kalinin11 38 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Другой важный пункт, для зп годятся только .thm сделанные в сдк для чн, и лежащие в месте с текстурами в формате .dds У сдк 0.5 функций не больше, зато больше багов, и с ним труднее работать с имеющими тулзами для сталкера. Он нужен только для создания .thm для чн/зп , всё остальное можно сделать и в сдк тч, с меньшим гемором. Изменено 17 Марта 2010 пользователем kalinin11 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-400346
PRYZRAK 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) А можно как нибудь вбить сделанную в сдк 0.4 карту в 0.5 и просто сменить тнм? Просто я пробовал прогой от амк подключать локации, но пришлось скидывать половниу тнм"ов из геймдаты сдк чтоб работало Изменено 17 Марта 2010 пользователем PRYZRAK Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-400385
Kostya V 31 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 PRYZRAK., Для этого совсем не обязательно вбивать карту. Вбивать надо текстуру. Странно, мои thm-ки, сделанные в СДК ТЧ нормально подходят для ЗП. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-400623
PRYZRAK 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 ДА, я уже заметил. Но качество оставляет желать лучшего. Можешь какую нить мини статейку накалякать о том, как и что делать с текстурами в сдк чн Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-400942
raf100 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 а как партикли преносить? вроде через сдк? Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Сообщение от модератора n6260 Добавлять партиклы можно утилитой Колмогора. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-405296
PRYZRAK 0 Опубликовано 9 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2010 Я на одном сайте нашёл мп локацию и для интереса вбил в сдк. ТАм террейна не было! А потом наткунлся на неё же на пг и там это так громко говорилось. Разве так можно делать? Добавлено через 1 мин.: Я имею ввиду локубез террейна( а не поведение пользователей пг ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-419178
stunder 13 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 У меня скомпилированая лока из сдк 0.4, можно ли ее как нибудь в ЧН запустить? если да, то как? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-426725
PRYZRAK 0 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 Программой от амк. Поюзай статейку от бати сталкера- http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...ммы_от_AMK_Team Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-426885
stunder 13 Опубликовано 22 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2010 Яж сказал, мне нужно не в сингл, а в мультиплеер Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Где "сказал"? Я не вижу не слова про мультиплеер в твоих предыдущих сообщениях. 2. Юзаем знаки препинания и заглавные буквы. Ах, да , ошибся. Это я не тут про мульт говорил. Извиняюсь. Вопрос еще активен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-427880
Drunken Master 14 Опубликовано 25 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Пост пользователя Тырса с GM, весь выложенный им материал не фейк: Черт с ним.. не гоже было с моей стороны использовать BAC9-FLCL, пора бы научиться отвечать за свои поступки и действия. Будь что будет... итак, смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пакет дополнений для X-Ray SDK 0.5 http://narod.ru/disk/21099058000/x-ray_sdk...n_pack.rar.html Включает: - ActorEditor - ShaderEditor - xrAI Также в пакет входят плагины для 3DS Max (х86), позволяющие экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. Версии плагинов: - 3DS Max 8 - 3DS Max 9 - 3DS Max 2008 - 3DS Max 2009 - 3DS Max 2010 В архив также включены скрипты и конфиги, с которыми (по крайней мере у меня) xrAI.exe нормально работает. Карты, если что, собираются через -f level, -s level. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Авторство - GSC. P.S. В скором времени ожиается Партикл Эдитор. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-444840
Stalkeroff 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Народ, скажите пожалуйста, а у кого-нить эта сборка норм работает? У меня выдает при запуске ошибку 0xc0150002. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-445783
*Shoker* 322 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Установи Net Fraemworks Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-445950
Knight 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 В SDK Sound Editor только wav может редактировать и конвертировать их в ogg? Хотел открыть и отредактировать ogg, но Sound Editor их не видит. Сообщение от модератора n6260 Только WAV. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-456192
PRYZRAK 0 Опубликовано 19 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2010 stalkers-life, в сдк чн есть map compressor. Юзаем его и незабываем про этот чудесный сайт и про то, что на сайте есть такая статья Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-456331
X-Ghost 3 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Вот я наткнулся на одну вещь в компиляторах,там были записаны ключи -o == modify build options -no_sun == disable sun-lightning Если кто знает,то обясните как сделать чтобы они работали и для чего вообще они нужны.Заранее спасибо Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-462869
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 X-Ghost 1. Фигня какая-то. 2. Никакого солнца. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-463051
X-Ghost 3 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 РикошетТ, ну про солнце я то знаю,но этот параметр не работает.Я скомпилил локу с этим параметр,а солнце всё равно есть.Меня больше интерисует -o == modify build options Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-463086
unknown 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Интересует такой вопрос..... практическое применение в сдк ЧН fog_volumes и sound_env........ оно вообще работает? а то я разницы ни какой не заметил( и если работает то как им пользоватся? может я чего не так делаю.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-465073
alexwew 0 Опубликовано 17 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) Я сдк 3 раза открывал. но ридми читаю всегда Для тех, кто на бронепоезде Если при компиляции на максимальном качестве компилятор слетает на фазе Light Implicit в момент сохранения террейна - добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o, запустите, зайдите в пункт progressive и уберите галку "Convert to progressive". Террейн в этом случае компилиться не будет (хотя полученные файлы будут на него ссылаться). После этого сохранить полученную геометрию где-нибудь на диске. А чтобы все же скомпилировать террейн + его лайтмап (terrain_имякарты_lm.dds) на максимальном качестве и не получить вылета на фазе Light Implicit - попробуйте с такими параметрами: Hemisphere quality - 0 Sun Shadow quality - 3 Pixel per Meter - 0.10 Error (LM collapsing) - 4 Error (LM zero) - 4 Jitter Samples - high После удачного прохождения стадии Light Implicit компилятор можно прервать, а полученный террейн присоединить к ранее сохраненной геометрии. Это все о параметре -o Изменено 17 Июля 2010 пользователем alexwew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-466277
X-Ghost 3 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 alexwew, тогда подскажи как запустить компилятор этим ключом Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5383-cs-voprosy-po-sdk/page/2/#findComment-467757
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти