GefoS 77 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 https://yadi.sk/d/KgKZLPZQnepZx .object. Подключи идл-анимацию(если надо, кину), Грудь будет "выворачивать". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-989345
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 GefoS, чтобы посмотреть поплотнее, Макс отказывается открывать твою модель. А в СДК я ничего не могу увидеть: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-989350
GefoS 77 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Ну любую абсолютно текстуру подключи к male_upper_2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-989352
lafugix 678 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Один вертекс может быть привязан не больше чем на четыре кости. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-989357
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) GefoS, из того, что я вижу, привязка неправильная. Где на последнем скриншоте я показал кость spine01- так нельзя! Чтобы не расписывать портянки, глянь, как привязана модель зомби в ТЧ. Все сразу встанет на свои места. Изменено 24 Января 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-989359
GefoS 77 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 Чтобы не расписывать портянки, глянь, как привязана модель зомби в ТЧ. Все сразу встанет на свои места. И не надо. Эта была розовая овца из стада в 30 различных зомбей. Собственно, спасибо. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-989360
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Один вертекс может быть привязан не больше чем на четыре кости. А если модель паука (предположим), где от пелвис исходит 8 и выше конечностей (костей)? Или это утверждение связано с возможностью СДК? Изменено 24 Января 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-989361
lafugix 678 Опубликовано 24 Января 2016 Поделиться Опубликовано 24 Января 2016 ed_rez, да. Ни СДК, ни игра не поддерживают большее кол-во костей на вертекс. Майка, к тому же, еще и вылетит на экспорте. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-989372
DoK74rus 19 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста из за чего выходит ошибка: !Empty surface found: %s terrain_escape_S3 CEditableObject: Can't load mesh 'terrainShape.001'! в Actor Editor-е при открытии террейна, вроде все правильно делал... Это место под мостом где стоят военные, убрал щебенку Изменено 3 Февраля 2016 пользователем dok50000 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-991572
GefoS 77 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) , сам использую блендер. Вместо milkshape импортера/экспортера, попробуй использовать smd импортер/экспортер. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Blender_Source_Tools Возникнут проблемы - пиши в личку. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем GefoS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-991575
newl71 15 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) подскажите конвертер из формата .x spintires в формат meshtool/ogfviewer или может кто может через 3dmax перенести ПАЗ 672 и Москвич 407 в OGF/object deep exploration не видит модель корпуса, только колеса Изменено 28 Февраля 2016 пользователем newl71 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-996364
Korpus 49 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 (изменено) не видит модель корпуса, только колесаЕсть ещё проблемы, когда корпус и ОДНО колесо. Это "проблема" не Милки, а "способа комплектации" модели и её конвертации. Просто в некоторых, в том числе и "современных" способах "скульптурования" (извините за уродское слово-термин), типа "для экономии ресурсов" (что вполне оправдано в некоторых игрушках, где на колёса пристально не смотрят, а больше на них катаются) применяется нечто вроде "клонирования объектов", когда "достаточно одного колеса, а координаты и ориентация по осям трёх остальных колёс займут гораздо меньше места". Вот Милка и распаковывает "то, что есть" - "адын кузаф, адын кАлесо". А там уж движок соответствующей игры сам расставляет на свои места эти клоны. Но что бы кузова не было, а колёса были - это уже не Милка. Тут уж надо смотреть исходники, чем они выковыривались (часто бывает, что в модели присутствует не только собственно модель, но и "камеры освещения", амбиент и ЕТС, которые рубятся руками, или переконвертации, вместе с полезным содержимым. Изменено 28 Февраля 2016 пользователем Korpus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-996517
newl71 15 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 Да причем милка, кузов и колеса это отдельные файлы в формате Direct X mesh. Я про другой софт, deep exploration 3.5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-996547
Korpus 49 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 @newl71, прошу прощения, я ошибся отвечая на не Ваш пост,а потом вообще рамсы попутал. Прошу админов потереть эти мои посты, хотя определённая информация была дана "для общего понимания". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-996551
НаноБот 745 Опубликовано 21 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2016 Редактировал СДК 0.7 шилку Дизеля, пытался развернуть кость радара что бы радар вперёд смотрел, но почему-то не сохраняется, сначала кость развернулась как надо (по Y на -120 гр.) сохраняю, потом загружаю, а радар на месте, нажимал bind position не помогло. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-1002096
Max_Raf 35 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 Ребят, такой крутой вопрос: есть ли в каком 3d редакторе что то вроде функции, которая могла бы сделать поверх модели что то вроде второго слоя из другой текстуры/группы, которая находилась бы поверх оригинальной модели на каком то небольшом расстоянии? Что то вроде как "шоколадом покрыть" модель. Такой например видно в модели артефакта Огненный Шар, там 2-3 слоя. Мне нужно что то подобное, но для моделей "неправильной" формы с отверстиями. (потому и сделать копию модели и слегка её увеличить - не предлагать). Есть ли вообще где такое? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-1012595
Expropriator 2 119 Опубликовано 19 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) @НаноБот, редактирование скелета в СДК приводит к повороту шейпов, а вот саму модель или её часть можно только в 3d редакторе повернуть, либо анимацией ( к сожалению анимации в авто не читаются). @Max_Raf, можно так как А.Непряхин толкует , часть модели накрыть модификатором. Что же тебе не предлагать это: Можно сделать копию модели в Максе и увеличить чуток масштаб, затем эту модель отмодификаторить ПроОптимизатором, и доработать напильником. Когда так и можно сделать, то что тебе надо. Просто инструментами научись пользоваться. Изменено 19 Мая 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-1012600
igelbox 8 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Здравствуйте.Мы потихоньку допиливаем плагин для blender, позволяющий импортировать/экспортировать различные форматы движка X-Ray.На данный момент в плагине реализованы: - импорт и экспорт object-файлов (геометрия, текстуры, скелет, встроенные анимации) - импорт и экспорт anm-файлов Возможности плагина по экспорту анимаций оружия можно посмотреть на youtube: - STALKER АКМ 7.62 (Blender) - STALKER New Animations (Blender 3d) На этом же канале время от времени появляются видео процесса анимации модели оружия: https://www.youtube.com/playlist?list=PLhOT...zbfUcSmjEnUNoKm в описаниях к видео есть ссылки на скачивание исходных и итоговых файлов моделей. Если найдёте ошибку в плагине или захотите предложить какое-то улучшение, то милости просим на баг-трекер (также я постараюсь, время от времени, просматривать эту тему и читать личные сообщения). Ждём ваших замечаний/предложений. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-1014138
Expropriator 2 119 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 @igelbox, многие уже со скриптами Ден Сташа в Максе работают. А я по старинке с родными GSC плагинами растатся не могу. К блендеру привыкать надо. Если человек привык к Максу, он не перейдёт в Блендер - сто пудов. Это конечно замечательно, что вы занимаетесь плагинами. Желаю успехов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-1014141
lafugix 678 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 Если человек привык к Максу, он не перейдёт в Блендер Как будто обратная ситуация невозможна. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1770-modelirovanie-razlichnye-redaktory/page/15/#findComment-1014150
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти