже не дал, убрал оптимизацию получил нормально. Т.е. просматриваеся стабильная проблемма с получением переходов.

P.S.S. Оказалось что на солянке от 260409 всё работает как нужно. Если кто устанавливал оптимизацию на старую версию солянки, будте готовы к таким сюрпризам.

Отсюда вывод если вы все таки установил оптимизацию на старые версии Солянки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте копию папки скрипт и перед сдачей задания где выдается переход меняйте папки местами.

 

Изменено пользователем ABS

Седой, приношу свои извинения - приведенный выше способ лечения, разработанный когда-то мной, таки точно годится. Но теперь, перепроверив все по нескольку раз и заодно покопавшись в конфигах полностью распакованной игры, пришел к четкому убеждению, что ошибку вызывает некий сталкер по имени agr_factory_defence_stalker6, причем его конфиг явно в all.spawn и хорошо бы разобраться, почему ему недопрописаны рад параметров (возможно, что его спавн просто некорректно происходит). Кстати, почему сталкер с конфигом, относящимся к Агро (судя по имени) спавнится на кордоне - тоже для меня загадка.

Drundik, вобщем, можно либо отредактировать как привел Седой, либо скачать отсюда уже поправленный скрипт.

 

ОТДЕЛЬНО ВЫДЕЛЯЮ У МЕНЯ СТОИТ ВЕРСИЯ С ДОПАМИ ПО 300309, но думаю это в данном случае не существенно

ABS, зря ты так думаешь. У меня на версии от 26.04 и установленными оптимизациями EsAlexey переход на ДТ открылся, когда ему было положено (уже две недели играю с правленными им скриптами - проблем каких-либо не замечено). Никто же не обещал, что оптимизация под все версии Солянки ;) . Не вижу смысла ковыряться в старой версии, чтобы найти проблему, которую уже никто не поймает.

А как разбираться - могу подсказать. Нужно последовательно сравнить файлы оригинала от 26.04 и файлы, правленные EsAlexey, найти различия и "смикшировать" с версией от 30.03.09. (Думаю, проще взять версию без рангов для сравнения).

Сейв перед стойкой, диалог о сдаче доков х-18.

Сейв для Солянки 26.04 с рангами

 

Изменено пользователем Shadowman

Shadowman

 

Понятно. Спасибо . так что мне тогда делать? как это победить.

Drundik,могу тебе предложить только грохнуть всю банду кидал с фермы.Тогда выберешься,но когда вернешься опять будешь вылетать наверняка из за бегущего сталка с заправки.Я уже второй день в ТД извращаюсь и выбраться оттуда не могу после того как забрал тайник Кости из х18 и отдал Борову ПДА Крысюка.Притом мне не помогает ни его убийство,тогда стабильно вылет на рабочий стол когда выйти хочу и испорченный автосейв.Тоже самое когда он добегает до фермы,притом до этого он дох в карусели у болота,специально выброс дождался,думал когда добежит уляжется.Также любой сейв на самой локации портится,хорошо что умудрился на всякий случай перед выходом из х18 сохраниться.Логи притом всегда разные,вплоть до писанины красным на экране что буфер заполнен и подождать варку,хотя вообще ничего не варил уже пару игровых суток,лока пустая,тайников и нычек тоже нет,только Бандиты и Бес с Кротом :wacko2:
Две установленных игры на одном диске работать не будут....

У меня стоит 3 версии игры - две под 1.0004 и одна под 1.0005 - никаких проблем!

N6260 - ставится одной левой лапой...

Устанавливается один раз, потом папку ...\S.T.A.L.K.E.R скопировать хоть сколько угодно в разные места, только чтоб места хватило...

Осталось ярлычки прописать и не путаться в сейвах.

Строгое предупреждение от администратора _And_
Запрещено цитирование поста более трёх строк, цитаты редактируй, оставляй наиболее важное, можно просто ник вставить кому отвечаеш. Каждая цитата это дубль поста, вам нужен мусор на форуме, мне нет!

