Перейти к контенту
WodkaGT

Моделирование. Различные редакторы.

Рекомендуемые сообщения

доброго всем времяни суток!Незнает ли кто нормальную статью по созданию анимации для сталкера. Чтоб оружие анимимировать можно было! Зарание спасибо

А ты сказал себе "Ы?"
Ссылка на комментарий

Спасибо, Jesh, помогло. Теперь вроде с костями проблема. Взял из Fallout 3 модель собаки, присоединил ее к скелету, проанимировал, заменил ею все модели псов и игра вылетает с ошибкой:

 

[error]Expression : false

[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones

[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp

[error]Line : 217

[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

 

Что я сделал неправильно?

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

АНДРЮ}{@

её нет

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Так нет. Есть вот эта статья - http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%B6%D0%B8%D1%8F

 

Но там желательно уже иметь понятие перед чем сидишь. Надеюсь вскоре составить подробный туториал по этому делу.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

WodkaGT

до сих пор так и не научились делать худ к оружию? бл*, не забуд вечером сделаю выложу

АНДРЮ}{@

про анимирование там ничего нет, в принципе анирование к Сталкеру ни чем не отличается к какой любо другой игре

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh, я то научился. А вот другим помощь бы не помешала.

 

Добавлено через 1 мин.:

АНДРЮ}{@, Ищи статьи про анимацию в 3dMax. Гугл поможет.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

АНДРЮ}{@

впринципе кто захотел, тот разобрался и с этим уроком, хотя что бы сделать действительно красивую аним требуется опыт и руки растущие из нужного места

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

giAdolf, Спасибо за предложение. Потребности не наблюдается.

АНДРЮ}{@, Почитай тут. http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=29

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

насчет туториалов: по худу не было у меня времени написать его, читайте труды Егорыча.

я выкладывал исходники сайги где-то тут, по ним + мануал Егорыча вполне можно осилить.

ВОТ еще сейчас залил последнюю версию рук для худа. (поправлена привязка, улучшен скелет, сделан вьюпорт с камерой для контроля анимации (т.е. можно посмотреть как это будет выглядеть в игре). а писать, разжевывать... честно, лень.. да и кому оно надо? :)

Изменено пользователем tambovski

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

Товарищи хелп,-с помощью бардаковских утилит я вынял кости из моделей а как их импортнуть в 8 макс?

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Ссылка на комментарий

V@SIok

на прамую никак, нету плагина импорта

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

А не на прямую,я ведь даже незнаю что в интернете искать:-)

 

Добавлено:

А не на прямую,я ведь даже незнаю что в интернете искать:-)

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Ссылка на комментарий

V@SIok

используй Maya к ней есть плагин импорта, при желании с неё можно експортить в формат понятный для 3D Studio Max

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Такой вопрос : Решил изменить модель персонажа (Шустрый). При загрузке в actor editor сразу после конвертирования ogf->object, в разделе object items в поле motions прописано свойство motion reference ( action\stalker_animation,actors....) - ссылка на анимацию.

 

После импорта из maya, motion reference пустое и позволяет добавить только анимацию из файла, а мне нада ссылкой прописать - чего сделать не позволяет. Подскажите как это сделать, застрял в этом месте ? Или дайте хорошую ссылку где это подробно описано. Спасибо.

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Глянь в конце строки motion reference есть точечки на них нажимаеш и выбераеш,но предварительно надо скачать папку меш из разархивированого сталкера в папку с сдк

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Ссылка на комментарий

Точечки то есть, но предлагается выбрать файл анимации с последующей загрузкой, а мне нужно просто прописать типа actors\stalker_animation,actors\critical_hit_grup_3. Вобщем вот как-то так.

Ссылка на комментарий

При нажатие на них открываеться меню select game object motions там ставиш галочки напротив анимаций,а если открываеться чтото другое то тебе нужен глобальный патч на сдк версия 0.3 вроде,весит 8 мб он должен это поправить

Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу

Ссылка на комментарий

Люди подскажите как пользоваться "xray_re-tools-10sep2008" от bardakа. Точнее как воспользоваться вот этой командой: "Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.

Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK

Сталкера).

Командой converter.exe skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат

понимаемый SDK Сталкера).

Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test"

Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...