Это популярное сообщение. Bak 757 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 AI Additions 2.0 Разработчик: Rulix aka @Bak Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 / 1.0006) Дата выпуска: 2009, 2016 Текущая версия: 2.0 fix4 / 16.04.2017 Мой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности. Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином, так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие. Дополнительно перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицо НПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие. Перевязка (самолечение) Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелять Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС использует нож в бою с людьми и мутантами. Добивание раненых Улучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненых НПС лечат тяжелораненых союзников. Собирательство НПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстров Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки. Хромание НПС Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС: - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки) - используют сидячую анимацию вместо лежачей Камикадзе Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после боя После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте, отыгрывая соответствующие анимации и озвучку. Метание гранат (гренадер) НПС кидают гранаты во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи) NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая панихида) NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. AI Additions SHOC 2.0 fix4 Яндекс Диск Скрытый текст Яндекс Диск Отдельные архивы в общей папке: – Народная солянка (1.932): ai_add_shoc_update(1.932)_for_NARSOL.rar – ОП-2 (1.932): ai_add_shoc_update(1.932f2)_for_CP-2.rar – NLC7 (1.925): ai_add_NLC7_(1.925).rar – Darkest Time 1.0 (2.0f1): ai_add_DT(v2.0f-dt1).rar – STALKER Complete 1.5.2.89 (2.0f4): ai_add_shoc_2.0f4_adp_complete.zip Скрытый текст Озвучка монолитовцев из ЗП Спецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Архивы версий, адаптации, прочее (сборка из различных источников): Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти Чистое Небо: AI Additions Зов Припяти: AI Additions 13 21 11 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, А разве пропажа патронов это не проблема? Тот мод в который я играл, где была такая-же проблема, он был 100% без какого-либо ал пака, там была чистая игра с добавленными локациями, и прочей мелочи, но AI additions или чего-то подобного та не было и в помине. Так-как я на него потом сам ставил SoC_Full_AI_edition_Super без всякой адаптации, и даже с ним была такая-же проблема, и в конце концов я удалил этот мод только из-за этого, так-как не смог исправить эту проблему(когда военные на агропроме стреляли только с пистолетов(даже из далека), имея при себе автомат, и в трупах не было патронов). В death_generic, death_items_by_communities, death_items_by_levels, death_items_count и в character_desc_agroprom, character_desc_simulation всё было нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-711896
Sky_Line 11 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Вот эта чушь с пистолетами у меня и началась на Агропроме. У меня стоит магазинное питани прочая другая мелочь по типу гниения трупов и вот этот пак. В начале игры прошел кардон свалку все стреляли из чего надо перешол на Агропром и началось "в колхозе утро". Перестрелка между военными и сталкерами вся прошла на пистолетах. В подземельях агропрома меня встретили сначало бандиты а потом и военные сплошь все с пистолетами. У одного из военных даже пулемет был так он даже его не использовал. Сейчас попробую убрать этот SoC_Full_AI_edition_Super. Посмотрю как себя игра поведет Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-711931
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, SoC_Full_AI_edition_Super тут совершенно не причём. Добавлено через 10 мин.: Да и вроде ты писал что у тебя стоит AI additions, а не SoC_Full_AI_edition_Super. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-711943
Sky_Line 11 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Это одно и тоже название только разное. В шапеке написан AI additions, а архив называеться после скачки ai_add_SHOC. И в чем разница между SoC_Full_AI_edition_Super и ai_add_SHOC? Не в чем Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-711965