У меня их осталось только 2 человека там их кровосос порвал. в том числе и того с заправки он прямо у забора лежит внутрь не успел. не знаю попробую что нить придумать, может через другой выход пройти. Ща буду пробовать. Спасибо

Изменено пользователем ZVER

Поставил адаптацию HUD-а под разные разрешения монитора, но прицелы так и остались эллипсами :(

Неужели все ручками править?

Shadowman

 

Понял отправляю тебе в личку сейв. Там я перед воротами, заходиш и после загрузки вылет . Спасибо.

сейв отправил.

 

ABS

 

не смог тебе отправить сейв как ты просил так как пишет про защиту от спама. Спасибо за помощь

 

Всё решил проблему. просто прошол через свалку на кордон и сразу сработал скрипт. Сидор попросил зайти так что Спасибо всем за помощь

Изменено пользователем Drundik

В общем у меня такая трабла: прохожу сталкера с Солянкой 26.04 на 2-х разных компах (совершенно разные конфиги) - один домашний, другой - дачный.

Все время таскал сейвы туда сюда. Было все нормально. Но сегодня притащил дачные сейвы и появилась проблема.

 

Запускаю игру, гружу сейв - грузится без проблем. Далее я могу спокойно играть, сохраняться - никаких вылетов. Но только мне стоит попытаться загрузить одно из этих сохранений - игра сразу же вылетает (не успевает появиться даже загрузочный экран с надписью "загрузка сэйв.sav).

Всегда вылазит одна и та же ошибка:

 

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.3053_x-ww_b80fa8ca\MSVCR80.dll" at 001B:7814537A, memmove()+90 byte(s)

 

Если я гружу сейвы, сделанные на этом компе - ошибка не вылазит, все хорошо.

Если я снова пытаюсь грузить дачные сейвы - снова ошибка. На даче грузятся любые сейвы без ошибок.

 

Что я подозреваю:

 

Я играю на даче на разрешении 1280х1024. При установке я поставил опцию "Вернуть ХУД от АМК". Я решил перетащить часть артов (радиактивных) с Бара на Кордон. Для этого забил все отсеки на поясе хорошими артами, защищающими от радиации. Дошел так от Бара до почти что перехода со Свалки на Кордон - радиация не росла - арты спасали. Но мне надо стало возвращаться домой, и я не дошел до Кордона.

А когда я пришел домой, и запустил сейв, радиация стала стремительно расти, как будто я куда-то снял часть артов.

 

Дома разрешение 1680х1050 (адаптация). И я заметил такую вещь, что при изменении разрешения часть отсеков на поясе пропадает (при 1280 - их больше на 2, при 1024 - на 4).

Может ли получиться так, что вот эти 2 арта, которые оставались на поясе когда я играл на даче, сейчас из-за другого ХУДа и другого разрешения куда-то повисли. И они же мешают загрузке, вызывая ошибку?

 

Понимаю, все это звучит запутанно, но проще я объяснить не смогу.

Я пробовал поставить дома другой худ или поменять разрешение - но все бестолку. Я даже вспомнил те два арта, которые "пропали" - один из них абсолют на -30. Теперь вот я не знаю, как мне быть.

 

В общем-то, мне плевать на эти 2 артефакта, если дело не в них, но на дачу я поеду не скоро, а играть охото. Может быть все что я написал - просто чушь и дело в другом, но тогда вопрос, почему мои старые домашние сейвы грузятся хорошо, мои старые дачные сейвы тоже грузятся хорошо, а сейвы с того момента как я нацепил 14 артефактов на даче - не грузятся?

 

Ответьте, плиз, можно в личку. Вопрос важен. Буду благодарен!

Домашний комп - меньше ячеек на пояса, дачный комп - больше - при загрузке дачного сейва вылет из-за того, что кол-во артов на поясе превышает кол-во ячеек в игре на домашнем компе. Так понятно? N6260

Изменено пользователем n6260

Как сделать Лиса бессмертным? Прихожу на Свалку после х18 и через 3 минуты, стабильно, Лис попадает в карусель!

