Перейти к контенту
garand2k

[CS] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Тьфу,я перепутал,не фэйсов,а вертексов.Там много было шагов в котором что то удалялось,например: | | ::compact:: 5842104 verts removed

 

Ссылка на комментарий

Ты рипнутые модели использовал? ЕСЛИ ДА, ТО ЭТО ИЗ ЗА них все.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Можно ли через SDK создать объект смарткавера, и занимался ли кто-то этим?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, спавн елементы-аи-смарт кавер. ставиш на уровень, переходиш в его свойства и настраиваеш

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Люди, в чем может быть проблема? Делаю уровень для ЗП. Создал свой террейн через Maya 8.5. Назначил ему текстуру. Шейдеры и материалы назначил в Actor Editor`e. После компиляции и запуска уровня в игре, на террейне отображается только текстура, назначенная в майе, и работают назначенные материалы, а вот шейдеры не работают.

Ссылка на комментарий

Дело в кривых руках. Ты в курсе что такое шейдер и как он работает? нет! Ну покажи на скрине где и что у тя там не работает?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

fa9d35a855aca2d9bfa347df41bd8887.jpg

Скомпилировал уровень с террейном из кордона от ЧН. Материалы и шейдеры менять не стал. На скрине вместо травы должен быть асфальт, но весь террейн залит травой. Материалы остались рабочими. Такая же проблема при создании своего террейна. Почему не работают шейдеры? Или не в них дело?

p.s. при подключении кордона от ЧН к ЗП прогой от АМК все отображается нормально.

Ссылка на комментарий
bill_gates, ты компилил локу на драфте?Обычно на драфте у всех лок сбиваются шейдеры и меняются на траву
Ссылка на комментарий

bill_gates

Во-первых, ставить нужно текстуру асфальта.

Во-вторых, шейдеры от ЗП ставить тоже надо в геймдату, если не положил.

В-третьих, на драфте все нормально комплимится, только геометрия ужасная.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Люди, есть у кого-нибудь чн-овский компилятор с об ходом инвалидов? Ну и еще ускоренный желательно. Поиск юзал, но ничего не нашел.

Ссылка на комментарий
Scarabay, вот только не надо вот этого,типо не нашел!Там и искать нечего http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=375
Ссылка на комментарий

Экспорт LWO в SDK 0.6 не работает, приходится через SDK 0.4 экспортить...

a5482.jpg

Проверьте у себя, работает или нет. У знакомого тоже не пашет...

Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Как в левел едиторе роставлять и прописовать вейпоинты. Ну в принципе розтавлять знаю как ,а как прописовать не знаю. Помогите пожалоста

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.
Ссылка на комментарий

Такая проблема: Виндовс 7, когда я в СДК нажимаю кнопку Открыть, вместо окна открытия прога повисла намертво, хотя в процессах она как рабочая значится и так всегда. Мож кто знает, как на семёрке его работать затавить? Спасибо

Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я работаю на SDK 0.6 и решил ради спортивного интереса скомпилировать кородон из 1935.Всё шло нормально,но тут:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : .\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 318
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 98304 K


stack trace:

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

[ошибка] Выражение: фатальная ошибка
[ошибка] Функция: out_of_memory_handler
[ошибка] Файл:.\xrDebugNew.cpp
[ошибка] Линия: 318
[ошибка] Описание: <никакое выражение>
[ошибка] Аргументы: Из памяти. Запрос памяти: 98304 K


след стека:

 

тоесть не хватка памяти.

У меня 2 гига оперативы,компилятор от силы захавал 500 метров, не подскажите что делать?

 

Добавлено через 71 мин.:

Всё,понял,он реально июзал почти всю TTамять((

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я работаю на SDK 0.6. Скомпилил локацию. При попытке подключить её к ЗП - тот момент, когда разбираешь алл.спавн локи из СДК не разбирается(вот ошибка какая http://rghost.ru/3418814). Помогите пожалуйста. Вот спавн мой http://dl.dropbox.com/u/14886067/all_rel.7z Помогите разобрать его.

Сообщение от администратора n6260
Раздел модинга - подраздел "модификации в разработке" - там тема маперов. Думаю они смогут Вам помочь лучше ;)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...