Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


Рекомендуемые сообщения

Roman82, конвертером от бардака из ogf переводим в object. Далее в СДК меняем путь до текстуры на свой. ИМХО лучший способ.

Так же можно открыть сам ogf-файл HEX редактором (как бинарный файл). Там так же меняешь в ручную (писать ручками) путь, однако число символов должно быть неизменным в этом пути. Способ достаточно не профессиональный, да и значительный минус есть.

Твой на мой взгляд способ вообще лучше никогда не использовать. Возможна куча проблем как с самой моделью, так и, допустим, с анимацией.

Если чтото не понял - пиши в личку.

Ссылка на комментарий

Текстура не даром по другому называтется!

Модель рук из ЧН, на которой анимирован твой пм,

имеет совсем другую развертку.

Открой текстуры из оригинала и ЧН и увидишь разницу.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь если не в ту тему но более подходящей я не нашел кто подскажет как в игру можно вставить свои модели? Ну вот мне например надо вставить в игру дерево, а как сделать я не знаю. Просто у меня есть модели готовые сделанные в максе с текстурами и со всем чем надо, но как в игру вставить я не знаю, и ещё меня интересует вопрос можно ли потом заспавнить ну то же самое дерево.

Ссылка на комментарий

есть ли плагины для экспорта анимации из 3dmax 10 в skl?

 

Добавлено через 2 мин.:

ScheiTan, в милке другие оси не как в максе, разверни его просто в стоячее положение

 

Добавлено через 1 мин.:

Starter, тем самым он назначит для этих двух групп одну текстуры, ему явно это не надо

Ссылка на комментарий

saruman_ten Да, у меня 3dmax 11 - делаю анимацию для артефактов и всё в игре работает.

У меня стоит этот

SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave

Официальные плагины экспорта под СДК 0.4 для 3ds Max 7, 8, 9, 2008, 2009, 2010, 2011, LightWave 3D 7.5 и 8.0, а также Maya 7, 8, 8.5, 2008, 2009, 2010. Кроме того, добавлены недостающие библиотеки.

 

02.02.2011

Ссылка - http://stalkerin.gameru.net/ - ищешь здесь SoC Max,Maya,LW plugins , а если для других частей то - CS/CoP Max,Maya,LW plugins

Ссылка на комментарий

ScheiTan, Через макс импортнул? Если нет то советую посвежее поставить плагин импорта.

Valerich, За подсказку спасибо огромное, давно искал :).

Изменено пользователем Starter
Ссылка на комментарий

Valerich, спасибо, я раньше видел только для 2009 макса

 

Добавлено через 1 мин.:

Starter, он его в 3ds скорее всего импортировал

 

Добавлено через 30 мин.:

Valerich, рано обрадовался я, при инициализации словил такую ошибку

http://i-fotki.info/9/a7b8adcf641567f64f838...029334.jpg.html

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в каком редакторе Мая,Милка или 3d Максе,можно увеличивать скелет,именно скелет,а не модель и вообще такое возможно?Или нужно скелет заново собирать?Если возможно,то напишите вкратце как делается))

Ссылка на комментарий
VEX, в мелке это легко сделать, инструментом scale all, но увеличится и модель но, можно просто удалить геометрию оставив только скелет и потом через smd импортировать модель поверх скелета Изменено пользователем saruman_ten
Ссылка на комментарий

Друзья, помогите мне....

Мне очень нужен 3ds max 8, и плагин импорта-экспорта .ogf

Поделитесь ссылкой :unsure:

 

Ссылкой на Макс с тобой могут поделится либо на оффсайте, либо в бане.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Добрый день.В ходе разработки приходится делать самому и тепеь надо занятся моделями оружия. Подкиньте пожалуйста кто нибудь туториалы по этому делу. Особенно буду благодарен если кто нибудь расскажет как переносить оружие из тч.

Ссылка на комментарий

power-cat, ты имеешь в виду подкачку файла с расшерением .bones? Если да, то этот набор костей подгружать в СДК для худовой модели не надо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...