Stalkersof 198 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Marafon6540 Спасибо. Правдо после адаптации также стояли некоторые нпс как вкопанные. При беглом осмотре оказалось что есть закономерность все истуканы имели в инвентаре БМ16(wpn_bm16). В конфиге этого ствола параметр ef_weapon_type = 4 изменил на 7. Все истуканы забегали с ружьями. Пак интересный пока увидел только удар в лицо, стрельбу с подствольников и смену ствола при приблежении. Один вопрос можно настроить поведение нпс. Мне кажется что они очень долго целяться ходят топчутся прицеливают. Время выцеливания можно где сократить? Стреляют точно и наповал. Долго долго целят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-711970
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Sky_Line, SoC_Full_AI_edition_Super Совмещенные ИИ схемы. -АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75 1-"гренадер, кидание гранат": 2-"медик": НПС лечат товарищей. 3-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. 4-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. 5-"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. 6-"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. 7-"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. 8-"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. 9-"Барыга": НПС торгуют между собой. 10-"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. 11-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 12-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. 13-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 14-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. 15-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 16-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 17-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 18-"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 19-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. Скачать SoC_Full_AI_edition_Super.rar c Getzilla AI additions Дополнения, дарующие неписям новые возможности. что входит в пак: 1-Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 2-Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. 3-Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 4-Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. 5-Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 6-Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 7-Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. 8-По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 9-Эффект оптики Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. По моему разница ощутима даже на глаз. Правда лично я в SoC_Full_AI_edition_Super никогда не использую пункты 5, 6,7,8,9,10, я их всегда удаляю. Просто путём удаления скриптов mon_drink, mon_hunter_heli, mon_psyh, mon_sleep, mon_suicid, mon_trade. Добавлено через 28 мин.: А вот какой-то из этих пунктов 6, 7, 8, 9, 10 надо обязательно удалить, забыл какой именно. По моему даже сразу два 8 и 9. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-712042
amik 256 Опубликовано 11 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2012 (изменено) Привет! В файле rx_weapon_mgr.ltx есть такое: enemy_5 = dog:20,tushkano:5,bloodsucker:-10,giant:-20 enemy_6 = fracture:10,psy_dog_phantom:20 enemy_7 = flesh:20,dog:30,pseudodog:25,zombie:20,bloodsucker:30,snork:40 enemy_8 = controller:5,dog:-30,pseudodog:-15,snork:-50,tushkano:-80,chimera:-30 enemy_9 = tushkano:20,giant:10,zombie:5,burer:5,actor:10 И модификоторы расстояния: rsec_5 = 50,45,30,30,30,25,20,20,20,15,10,5 rsec_6 = 2,20,30,30,30,30,25,25,25,25,20,4 rsec_7 = 2,50,60,65,60,55,45,40,30,15,5,-20 rsec_8 = -100,-40,20,30,45,55,60,65,70,80,90,100,120,140,160,180,200,220,250,200 rsec_9 = 0,10,30,50,50,50,50,50,50,30,20,0 Что подразумеваться в этих строках. Что за настройки? Для чего? Спасибо. Изменено 11 Августа 2012 пользователем amik Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-720900
Божественный Ветер 0 Опубликовано 12 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2012 Ребят, всем привет. Не баньте пожалуйста за нарушение правил, я тут человек новый и многого не знаю. У меня вопрос, в AI Additions есть возможность выбора лучшего оружия самим NPC. Только получается так, что и торговцы попадают под это дело, и когда прописываешь торговцу какой-нибудь костюм или оружие, то он его забирает себе и купить прописанное оружие или костюм не возможно. Какой файл или ряд файлов отвечают за это поведение сталкеров и можно это как-нибудь отключить? Сообщение от модератора kokkai Пропиши больше, чем одну единицу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-721008
