Перейти к контенту

[FSR]

Проверенные
  • Число публикаций

    57
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

0

О [FSR]

  • День рождения 03.01.1993
  1. [FSR]

    Hardcore Mod & d.e.m.a.n. addon

    Камрады, доброго дня! Несколько вопросов. 1. Мод на 100% проходим? Я сейчас не беру "врождённые ошибки" LA... 2. Установил настройки, как было сказано во вложенном в архив ридми (в нужном порядке: инсталл - меню - настройки графики\интерфейса\управления - выход - редактирование user.ltx - загрузка меню - НИ). Что-то как-то не увидал "уровня Крайзис". Зашёл в настройки, а там стоит статика и половина ползунков на средине а то и вообще в первой трети шкалы. Это так и должно быть? Как сделать, чтобы была полная динамика 10.1? Это возможно для данного мода? 3. Несколькими страницами ранее упомина
  2. Господа! Подскажите, пожалуйста, что за музыка играет в главном меню Начала. утомился искать её :\
  3. Подскажите кто в курсе. Выполнил все просьбы на складах до того момента как послали отдать еду Дезертиру за Мешок с травой. Почти сразу рванул на Агро. Прихожу в фургончик - солдата нет. Ну, сидел недоумевал. Загрузил сейв со спального мешка на Агро, который ещё даже до открытия Милитари был сделан. Захожу в фургон - нету солдатика. Ну, подумал, мало ли, на последнем патче первый раз прохожу - дёрнул на Болота, вдруг Дезертир к другу свалил - а там в общем-то и "друга" нет. Труп солдата валяется, которого похоронить надо и всё. Вопросы такие: 1. Мог ли уйти куда-то Дезертир? Знаю, что очень
  4. [FSR]

    Sigerous Mod (CoP)

    Доброго времени суток. Следующая проблема. Выполнял на Затоне квест по волнам мутантов от Ноя. После того как убил первого контроллёра и одну стаю плотей на подходе к Ною - перестали спавнится монстры. Вначале пробовал переиграть сейв - не помогло. Потом попробовал переиграть с сейва ранее, когда квест ещё не был взят - оказалось, мутанты перестали спавнится вообще. Перезаход в игру тоже ничего не даёт. Я бы смирился с этим, но теперь в игре происходят странные вещи. Во-первых, все кодовые двери открылись. Я уже ненароком сдал Кардану документы по Гауссу, хотя в Припять ещё даже путепровод н
  5. Добавлю по гравикостюму. Да и вообще вещь интересная... как-то скрылся в тени тот факт, что показатели костюмов реально работают уже в Начале, а не только в ПкИ. Всего раз, по-моему, встречал пост про это. А это означает, что у "гравиков" показатели не нулевые, а минусовые. Причём нехилый такой минус получается. Вообще как заметил, что показатели костюмов работают - сразу же стал выбирать в разные вылазки разные костюмы, Коричневому кожаному плащу сказал до свидания
  6. Хороший рост в теме НЛЦ6 )))

  7. Вроде бы была информация, что снимают (или только будут снимать) полнометражный фильм, приуроченный именно к релизу Сталкер2. Ну, ходят упорные слухи, что ПЫС уже прикрывают отдел маркетинга и отдел продаж, что намекает о подлинности предшествующих слухов, что ПЫС замораживает проект и как гейм-девелопер объявляет банкротство.
  8. [FSR]

    Разговоры о модах

    Да блин, у меня сайт почему-то глючит. Я в режиме редактирования писал, ничего не сохранилось. Вот что должно было быть: "Камрады, извиняюсь что спрашиваю здесь. Была тема такая про попытки создания кооперативного режима. Потом ее закрыли, но там выкладвывались модифицированные файлы скриптов архивом вроде бы. Поиском по форуму найти не смог. Если кто даст ссылку - буду благодарен." А все остальное я вообще в ЛС писал людям, как сюда попало непонятно (похоже прога M8 Multi не тот фрагмент из буфера обмена вставила, а я не проверил), лучше вообще это удалить, но я не знаю как (у меня
  9. [FSR]

    Xenus

    Хм, странно что Ксенус всплыл спустя столько лет )) Ну я вот в команде Ксенолюшн трудился. Возможно, кто-то слышал о модах "Большая война" и "Легенда жива" для первой части Ксенуса. Нам даже удалось выпустить их на диске, который довольно неплохо распродался. Вообще вести сейчас дискуссии на тему Ксенуса - неактуально. Я как "ковырятель" могу сказать, что система квестов и отношений подобна Сталкеру. Сталкерские инфопоршены (которые все считают очень большим достоинством X-RAY и GSC) - на самом деле полный аналог локальных и глобальных триггеров из VitalEngine (Xenus). Ксенус - это
  10. OO1

    С днем рождения!:)

  11. [FSR]

    Музыка I

    Feindflug, абсолютно согласен. Я вообще уже последнее время "слушаю" музыку предпочтительно только в Live-варианте - разумеется, если это происходит не на улице или в транспорте - т.к. интересует именно живое исполнение. После того, как посетишь за месяц 7 концертов + сам отыграешь 2 - слушать CD-audio как-то не тянет. Про стили - я уже писал выше и повторяться не буду. Разве что в тот список любимых групп могу еще добавить athmospheric-doom американскую группу Agalloch, в меру "злой" андерграунд Drudkh, а также 2 группы, к металлу не имеющие никакого отношения - Nest и ..... Nest =) Одна из
  12. [FSR]

    Моделирование в 3DS MAX

    Всем доброго времени суток, прошу прощения, не совсем по теме. Перегоняю геометрию из одного SDK-Level-Editor'а в Макс. SDK старый, в комплекте с ним прилагался плагин, для того, чтобы Макс "распознавал" файлы ASC и удачно их импортировал (плагин для экспорта в ASC у Макса встроенный, и он работает). Плагин (в комплекте были файлы ASC_Import.dli, ascimp.dll, VEExchange.dlu и другие для других целей) кинул в папку plugins. При Импорте ASC Макс почему-то выдает ошибку: Error: 'ascimp.dll' not found, хотя, разумеется, библиотека лежит там, где ей и полагается. При установке плагина в папку s
  13. [FSR]

    AB Addon

    Так, скачал обновление, поставил. Ну, во-первых, вернулся старый ХУД и это хорошо, смог выставить родное разрешение 1920х1200. Во-вторых, вместе со старым худом исчезла и полоска с отображением заполненности (по объему) рюкзака. Если "фонтан" не убрали, то будет еще неудобнее, чем в версии 1.0 В-третьих, я почему-то постоянно ловлю такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expres
  14. [FSR]

    AB Addon

    Спасибо тебе, что ты своевременно вносишь правки. Протестирую чуть позже. Буду писать, если обнаружатся еще проблемы. Небольшой баг-репорт (буду вести его в этом посте): - проблема с броском болта. Если достать болт и просто подержать его в руке, то через некоторое время он перестанет кидаться (ни левой, ни правой кнопкой). - аналогичная проблема с гранатой и любым другим метательным оружием. И проблема, которая меня достаточно сильно нервирует. Строка "Рюкзак", насколько я понял, показывает Объем рюкзака (с массой не связано). Так вот, после того, как эта цифра превышает 100, иг

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...