Ни вижу ни бага, ни вылета ;) Дорога вам в ветку модинга. N6260

 

Добавлено через 9 мин.:

А по-моему, это жуткий баг, который следует ликвидировать!

Изменено пользователем IIPAIIOP

Приветсвую. У меня версия 1.0004, АМК 1.4.1 патч 2, Народная солянка 26.04.09

 

Проблема:

Неправильно отображает иконки и инвентарь у ГГ. Невозможно определить что в рюкзаке, схроне и т.д. В файлах ui_icon_equipment и ui_inventory2 все нормально.

Подскажите как разрешить проблему?

 

Вариант 1: Сменить видеокарту.

Вариант 2:Поставить адаптацию для слабых видеокарт. Если она есть под версию 26.04.

З.Ы. В таких случаях рекомендую выкладывать скрин - что бы сразу ясно было о чем речь.

З.Ы.2. И поиск пользуйте, это уже обсуждалось... Предупреждение. N6260

Изменено пользователем n6260

IIPAIIOP, это не баг! ты его видишь когда он в карусель попадает? у меня Лис шарится по свалке в местах где изломы сидят, стаи псов носятся, ты в онлайне с ним когда он в карусель попадает?

 

значит тебе с ним не везет, я для себя не спас Юрика, мне так же не повезло, я рвал и метал, всю дорогу ему расчистил, а когда приперся к Серому в ангар - сообщение: погиб сталкер, Юрик, это не первый раз, он у меня мрет постоянно!

Изменено пользователем n6260
А что в них путаться? Редактируешь fsgame.ltx

Первую строчку лучше так

$app_data_root$ =true| false| $fs_root$| gamedata\STALKER-SHOC\

Тогда сейвы лежат внутри папки с модом и не путаются...

10koneek, Юрик пусть дохнет, без него прикольнее, чем с ним! Сейчас спас его и жалею об этом.

 

IIPAIIOP, У меня он тоже постоянно дох, но тогда давайте сделаем бессмертным Круглова(сволочь!)\Лиса\Беса и т.п. Вопрос о бессмертии квестовых персов до сих пор открыт...

Меня уже замучал этот вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value)

Случается на Дикой территории, в районе от входа на бар до галереи, где сидели снайперы или от вагона, за которым бандиты до той же галереи. Кто там устраивает мне вылеты? Видел там бандитов, наемников, долговцев и всякое зверье. Перезаходы и прочие танцы с бубном не помогают.

По поводу Юрега и прочих квестовых персонажей, ребята, их надо беречь. Просто думайте не только о себе, крутом парне, как вам кажется, но и о других обитателях Зоны. Не потерять друзей, квестовых и настоящих-вот истинная цель игры, да и жизни, наверное. Удачи.

Изменено пользователем Velessoff

У меня такая проблемка:при дин.осв.обьектов,игра страшно тупит,хотя у меня: 2 гб.ОП, NVIDIA GeForce 8500 GT 512 мб.Посоветуйте,что нужно сделать?

1.Не включать "дин.осв.обьектов" :).

2.Сменить видюху.

3.Прочитать все на тему оптимизации компа под сталкера. Например шапку темы под спойлером, мою шпаргалку и скачать "оптимизатор" из поделок. N6260

Изменено пользователем n6260
dimos,

Это проделки AI PAK FINAL. Вылет рандомный, надо переиграть с другой позиции.

Вылет не рандомный, однозначно! Заход на ДТ с другой локи, взятие\невзятие доп. квестов ничего не меняют.

И еще меня постоянно мучает вылет со smart_terrain.script.

error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1146: attempt to index field 'gulag' (a nil value)

 

Уверен, что причина та же, но не могу найти в чем дело :(

L.I.K.V.I.D.A.T.O.R., Поменять видеокарту или поставить статическое освещение.

Изменено пользователем dimos
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...