banderos 17 Опубликовано 13 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2012 Божественный Ветер, Посмотри в этом посте (в самом низу) Shadows решил эту проблему через конфиг в файле m_stalker.ltx. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-721281
Bak 757 Опубликовано 16 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 amik , привет. Динамический режим выбора оружия учитывает тип противника и расстояние до него. Модификатор - число, определяющее величину изменения приоритета оружия при выполнении условия. формула учета модификаторов такая: приоритет = приоритет+(базовый приоритет*модификатор/100) enemy_5 = dog:20,tushkano:5,bloodsucker:-10,giant:-20 тут все просто - класс противника:модификатор, строки соответствуют разным типам оружия. rsec_5 = 50,45,30,30,30,25,20,20,20,15,10,5 тут описаны модификаторы для интервалов расстояния, при этом первое значение - интервал (расстояние < min_radius), последнее значение - интервал (расстояние > max_radius), а интервал ( min_radius < расстояние < max_radius ) делится на равные части по общему количеству значений. Проще будет на примере показать: minmaxr_10 = 100,200 из этого min_radius равен 100м, max_radius равен 200м rsec_10 = 50,90,220,0 если расстояние меньше 100 - модификатор 50 если расстояние от 100 до 150 - модификатор 90 если расстояние от 150 до 200 - модификатор 220 если расстояние больше 200 - модификатор 0 Такая вот хитрая система, надеюсь понятно объяснил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-721782
amik 256 Опубликовано 16 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2012 Придется включать мозги, чувствую без них не разобраться Просто меня смущает то что нпс часто играются с переключением в гранатомет (или что они там так часто клацают, не пойму). В любом случае спасибо. п.с. я eye_range 400 поставил, может из-за этого... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-721784
dromundus 90 Опубликовано 12 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2012 (изменено) Есть проблема которую пытаюсь решить.Нопока не особо успешно..... Выбор оружия у каждого оружия есть цифра в конфигах например пистолет - 5 штурмовая винтовка - 6 и каждый имеет радиус применения мин мах например обрез 0-50 svd 50-150 набор анимации 0-12 тактика поведения при использовании оружия State = 7 ; 0 - бежать прямо на врага ; 1 - бежать на врага петляя ; 2 - бежать на врага по укрытиям ; 3 - бежать от врага по укрытиям ; 4 - паника ; 5 - прятаться от врага ; 6 - обходить врага class = WP_SVD min_radius = 20; 30;50 max_radius = 100; 70 ef_main_weapon_type = 5 ef_weapon_type = 9 ;--- scope weapons ----------- holder_range_modifier = 2.6;2.99;2.55 ;-- во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.9 ;-- во сколько раз увеличивается eye_fov Получается что должно быть так на дистанции до 1.5 м НПС может использовать нож,томор, монтировку, молоток. на дистанции до 2 м машет автоматом или другим активным оружием потом обрез или дробовик до 30-50м от 10 до 30 м пистолеты пулемёты MP 5 и.т.п свыше 30 штурмовые винтовки и подствольники соответственно потом снайперки от 30 до 150 barret и тяжёлые снайперки от 80м и выше пистолеты соответственно от 2 м до 60 Конечно же цифры должны варироваться у каждой модели оружия. Но на деле оружие они выбирают непонятно как. Снайперки вообще не меняют даже в ближнем бою приходится переносить их в клас гранатомётов - тогда в ближнем бою переходят на пистолет или MP 5 или ружьё но дистанция всё равно не соответствует написаной. Видимо гдето ещё есть какие то скрипты или в самом движке зашито. Кто знает? Следи за орфографией Пред устно. Изменено 12 Декабря 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-746649
dromundus 90 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 (изменено) p/s Относительно заканчивающихся патронов в AI Вчера интегрировал и адаптировал аддон от Bak и xStream.Очень хорошая стабильная основа.Спасибо им всем большое....И путём тестирования выяснил , что патроны НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ. А заканчивается само оружие. То есть гора оружия, предоставленая в распоряжение НПС, постепенно исчезает,по мере его отстрела, словно оно постепенно изнашивается и приходит в негодность. Из чего чаще стреляет то и пропадает. Приходиться периодически добавлять те же стволы по новой. Патроны не уменьшаются , как было 60 шт так и осталось. НПС, когда заканчивается всё кроме пистолета, ещё отстреливается, но когда пропадает пистолет - бъётся на ножах, периодически впадая в панику. Сам подбирает оружие с трупов по возможности - выживает. Из чего вопрос - что может влиять на это пропадание стволов из инвентаря НПС. Уже выяснил точно 1. При переходах не пропадает - то есть от перезагрузок, уходов в оффлайн, и большого колличества стволов это не зависит. 