Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Is there a way to add .bones file to an existing .object file? In Actor Editor there's a button "load" but only when there ARE already some bones... I want to add saved skeleton to a new mesh... tried to do it with converter.exe, but didn't find any solution for it...

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий
utak3r, The .bones file does not contain the bones itself. They are in the object file. .bones file is the setting file for the bones. It contains shape, material, weight data and so on.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Scarabay,

Создаешь в 3Д редакторе плоскость и присваиваеш ей нужные характеристики. Потом переносишь в ЛЕ. Характеристики для лестницы можно посмотреть в статьях по СДК.

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий
utak3r, The .bones file does not contain the bones itself.

 

Oh, I see...

Because of this I had to find my old and dust-covered CD with MAX8, as bardak's plugin for MAX2010 doesn't export bones - only the mesh and textures :(

And - why, oh why XRay is so picky when loading objects? Every little mesh mistake and it crashes :mellow:

 

Another question: how to prepare a weapon so it can hold few various optics or grenade launchers? I mean, not at the same time, of course ;)

Сообщение от модератора Halford
Оne model contain only one grenade launcher or scope... But you can use "Night scopes" by Kirag

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Во время "build" на стадии:

 

Making details...

Making details... (merge textures)

Making details... (export geometry)

Making details... (export slots)

ERROR: Detail Objects export failed.

 

выдает ошибку:

 

3984a.jpg

 

подскажите в чем проблема?

я делал вот это:

 

bfc5a.jpg

 

по статье "Глобальное озеленение".

В ЛЭ во время "build".

Изменено пользователем БогДaн.
Ссылка на комментарий

Возможно это будет немного глубо звучать, но не мог бы кто небудь скинуть мне СДК

, который был описан в первом посте, извеняюсь за такой наглежь, я просто не могу никак разобратся с этим патчами и разными фитифлюшками :blush:

 

Сообщение от модератора n6260
СДК хорошо качается с офф.сайта ПЫСа. А без "фитнтифлюшек" обойтись не получиться. Это тебе не СДК для "фаллаута3" ;)
Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, не нашел в теме, а где сам СДК можно скачать?

Сообщение от модератора Halford
http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

И, действительно. Внесу в шапку темы ссыль.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, кому не трудно, запакуйте последнюю версию СДК в архив с максимальным сжатием и залейте на какой нить бесплатный файлообменик. Буду очень благодарен.

Сообщение от модератора n6260
Там инсталер - его не ужмешь уже.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Halford.

ALEX BOY, если не ошибаюсь, СДК только в одной версии, никакой последней нету. Есть только одна. Правда там есть один или два патча.

Ссылка на комментарий

Ну и на хоть на этом спаибо, n6260.

А SDK Update v 0.1 нужно устанавливать в С: Program Files/ X-Ray SDK? А то он у меня предлагает создать папку SDK в самом СДК)

ЗЫ: Да-да знаю, я страшный нуб))))))))))

Изменено пользователем STAROVOIT
Ссылка на комментарий

STAROVOIT,

SDK Update v 0.1 вообще сейчас устанавливать не надо. Есть уже X-Ray SDK Patch -- ver. 0.4

. Вот его и надо устанавливать.

http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_04.7z

 

То есть устанавливать надо так. Ставишь СДК, потом патч 4.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, спасибо)

А патч от Нео нужно устанавливать? Где его можно взять? :ny_ph34r_1: (3. Установите патч для СДК от Neo)

Изменено пользователем STAROVOIT
Ссылка на комментарий

Работал, работал в sdk (часа три наверное). Удалял все деревья с кордона, чтобы можно потом все строения и прочее задействовать в новых локациях.Тут бац!- ошибка вылезла (походу буфер отмены дейвствий забит полностью был). При следующем запуске камера стала двигатся как через команду demo_record в игре, страшно неудобно :fie: SDK переустанавливал - не помогло :ny_z_8: Что еще можно сделать?

 

Добавлено через 5 мин.:

STAROVOIT, http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_04.7z в первый пост не судьба посмотреть? :)

Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

xzeyzz, смотрел, просто откуда мне знать какой из этих патчей Нео)))

Сообщение от модератора Halford
По-моему, Костя довольно четко сказал, что лучше установить 4-ый патч.
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : false

[error]Function : ParseFile

[error]File : I:\xray-svn\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 48

[error]Description : XML file[$game_config$] parsing failed. Can't find include file:[gameplay\character_undying.xml]

 

 

stack trace:

 

что это? Как править? Кто нибуть встречал эту траблу?

Ссылка на комментарий

Товарищи, не подскажите, из-за чего может быть вызван вылет в конце компиляции?

Не охото что бы добро пропадало:

9121a.jpge0c18.jpge1103.jpg3ebd9.jpg

7b888.jpg8812e.jpg92f4e.jpgeff95.jpg

Локации вроде не особо большие: 2048x2048.

 

 

Грешу на то что у меня много этих локаций в папке SDK.

И текстур много в SDK загружено, от этого может и не справляется и моделек много.

В конце компиляции тупо стоит на месте в операции: Сборка моделей где то на 17%

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...