2. Такое вполне объяснимо в рукопашной, когда один НПС бьёт другого - тот роняет свое оружие и ударивший его забирает. Исключено - проверено на боях без рукопашных схваток. 3. НПС не выбрасывают стволы (такое поначалу я не исключал) остаётся только 1. баг аддона. 2.Оружие приходит в негодность и НПС его больше не использует. тогда 1. понятно. 2. То тогда оружие, наверно, надо выбрасывать как ненужное(эта схема в игре есть) или продавать, или чинить при наличии ремкомплекта. И главное - значит где то есть параметр-цифра отвечающая за условия удаления этого оружия. А значит его можно менять и использовать схему для патронов. Кстати, приоритет оружия, его ранг и баллистические характеристики здесь тоже не причём. В общем у кого какие мысли есть... Что ещё это может быть? P/P/S Как я предпологал ограничения на время использования оружия (небесконечность) реально поменяли игру. Такое началось. Все группировки стали охотиться друг за другом с такой яростью.Словно оружие для ни важнее кислорода. Теперь стволы просто так не валяются. НПС стараются собрать побольше арсеналов, учитывая что теперь они имеют свойства заканчиваться , а от этого зависит их жизнь. И ещё заметил кучки аммуниции выложенные по зоне там и тут стопочкой, словно НПС выкладывал лишнее, что бы освободить место в рюкзаке. Фокус в том, что такой схемы никто не писал, а схема мародёрства у меня отключена пока.Да видно в игре всё это время существовала такая же, только мы все об этом не знали.... Да, блин, сколько лет играю в эту игру, а она не перестаёт меня удивлять.... Изменено 29 Декабря 2012 пользователем dromundus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-749909
Artos 99 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 (изменено) dromundus, прекрати, плз, засорять топики своим дабл-флудом. И этот топик и 'AI pack FINAL' к твоим "художествам" не имеют никакого отношения, так какого в них писать о том, что ты там у себя нагородил с использованием этих модов?! Считаешь, что сделал нечто, что заслуживает внимания для других и/или хочешь иненно об этом погордиться иль пофлудить(?) - ну так и создай свою темку, выложи для желающих ознакомиться, и принимай/обсуждай отзывы иль критику. Если же есть вопрос/непонятка, то более уместно по своим же ковыряниям спрашивать в соответствующих темах-ковырялках в 'Школе моддинга'. 1. Патроны в активных стволах, если хотя бы один(!) подходящего типа есть в инвентаре НПС - никогда не заканчиваются! (это давно известно модмейкерам). Т.е. если есть патрон(ы) - при израсходовании очередного магазина/обоймы отыгрывается анимация перезарядки, и в оружие просто напросто спавнится движок пополняет кол-во "новых патронов", соответствующих полной зарядке. А патрон(ы) в инвентаре так и остаются нерасходуемыми. 2. Твое изумление по поводу износа/израсходхования оружия - вызывает улыбку... Если бы ты при совмещении строк еще и алгоритмы совмещал, то возможно бы и заметил: - схема менеджера оружия имеет особенностью периодически и по условиям изымать у НПС неиспользуемое оружие и перемещать это оружие в фейковый ящик (внимание - ящик!). В самой схеме, точнее в ее алгоритме имеются огрехи, приводящие порою к исчезновению из игры оружия, находящегося в ящике. Такое, например, возможно при сэйве и лоаде... - Включенная схема собирательства позволяет неписям на больших дистанциях выгребать барахло из различных ящиков, в том числе и оружие. Т.о. если фейковый ящик (см. выше) ты не "застрахуешь" - и его выгребают периодически, т.е. получаешь очень нехилый кроговорот оружия через этот "обменник". Менеджер оружия изымает у любого, а схема собирательства дарит... Вот только патронов это не касается, и ежели нет подходящего типа у "осчастливленного" стрелка - израсходовав магазин/обойму - и получает очередной баластный ствол. Так что прекращай оффтопить в темах и займись ... делом. Изменено 29 Декабря 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-749917
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 26 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2013 Доброго времени суток, друзья! Скачал я на днях AI additions от 20.03.10 (ai_add_COP_2003_fixed). Установил я этот аддон на почти чистую игру (правил конфиги оружия и населения зоны) и обнаружил некоторые проблемы, связанные со скриптами. В конфигах я еще более-менее разбираюсь, а вот в скриптах я почти ноль. А здесь единственная тема полноценного технического обсуждения этого аддона, поэтому я и обратился сюда. В общем суть: 1. Как корректно отключить "Удар прикладом"? С ним случаются бредовые ситуации: один сталкер с трех ударов складным(!) прикладом "Аксюхи" ушатал кабана, при этом без единого выстрела. Другой с одного удара убил псевдо-пса...пистолетом. Тут реализмом и не пахнет, НПС поголовно все - читеры! Может можно переписать его, чтоб применялся только на стволах с жестким прикладом? 2. В описании сказано, что добавлен уборщик лишних стволов. Как его можно убрать? Или это так красиво назвали, обсуждавшуюся ранее проблему пропажи стволов? Иногда не получается перевооружить дружественных НПС. И "лечение" убитых стволов за счет НПС стало проблемным. 3. Уборщик трупов удалял трупы местами и частично, поэтому я просто удалил release_body_manager.script, который шел в комплекте. Уборщик трупов монстров у меня уже был задействован путем изменения интервалов времени в monsters.ltx. bind_monster.script тоже в корзину ушел. 4. Не спавнятся патроны в трупах. Вернее спавнятся, но не ко всем стволам, находящимся в рюкзаке. Не зависимо от того, подобран ствол или "родной". 5. Когда я играл в СГМ 2.2 со сборкой Енота (аддон встроен в сборку), там Гаваец все время норовил зарядить все стволы с прилавка, а самый лучший себе прикарманивал. По подсказке makdm, я добавлял Гавайца в проверку на "торговца". Решил сделать и здесь так же, но оказалось, что в сборке эта функция была перенесена в другой скрипт. Начал сравнивать файлы и заметил, что некоторые функции были так же перенесены, а некоторые удалены. В чем смысл таких переносов? Улучшает ли это работу скриптов? Или это просто такая подгонка под сборку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-796976
xer-urg 0 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Приветствую! Совместил со своей сборкой и столкнулся с такой проблемой: Толик не хочет лежать раненным в начальной с вертолётом. Насколько я понимаю, у него при себе имеется аптечка, которой он нагло пользуется. Пытался прописать в rx_ai.script исключение Толика из схемы самолечения: excluded_npcs = esc_tutorial_wounded Результата нет. Не сможет ли кто подсказать, как правильно вписать исключение, либо же иные варианты решения? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-803118
Капрал Хикс 561 Опубликовано 10 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2013 (изменено) Имя Толика из спавна - esc_vagon_wounded вот все персонажи, которые не должны лечиться сами: excluded_npcs = esc_fox,esc_vagon_wounded,gar_bandit_stroyka3,gar_wounded_bandit,val_sos_wounded,val_escort_bandit_halfdead Изменено 10 Ноября 2013 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-803246
dromundus 90 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Капрал Хикс А после какой строчки в rx_AI надо вставить? А то меня та же проблема достаёт... Изменено 19 Ноября 2013 пользователем dromundus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-804677
Serg.Ivan 34 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 dromundusА у вас случайно сюжет не вырезан? А то такое я только наблюдаю в вырезанном сюжете, Толик только там у меня лежать не хочет. Хотя не знаю, из ал паков я использую только SoC_Full_AI_edition_Super, а там такого никогда не было, а другие я и не пробовал, а зачем, когда в этом всё сразу есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-804686
Капрал Хикс 561 Опубликовано 20 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2013 (изменено) @dromundus, файл rx_ai.ltx, текст куска: [npc_eating] enabled = onexcluded_communities = zombiedexcluded_npcs = esc_fox,esc_vagon_wounded,gar_bandit_stroyka3,gar_wounded_bandit,val_sos_wounded,val_escort_bandit_halfdeadmedkit_health = 50 ;кушаем аптечку если здоровье меньше, %bandage_bleeding = 0.2 ;кушаем бинт, если кровотечение большеmedkits = medkit,medkit_army,medkit_scienticbandages = bandage,vata,jod,bandage_22in_combat = falseout_combat = truedelay = 14000,26000 ;мин. и максимальная задержка перед лечением Изменено 20 Ноября 2013 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/page/13/#findComment-804717
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти